Loading

STAREXCLUB.RU


         

помогите разобраться с глюком АКПП

МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п. Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №61  Сообщение arival52 » 22 янв 2014, 18:53

Если не поможет тогда на диагностику АКПП, посмотреть какие ошибки выдаст.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №62  Сообщение моряк » 28 фев 2014, 18:06

Та же фигня.Номер ошибки выдает 0768.Кто нибудь лечил такую?
моряк
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 08:55
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №63  Сообщение Mikros » 27 май 2014, 13:20

Всем привет! Сегодня такой же глюк: с положения D еле разгоняется, на R не работает парктроник с камерой, на типтронике ничего на табло нет. До работы доехал, отсоединил клеммы аккумулятора на несколько секунд, соединил - все стало нормально, пока... Пробег под 87000, думаю начать с замены жидкости в АКПП, люди подскажите сервис , желательно недалеко от Красногорска
Mikros
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №64  Сообщение Ленинградец » 27 май 2014, 13:28

Mikros писал(а):на R не работает парктроник с камерой, на типтронике ничего на табло нет. До работы доехал, отсоединил клеммы аккумулятора на несколько секунд, соединил - все стало нормально

При указанных условиях начинать надо не с замены жидкости, а с проверки разъемов и проводки на коробке
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8538
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1988 раз.

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №65  Сообщение Mikros » 27 май 2014, 15:32

Я так понимаю все эти разъемы-провода снизу где-то смотреть надо, на подъемнике или в яме? или где они?
Mikros
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №66  Сообщение Ленинградец » 27 май 2014, 15:37

Снизу
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8538
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1988 раз.

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №67  Сообщение Mikros » 09 июн 2014, 14:10

В выходные съездил в сервис, сканер выдал ошибку 0763. Ребята в сервисе АКПП не занимаются, у меня все тот же вопрос подскажите сервис по АКПП, может кто где делал себе?
Mikros
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №68  Сообщение Ударник » 27 июн 2014, 13:12

Ленинградец писал(а):
Mikros писал(а):на R не работает парктроник с камерой, на типтронике ничего на табло нет. До работы доехал, отсоединил клеммы аккумулятора на несколько секунд, соединил - все стало нормально

При указанных условиях начинать надо не с замены жидкости, а с проверки разъемов и проводки на коробке


Всем здравствуйте! Сегодня у меня такой же глюк (уже в течение 2 недель второй раз):
В первый раз (пару недель назад): ездил утром в садик, днем ~ 10 км по работе, вечером в садик и домой, все работало идеально. На следующий день с положения D еле трогается, на R не работает парктроник с камерой, на типтронике ничего на табло нет. Почитав форум, скинул клеммы на ночь, утром все заработало, только "чек" горит, поехал в сервис. На сервисе нашли ошибки по клапану ЕГР (не помню как правильно он называется), АБС и еще что-то. Уже не помню. Ошибки все постирали, разъемы на коробке почистили.
Вчера опять такая же ерунда: утром в садик, на работу. До обеда машина стояла, хотел съездить пообедать и снова с положения D еле трогается, на R не работает парктроник с камерой, на типтронике ничего на табло нет. Опять скинул клеммы на ночь, только утром ни фига не заработало. Постояла еще часа 3-4 и потом все стало включаться, только "чек" опять горит. Снова в сервис. Подключились и выдали следующие ошибки:
Р0700 - неисправность системы контроля трансмиссии;
Р0705 - цепь датчика трансмиссии (PRNDL);
Р0753 - цепь переключателя соленоида (А)
Пробег под 107 000
Вопрос: коробке пинцет пришел? Если нет, то как победить и что для этого нужно сделать, не считая поездки к "коробочникам"? Откуда может идти первопроичина, может случается какой-то глюк, который и дает посыл на эти ошибки?
Ударник
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 12:05
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №69  Сообщение Ленинградец » 27 июн 2014, 13:46

Inhibitor switch (датчик положения селектора АКПП, расположенный снаружи на коробке) и соленоид А, расположенный внутри, одновременно поломаться ведь не могли, правильно? Значит, ошибки, скорее всего, "проводочные" - где-то в цепи между коробкой и блоком управления исчезает контакт либо идет замыкание. Надо прозванивать проводку.
Был тут у одноклубника случай - жгут проводки от коробки перетерся о какой-то кронштейн в районе гидротрансформатора (то ли кронштейн приемной трубы, то ли еще какой). Встал на трассе где-то на югах, и дня три искал этот косяк в каком-то сарае у местного селянина
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8538
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1988 раз.

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №70  Сообщение Ударник » 27 июн 2014, 21:07

Вроде бы все логично, будем искать!
Ударник
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 12:05
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №71  Сообщение альешенька » 27 июн 2014, 23:02

Ленинградец писал(а):Inhibitor switch (датчик положения селектора АКПП, расположенный снаружи на коробке)

В коробке A5SR2, которая стоит на грандах датчик положения селектора стоит внутри и представляет из себя ползунковый переключатель.
Внутри коробки весьма много проводов и разъемов, их осмотреть тоже не мешает,для этого придется дернуть поддон. Разъем на блоке ТСМ тоже надо осмотреть, прям в него водичка из под плохо прокленного стекла может капать.
альешенька
Местный
Местный
 
Сообщений: 512
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №72  Сообщение Ударник » 30 июн 2014, 16:26

А у нас акпп ниссановская или от мицубиси?
Ударник
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 12:05
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №73  Сообщение Usach » 30 июн 2014, 17:46

Ударник писал(а):А у нас акпп ниссановская или от мицубиси?

Цитата: 5 ступки на дорестайлах с 2004 года и на рестайлах до 2009 года это A5SR1 и A5SR2 в девичестве называвшиеся JATCO RE5RO5A (принадлежит ниссану) http://www.kia-club.by/forum/archive/in ... -2308.html
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №74  Сообщение skvajer » 07 июл 2014, 05:46

[quote="Ударник"][/quote]
Вот и меня настигла такая беда. Началось ещё ранней весной, но повторялось редко (раз в месяц и реже). В июне повторилось уже несколько раз и я задумался о ремонте. Заехал на одну СТО, которая занимается нашими машинами, их вердикт: ошибка 0700, надо поменять масло и промыть фильтр. Сделали, и буквально через два дня всё повторяется. Не стал уже к ним обращаться, начал поиск мастеров. И вот, по наводке людей (язык до Киева доведёт lol ) нашёл-таки одну СТО. Ребята взялись найти причину. Определили более точно ошибку - 0753 SHIFT control Solenoid valve "А". Начали с проверки цепей от блока управления АКПП до разъёма клапанов соленоидов. Всё оказалось в порядке и пришлось лезть в коробку. Добрались до соленоидов и тут выяснилось, что один из них вместо положенных 7,2 Ом выдаёт 37 Ом. Далее "дело техники": найти, поменять, всё собрать и в путь. Два дня - полёт нормальный. yes2

skvajer получил благодарность от: ozhigunov
Рейтинг: 0.37%
 
skvajer
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 07:29
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №75  Сообщение ozhigunov » 11 авг 2014, 20:34

Репост с темы АКПП (датчик оборотов входного вала) Приехал домой, на станцию, где меняли мне датчик оборотов входного вала 2 дня назад (Ошибка Р0717). Сделали комп.диагн., в результате выявили ошибки:
Р0700 и те, которые указывают, что 2, 3, 4 передачи неправильное передаточное число. РО717 - нет. Сутки назад в Финляндии делал диагностику были эти же ошибки плюс Р0717 (на нашем сервисе сказали, что это остались в памяти не стертые после замены датичика....) .
Наши говорят плати 2500 р., т.к. эти ошибки указывают, что давление маленькое нужно делать механическую диагностику давления, возможно сносились фрикционы, или насос не выдает давление. Я им - куда делась ошибка Р0717? - давайте делайте по гарантии, т.к. у меня подозрение, что в 1-й раз не все так просто было и замена датчика не помогла разобраться с предыдущей ошибкой или причиной этой ошибки. Не смотря на то что после замены датчика 400 км я проехал нормально...а потом только коробка в аварийный режим свалилась. В общем нужен совет - могут ли они быть правы по поводу давления, ведь все было нормально и неужели ПК диагностика не выявила бы это. Семья осталась в Финляндии - ждут меня. Но с этими ребятами-официалами чувствую только поменяв коробку и проводку я смогу куда-то уехать...Сегодня попробовали проехать с АКПП-ремонтником/диагностом после того как ошибку сбросили, чтобы я убедился, что 717 ошибки нет. Сидел рядом со мной, ошибки Р0700, Р0732, Р0733 и 34. Говорит нужно мерить давление чтобы определить достаточное оно или нет пакеты сносились фрикционы или насос или может сальники. Говорит это чисто механическая причина. Говорит что сам не просто диагност, а механик и АКПП ремонтировал, но не нашу. Будут просить в головном офисе карту этого давления, чтобы померить и понять в норме или нет. Электрическую составляющую исключает. На мой вопрос, почему так все навалилось - сначала датчик, теперь вообще какой то кирдык, бывает говорит. Еще в тему как бы - масло в хорошем состоянии, до этого снимали поддон, гидроплиту, меняли масло. Нет механического мусора и масло не пахнет, хотя он мне говорит, что может я спалил что там фрикционы что ли возможно когда ехал в аварийном режиме (километров 50 один раз и км 50 в другой раз) или когда ехал уже после ошибки, но когда авто после очередной стоянки позволяла ехать, если газом не баловался, без нагрузки (горки на скорости проходил и только в Мурманске с места после светофора пришлось сразу нагрузку дать и авто опять свалилось в авар.режим) и передачи переключались, ехал со скоростью около 100 км/ч без напряга (около 200 км в 1-й раз и около 300 км во 2-й). Ленинградец посоветовал всю проводку прозвонить включая землю и подачу питания, но это по ошибке Р0717, которая сейчас исчезла. Пока договорился с электриком, но через 2 дня где-то сможет. Вопрос - по текущим ошибкам:
Р0700, Р0732, Р0733 и 34 (нарушено передаточное число 2,3, 4 передачи) что можно предположить и неужели как говорит сервисмен может лучше уже коробку присматривать? Пробег 110 тыс. км. Извините за сбивчивость.
ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №76  Сообщение Salimmar » 10 мар 2016, 12:56

ошибка Р0700 стерлась. ошибка р0768- неисправность эл.магнит.клапан D. не стирается. аварийный режим. пробег 70тыс. 2013г. где найти соленоид D? на до поддон снимать и как его узнать и проверить. спасибо за внимание. три разьема снизу нашел почистил вд не помогло.
Salimmar
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 11:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №77  Сообщение arival52 » 10 мар 2016, 13:22

Я бы не рекомендовал зализать в АКПП без определенного опыта.
2016-03-10 13-20-55 Рабочий стол.png

это выглядит примерно вот так, надо снимать гидроплиту, вы уверенны что сможете назад собрать?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №78  Сообщение Salimmar » 10 мар 2016, 14:55

не раз снимали на других и промывали сетку. какой из них соленоид D? скажите пожалуйста да шесть штук мы сняли
Salimmar
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 11:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №79  Сообщение arival52 » 10 мар 2016, 15:44

Там их вроде семь, крайний правый(черный) на картинке, от "бублика".
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №80  Сообщение Salimmar » 10 мар 2016, 16:25

Спасибо за советы как и благодарить. Еще как его проверить незнаем какое сопротивление его и еще бы у других знать на будущее.
Salimmar
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 11:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №81  Сообщение arival52 » 10 мар 2016, 17:03

Пока рано еще спасибо!!!
arival52 писал(а):Там их вроде семь, крайний правый(черный) на картинке, от "бублика".

Это я написал к тому что там их больше чем вы думали!


А ваш клапан вот; красным выделен --
2016-03-10 15-08-37 Рабочий стол.png

А что вы хотите проверить в клапане?, соленоид управляется импульсно DutyControl, можно на обрыв(между контактами) и на КЗ(каждый контакт на корпус) проверить. Рабочее сопротивление не знаю.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

arival52 получил благодарность от: Олег58954836
Рейтинг: 0.37%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №82  Сообщение Salimmar » 10 мар 2016, 18:21

А может второй справа т.е. шестой слева и есть direct solenoid?
Salimmar
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 11:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №83  Сообщение arival52 » 10 мар 2016, 19:25

Clutch Control -- контроль сцепления
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №84  Сообщение Salimmar » 11 мар 2016, 13:24

Это у ниссана третий слева H&LR\C как вы говорите. А у коробки A5SR2 этот клапан справа. Ладно меня интересует еще что за авключатели у клапанов? Не могу найти и как проверить? Интересует #6?
Ошибка р0768 указывает на электромаг.клапан D. Это и есть соленоид H&LR\C справа второй. Сопротивление 8,5 ом. В норме. В мануале говорится неисправен выключатель #6 а где гезнаю он. Может в соленоиде? Потомучто по другим ошибкам иесть свои соленоиды и свои выелючатели
Salimmar
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 11:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №85  Сообщение Usach » 11 мар 2016, 20:18

Salimmar писал(а):Это у ниссана третий слева H&LR\C как вы говорите. А у коробки A5SR2 этот клапан справа.

Точно,предпоследний
hgjhsssa.jpg

Salimmar писал(а):Это у ниссана третий слева H&LR\C как вы говорите. А у коробки A5SR2 этот клапан справа. Ладно меня интересует еще что за авключатели у клапанов? Не могу найти и как проверить? Интересует #6?


Я-не знаю sorry
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

cron