Страница 22 из 33

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 21:22
demidoof
Всем спасибо.

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 16:18
salvador35
Добрый день.пробег 95 т.км.решил поменять масло в акпп.позвонил в тех центр "ИТА МОТОРС",который и нашел на этом сайте.по телефону сказали приезжайте.все поменяем.масло у них есть свое по 420р за литр.называется PSF-3,при замене его уходит от 10-15!!!!литров.(как мне пояснили).записался.залез в умную таблицу.и вижу-PSF-3 идет в гидроусилитель.возможно оно одно и тоже.Но почитав что все льют ATF Matic-J RED-1 примерно за 700 за литр...и запутался.короче перезвонил.спросил ничего ли они не перепутали.ответ был что нет.всегда такое льем на ваши авто!и других у них в наличие нет.вот думаю.тут есть автовладельцы кто у них обслуживается.можно ли лить масло,которое предлагают они????

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 17:11
arival52
Для акпп в наших авто согласно производителю заливают ATF Apollo RED-1, у нас в продаже ATF Matic-J RED-1 под маркой Hyundai(Mobis) и RAVENOL ATF RED-1(якобы рекомендованный для A5SR1 и A5SR2)

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 17:15
Ленинградец
salvador35 писал(а):называется PSF-3

PSF-3 - жидкость для гидроусилителя рулевого управления, в АКПП ее лить нельзя
Скорее всего, ИТА имела в виду SP-III - насколько я помню, в автоматы они льют именно ее. Рекомендациям производителя автомобиля эта жидкость не соответствует

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 20:44
salvador35
все понял.спасибо!

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 14:46
Piranhas
Экзист для прокладки поддона АКПП 45228-4C000 предлагает аналог Pmc P1G-A076. Кто-нибудь ставил такую, действительно подходит?

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 15:33
Usach
Piranhas писал(а):Экзист для прокладки поддона АКПП 45228-4C000 предлагает аналог Pmc P1G-A076. Кто-нибудь ставил такую, действительно подходит?

Поддон на герметике,прокладки нет.Это всё номера герметиков
ghgtgf.jpg

Сорри sorry
Есть прокладка , 452284C000
452284C000.jpg

плюс герметик 452244C000

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 15:42
Старый
Кто такое сказал? Поддон АКПП Grand Starex 2WD идет с прокладкой, а вот 4WD на герметике и без фильтра... Прокладка поддона от PMC (Parts Mall Corporation) не очень хорошего кач-ва. Ставили по просьбе клиентов. Но она из плохой резины. Больше похоже на паронит. Оригинальная идет из резины и большОй мягкости. С оригиналом проблем нет, а вот PMC однажды пришлось менять через 15000км...

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 15:45
Usach
Старый писал(а):И, кстати, это не номера герметиков, а номера прокладки поддона АКПП...

Спасибо,Серёга,я уже исправил... poctenie

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 20:04
xram
всем здрасти,отпишусь если кому интересно пусть примут к сведению,с момента замены масла все идет нормально,напомню залил aimol multi atf,прошел уже 60 тысяч. И еще один момент,тут ввиду поднятия цен начал подбирать моторное масло нашел у себя в городе родную хундаевскую жидкость для наших авто и в графе производитель все тот SC lubricats т.е. ZIC

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 06:58
Крош.
Почитал всю тему,так вот хочу сказать .У меня пробег 135 тысяч(накатал сам лично),масло в автомате не менял и мало того пока и не собираюсь,потому что друзья мои-по 280 тысяч накатали,без всяких доливок и замен, думаю что 280 перебор конечно,НО! автоматы ни у кого при этом не тупят,ими даже и не запаривается ни кто.Жижу ради интереса проверяли,светлая,без всяких стружек.Считаю замена масла в автомате до 150-200тыщ,не обоснованна(если конечно автомат не тупит итд).Зато за эти пробеги на моторах кучу всего сменить успели. Улыбнул тот факт что тут при детских пробегах в 40-70 тысяч у людей так болит голова за смену жижи,хотя у всех свои тараканы в голове,хоть каждые 10 тысяч меняйте,ваше право.Можете даже по пинать,но как то так nalivai Фраза лучше перебздеть-не уместна для пробегов до 100 тысяч точно. Зато в моторах меняем каждые 6000 км,тут бздим как ни как сердце машины.

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 09:46
AJIKALLI
Тоесть ты считаешь, что жидкость в АКПП надо менять, когда она начала тупить, тоесть уже сломалась? Интересный подход...

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 09:56
ArtBug
Ага. Напоминает логику одного товарища, что топливный фильтр надо менять тогда, когда машина начала тупить... Не правда ли? ;)

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 09:58
AJIKALLI
Ничего, что это две большие разницы?

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 10:12
ArtBug
А мне просто вспомнилось ;)

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 10:13
arival52
Опят говорите на разных языках!?
Разговор о здравом смысле а не тупом следовании УНИВЕРСАЛЬНЫХ инструкций.
ОДНО -- по своей сути сигнализирует о замене,
ДРУГОЕ -- меняется по регламенту с поправкой на условия эксплуатации, до выхода из строя агрегата!!!

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 11:24
Крош.
AJIKALLI писал(а):Тоесть ты считаешь, что жидкость в АКПП надо менять, когда она начала тупить, тоесть уже сломалась? Интересный подход...


Ну вот видишь,ты даже не в курсе как ломается автомат xm И наверное никогда не узнаешь,так как этот агрегат ломается нуууу очень редко. Тупит не есть ломаться.На грандах автомат сам по себе тупой и медленный,думаю проблема в настройках .И все высказывания владельцев после замены или частичной замены в формате-по моему,движок задышал,мне показалось,кажется,наверное, итд,обьективности ноль.Знаю товарищей которые после тонировки или замены рабочих амортизаторов,даже замены моторного масла одного бренда на другой говорят-ууу машинка как то по другому даже поехала lol2 Как то -это как????? xm А жижу менять надо,по любому надо,НО не на 30,40,50 и не на 100 тыщах) А пост свой написал только потому что прочетал ВСЮ тему от начала и до конца и негодую зачем столько лишних движений к автомату без конкретных причин, так, от не чего делать?

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 11:45
timurtimur74
Крош. писал(а):Почитал всю тему,так вот хочу сказать .У меня пробег 135 тысяч(накатал сам лично),масло в автомате не менял и мало того пока и не собираюсь,потому что друзья мои-по 280 тысяч накатали,без всяких доливок и замен, думаю что 280 перебор конечно,НО! автоматы ни у кого при этом не тупят,ими даже и не запаривается ни кто.Жижу ради интереса проверяли,светлая,без всяких стружек.Считаю замена масла в автомате до 150-200тыщ,не обоснованна(если конечно автомат не тупит итд).Зато за эти пробеги на моторах кучу всего сменить успели. Улыбнул тот факт что тут при детских пробегах в 40-70 тысяч у людей так болит голова за смену жижи,хотя у всех свои тараканы в голове,хоть каждые 10 тысяч меняйте,ваше право.Можете даже по пинать,но как то так nalivai Фраза лучше перебздеть-не уместна для пробегов до 100 тысяч точно. Зато в моторах меняем каждые 6000 км,тут бздим как ни как сердце машины.



А КАК проверить жижу на стружку итд

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 11:50
Крош.
если есть стружка,то она прям на сливной пробочке(так же как и в редукторе заднего моста)открутил и глянул,заодно и цвет жижи увидешь и даже запах-горелое или нет.

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 12:04
AJIKALLI
Плохо читал. Замена жидкости на ТО-90 стоит в регламенте обслуживания, это касается всех гидромеханических АКПП, производитель которых не считает, что на пробеге 250 тыс её надо сдать в утиль вместе с автомобилем.
В этом свете странно выглядит избирательность соблюдения правил ТО. Коробка стоит не дешевле пихла, да и редуктор моста не три копейки. При этом немало наездников меняет масло в моторах на 5000км, хотя для современных масел это реально часто. а на всё остальное кладётся с прибором. Зато потом начинается нытьё про буксующие коробки, воющие мосты, ржавые поршни суппортов, сгнившие радиаторы и так далее.

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 18:01
stranik87
AJIKALLI писал(а):Плохо читал. Замена жидкости на ТО-90 стоит в регламенте обслуживания, это касается всех гидромеханических АКПП, производитель которых не считает, что на пробеге 250 тыс её надо сдать в утиль вместе с автомобилем.
В этом свете странно выглядит избирательность соблюдения правил ТО. Коробка стоит не дешевле пихла, да и редуктор моста не три копейки. При этом немало наездников меняет масло в моторах на 5000км, хотя для современных масел это реально часто. а на всё остальное кладётся с прибором. Зато потом начинается нытьё про буксующие коробки, воющие мосты, ржавые поршни суппортов, сгнившие радиаторы и так далее.

всем форумчанам привет!считаю долгом отписаться по теме.Недавно ездил на замену масла в акпп. масло купил,по рекомендациям форума(и ИЭ) ред-1. Заказал через Экзист. 12 литров. менял аппаратной заменой. обзвонил три сервиса в москве- у двух из них не оказалось аппарата для замены(мол меняем старым проверенным временем способом(частичным сливом).... ocki имхо-чтоб клиент три раза к ним заезжал,т. к. сливается с поддона только литра 3...и обязательно менять фильтр за 1500-в общем развод по полной.только в ИТА нашлись грамотные люди.поменяли быстро-минут за сорок,осталось поллитра. когда сливалось старое масло, мастер сказал,что масло не заезженное(гарью не пахнет-поменял вовремя!)) yes2 ,так что пробег соответствует заявленному-пригонял с кореи был 62000, поменял при 90000. Повторно посоветовали через тысяч 60-75 пробега,в зависимости от нагрузок. кстати замену фильтра в АКПП назвал бредом, т.к. он механический(сетка).вот так! масло кстати не аполло а нашел заменитель немецкого (надеюсь proshu )производства- Равенол ATF RED-1.Проехал уже 1000-результат довольно ощутимый! паузы перед переключением передач вверх при разгоне меньше и в целом мягче). так что доволен. Форумчане! Не ведитесь на частичную замену масла-оно того не стоит....всем удачи! спасибо админам за форум! fhank

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 22:03
AJIKALLI
Бро, именно на гранде жидкость АКПП меняется без затей полностью "методом палки и верёвки". Процедура описана в факед мануале.

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 14:19
Andrew2001
Всем доброго времени суток. Подскажите, можно ли вместо прокладки поддона АКПП использовать герметик? Авто GrandStarex 2WD 2010. Благодарю.

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 14:44
bryser
Могу ошибаться, но там вроде и есть герметик.

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 14:51
Andrew2001
Там прокладка 45228-4C000. Стоит рубль и только под заказ. Вот и думаю можно ли заменить герметиком?!