emp писал(а):rumba писал(а):emp писал(а):Пригнал старика. Мне и так ясно-при смене жидкости они прокачивали педалью тормоза на весь ход, а нужно подкладывать брусок в пол, чтоб педаль на б\у машине не ходила больше своего набитого места.В итоге , скорее всего, задрали манжет главного об нерабочую зону главного целиндра! Сэкономил на обслуживании у не официалов, епт! С соседом из Курска согласен-ПЕДАЛЬ ПРОВАЛИВАТЬСЯ НЕ ДОЛЖНА !!!
не болтайте ерунды. какой брусок, какая нерабочая зона и задир манжета??? Прокачайте сами тормоза не спеша и будет Вам счастье.
По фене ботать пытаетесь? Так изучите сначала,что такое "болтать ерундой" а потом применяйте сию фразу к месту...
По теме-брусок, это любой предмет, не дающий при прокачке, а именно, в момент слива жидкости, уходить педали тормоза "в пол", и в следствии этого движения поршня главного цилиндра в зону, где он при эксплуатации не бывает. Это может быть критично для авто с "годами", т.к. нормальный диапазон хода тормозной педали 50% от возможного.Тормозная жидкость гигроскопична, и ни чего удивительного, что в "мертвой" зоне главного цилиндра с годами возможно возникновение не совсем идеальной поверхности, движение по которой, может повредить манжеты.
"Прокачайте сами тормоза не спеша...." Требуется уточнения методик "сами" и "не спеша", и чем она отличается вышеизложенных в форуме?
Evgen34 писал(а):при нажатии на педаль тормоза плавно, авто останавливается как надо, а при резком нажатии педаль тормоза становится колом и авто останавливается неохотно
Ленинградец писал(а):Evgen34 писал(а):при нажатии на педаль тормоза плавно, авто останавливается как надо, а при резком нажатии педаль тормоза становится колом и авто останавливается неохотно
Смотреть в сторону вакуумного усилителя.
Maxig писал(а):Люди добрые! ... При торможении педаль проваливается в пол. Что бы затормозить приходится заранее подкачать тормоза несколькими нажатиями на педаль. В этом случае педаль становится тверже и машина тормозит. Без подкачки педаль при первом нажатии как по маслу уходит до конца(как будто во что то упирается) и тормозит только одно переднее правое колесо. К такому состоянию тормозная система пришла постепенно...
Neposeda писал(а):Maxig писал(а):Люди добрые! ... При торможении педаль проваливается в пол. Что бы затормозить приходится заранее подкачать тормоза несколькими нажатиями на педаль. В этом случае педаль становится тверже и машина тормозит. Без подкачки педаль при первом нажатии как по маслу уходит до конца(как будто во что то упирается) и тормозит только одно переднее правое колесо. К такому состоянию тормозная система пришла постепенно...
я бы ещё на яме на тормозные шланги посмотрел: бывают они лопаются и не всегда снаружи, пока накачиваем надуваются и, вроде, тормоза появляются, и тормозуха на уровне и внешне не заметно - хорошо ещё когда малый подтёк удастся увидеть, хуже когда шланг лопнет "неожиданно".