Сообщение: №285
AJIKALLI » 19 окт 2012, 23:10
Ну чо, наконец то удалось взгромоздиться на подъёмник...
Вопщем с коробки 2007 года, где масло не менялось никогда, а на одометре (!) 88тыс км, слилась совершенно чистая жидкость, без посторонних запахов. На замену пошёл Ravenol RED1.
Процесс прост как 3 копейки, по факту выполняется и без подъёмника. У края переней защиты стальные трубки от КПП соединяются с резиновыми шлангами. Снимаем правый и суём в ёмкость не менее 5 литров, отлично подходит баклашка от питьевой воды. Заводим двигатель и сдуваем примерно 4.5л . ВАЖНО. Двигатель не должен работать более минуты после прекращения подачи масла, можно повредить насос в АКПП. Заливаем через гнездо щупа первую канистру (или 5 банок) и повторяем процесс. ВАЖНО. Заводим уже со снятой трубкой и подставленой "уткой", чтоб новое масло вытолкнуло из системы старое, не перемешавшись с ним.
Ну и самое интересное. Наливаем литра 3-4 и начинаем ловить уровень. Процедуру контроля описывать лень, курите мануал. Замечу только, что 1см по щупу это примерно стакан жидкости,
Ну вобщем вывод. Менячть жижу чаще чем 60 тыс на коробке A5SR2 особого смысла нет