Страница 2 из 2

Re: шумок, подвывание моста-это нормально?)

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 19:30
Ленинградец
В крестовинах вообще не должно быть люфта. Ни большого, ни маленького.

Re: шумок, подвывание моста-это нормально?)

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 04:43
Alexsasha77
а крестовины меняются? если да, то как?

Re: шумок, подвывание моста-это нормально?)

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 08:21
Katsmazon
Alexsasha77 писал(а):а крестовины меняются? если да, то как?

Гул где то по середине (вой) периодически

Re: шумок, подвывание моста-это нормально?)

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 08:32
Ленинградец
Alexsasha77 писал(а):а крестовины меняются? если да, то как?

На гранды в оригинале идет только кардан в сборе. Так что если есть желание поэкспериментировать - то снимать родную крестовину и с ней в качестве образца в магазин или на рынок

Re: шумок, подвывание моста-это нормально?)

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 08:43
Katsmazon
да, дешевле будет наверное переварить и отбалансировать эту часть кардана, уже с заменяемой крестовиной, чем менять весь кардан изза оной

Re: шумок, подвывание моста-это нормально?)

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 18:52
Aleksandr F.
Леонид писал(а):да, дешевле будет наверное переварить и отбалансировать эту часть кардана, уже с заменяемой крестовиной, чем менять весь кардан изза оной

Раньше,когда был большой дефицит с запчастями даже на ВАЗ,пытался экспериментировать(работал на машзаводе ВМФ),ставить родные и др. крестовины-все равно была или вибрация,что крыша тряслась,или долго не ходили,или откручивалась гайка хвостовика.
Дешевле обошлось поменять кардан в сборе.На остальных авто только менял в сборе.
Позже работал в HVW на др. заводе,так видел,что токаря переделывали(обрезали,растачивали,вставляли и приваривали проушины,зажатые центром ток. станка)Волговские карданы. А как они ходили не знаю,но ребята на этом зарабатывали неплохо.В конце 80-х начале 90-х из Германии привозилось много "хлама",а с запчастями на них была проблема.
А зачем экспериментировать сейчас neponiatki

Re: шумок, подвывание моста-это нормально?)

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 19:23
Aleksandr F.
Alexsasha77 писал(а):сегодня менял накладки тормозные задние дисковые.
вопрос! когда снял колесо заднее, поболтал туда-суда барабан, в крестовине около заднего дифференциала есть маленький люфт. это нормально или как?

Обычно,если есть люфт в крестовине,то при трогании присутствует звонкий звук,как при ударе металлическим предметом по стеклянному стакану.

Re: шумок, подвывание моста-это нормально?)

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 19:54
Ленинградец
Aleksandr F. писал(а):Раньше,когда был большой дефицит с запчастями даже на ВАЗ,пытался экспериментировать(работал на машзаводе ВМФ),ставить родные и др. крестовины-все равно была или вибрация,что крыша тряслась,или долго не ходили,или откручивалась гайка хвостовика.

Гайку хвостовика при замене крестовин трогать не нужно. Вибрация после замены крестовин вызвана тем, что не пометили перед разборкой и не совместили при сборке вилки кардана. "Долго не ходили" - вызвано либо кривыми руками, либо некачественными запчастями.

Aleksandr F. писал(а):А зачем экспериментировать сейчас neponiatki

Давайте объясню. Карданный вал в сборе стоит в среднем в двадцать-тридцать раз дороже крестовины. Ничего зазорного не вижу в том, чтобы выпрессовать родную крестовину из кардана, на который они отдельно в оригинале не поставляются, подобрать по размерам аналогичную и установить на место. Сэкономив при этом тысяч двадцать рублей.

Re: шумок, подвывание моста-это нормально?)

СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 15:17
Aleksandr F.
Ленинградец писал(а):
Aleksandr F. писал(а):А зачем экспериментировать сейчас neponiatki

Давайте объясню. Карданный вал в сборе стоит в среднем в двадцать-тридцать раз дороже крестовины. Ничего зазорного не вижу в том, чтобы выпрессовать родную крестовину из кардана, на который они отдельно в оригинале не поставляются, подобрать по размерам аналогичную и установить на место. Сэкономив при этом тысяч двадцать рублей.

Полностью согласен,но для этого необходимо очень точно подобрать крестовину не только по диаметру чашки подшипника,но и по длине(расстоянию между торцами чашек).А для этого при подборе нужно при себе иметь 2 микрометра(для замера диаметра чашки и длины).А потом,если не совпадет длина,то между чашками и стопорными кольцами(еще не заглядывал,может у нас сделано не так как на ВАЗах)нужно положить одинаковые шайбы.А без плоскошлифовального станка это сделать непросто-опять нужен еще один микрометр(они идут через 25 мм,0-25,25-50 и т.д.) За все это приходится тоже платить,если не имеешь.
Отработав 25 лет на заводе в РМЦ, сейчас не всегда имею возможность заказать что-нибудь,хотя токарей и др.спец. на нескольких предприятиях хоть отбавляй.

Re: шумок, подвывание моста-это нормально?)

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 09:47
Pakostnik
Всем добрый день!
После 60 начинается непонятный гул сзади. Конкретный такой гул. Газ сбросишь - пропадает. При движении "накатом" тишина. Газ добавляешь - одновременно появляется гул.
Машиной владею меньше недели. Выручайте пожалуйста! Куда лезть, что смотреть, к чему готовиться?

Re: шумок, подвывание моста-это нормально?)

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 10:06
Ленинградец
Pakostnik писал(а):к чему готовиться?

К замене заднего редуктора

Re: шумок, подвывание моста-это нормально?)

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 10:43
Pakostnik
блииин...
а как по VIN-у подобрать LD-редуктор и подшипники?

Re: шумок, подвывание моста-это нормально?)

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 10:46
Ленинградец
Как-то так..

Re: шумок, подвывание моста-это нормально?)

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 17:14
Aleksandr F.
Ленинградец писал(а):
Pakostnik писал(а):к чему готовиться?

К замене заднего редуктора

у меня есть товарищ,долгое время проживший в Узбекистане. Так он рассказывал,что там они при "завывании" моста на жигулях в масло добавляли мелкие опилки-переставало выть.В вашем случае думаю,что нужно проверить гайку хвостовика,если откручена,то нужно поменять фланец хвостовика-может проблема уйти(может еще заменить распорную втулку,если она там есть) Проверить можно пошатав кардан возле редуктора.Если "шатается"-откручена гайка.Затянуть-проехать в "натяг",не раскачивая авто(она откручивается при переключении D-R или прирезком нажатии на "газ"и торможении двигателем).Если проблема исчезла,то это лечится заменой вышеуказнных деталей.Проверено на опыте ремонта отечественных авто.

Re: шумок, подвывание моста-это нормально?)

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 21:02
miha10rus
Aleksandr F. писал(а):
Ленинградец писал(а):
Pakostnik писал(а):к чему готовиться?

К замене заднего редуктора

у меня есть товарищ,долгое время проживший в Узбекистане. Так он рассказывал,что там они при "завывании" моста на жигулях в масло добавляли мелкие опилки-переставало выть......
Если масло просто слить и проехатся то редуктор тоже перестанет выть,гарантировано , и быстро!
lol3 lol3 lol3 а товарищ ваш шаман однако! Только в данном случае если оси сателитов "прогрызли" канавки в коробке саттелитов (симптомы похожи)никакие волшебные опилки не помогут.А топик стартеру совет если решитесь перебирать редуктор - отдавать его в руки проверенных СПЕЦИАЛИСТОВ !Любая замена каких либо деталей редуктора связана с последующей регулировкой взаимного положения шестерен , и некачественная регулировка весь ремонт сведет на нет!,иногда проще поменять редуктор в сборе - они уже отрегулированные идут.
П.С. А с фланцем поэксперементируйте ,невелика конечно надежда ,но мало-ли ,только момент затяжки гайки хвостовика тоже необходимо выдерживать!Если редуктор похож на вазовский там в хвостовике специальная упругая втулка - засчет регламентированнго усилия затяжки ее создается необходимый преднатягт подшипников хвостовика - возможно там не втулка как на вазе(извините в ЭТИ редуктора не лазил еще), но принцып схожий.

Re: шумок, подвывание моста-это нормально?)

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 21:09
Ленинградец
miha10rus писал(а):Если редуктор похож на вазовский там в хвостовике специальная упругая втулка - засчет регламентированнго усилия затяжки ее создается необходимый преднатягт подшипников хвостовика

Так и есть
Причем эта распорная втулка одноразовая, после каждого откручивания гайки хвостовика ее необходимо менять на новую

Re: шумок, подвывание моста-это нормально?)

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 21:28
miha10rus
Менталитет у нас видимо такой,все пытаются съэкономить на замене копеечных деталей,хотя на жучках пару раз прокатывала протяжка гайки хвостовика НО: -при других симптомах,
-потому что втулки "пластилиновые",
-и тянул сразу как замечали
А тут если все у товарисча только заменой копеечной(в смысле цены)втулки и протяжкой гайки хвостовика закончиться то я только рад буду, хотя как мне кажется пора ему деньги на редуктор копить.

Re: шумок, подвывание моста-это нормально?)

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 14:40
Aleksandr F.
miha10rus писал(а):у меня есть товарищ,долгое время проживший в Узбекистане. Так он рассказывал,что там они при "завывании" моста на жигулях в масло добавляли мелкие опилки-переставало выть......
Если масло просто слить и проехатся то редуктор тоже перестанет выть,гарантировано , и быстро!
lol3 lol3 lol3 а товарищ ваш шаман однако! .[/quote]
Шаман или нет-неизвестно,но они ездили и довольно долго.А на своей "копейке" менял сам пару на "шестерошную"сам,имея динамометрический ключ, возможность изготовить необходимые для этого приспособления и книгу по ремонту.Процедура довольно простая.

Re: шумок, подвывание моста-это нормально?)

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 17:14
miha10rus
Aleksandr F. писал(а):.....Процедура довольно простая.

Да я не говорю что там все суперсложно , главное ЗНАТЬ как и что делается и тщательно все проделать ,НО видимо все не так просто с "горе-мастерами" , как показывает практика правильно отрегулировать по пятну контакта получается очень редко и к спецам - очереди стоят ! А "горе-мастерские" редуктора обычно не ходят больше 5 ткм. А по поводу "узбек-технологий" вообще не надо мне ничего говорить- по работе основной "наелись" уже досыта ,задолбало после чудо технологий восстанавливать машины!!! К вам лично никаких претензий и упреков, только одно непонятно как в том анекдоте: '...такой взрослый а в сказки верит......' (с.) это по поводу ЧУДО опилок lol3
П.С. В свой редуктор вы вольны сыпать и лить все что захотите, НО советовать такую ересь,неопытному человеку, который попросил помощи.....по меньшей мере некрасиво!
П.П.С. Поменьше мистики господа, для этого есть зомбоящик и соответствующие каналы: ТВ3, РЕНТВ! А на техническом форуме "медиумы шаманы и прочие факиры" лишние совсем ИМХО!

Re: шумок, подвывание моста-это нормально?)

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 22:36
Aleksandr F.
miha10rus писал(а):
Aleksandr F. писал(а):.....Процедура довольно простая.

Да я не говорю что там все суперсложно , главное ЗНАТЬ как и что делается и тщательно все проделать ,НО видимо все не так просто с "горе-мастерами" , как показывает практика правильно отрегулировать по пятну контакта получается очень редко и к спецам - очереди стоят ! А "горе-мастерские" редуктора обычно не ходят больше 5 ткм. А по поводу "узбек-технологий" вообще не надо мне ничего говорить- по работе основной "наелись" уже досыта ,задолбало после чудо технологий восстанавливать машины!!!

Есть пословиц:"голь на выдумку сильна"В конце 70-х и в 80-е не то что спецов,но и запчастей днем с огнем не найдешь,только на разборке по великому блату.Вот народные "Кулибины" не обязательно Узбеки-технологи(тогда там русских было очень много) и нашли выход.Я видел,как пассажир при помощи резинки,привязанной к левому дворнику и веревки "работал" вместо сгоревшего двигателя стеклоочистителя.
По ремонту редуктора нашего авто в "умной"книге ничего кроме регулировки зазора в паре проверки биения ведомой шестерни и люфта дифференциала нет ничего,даже моментов затяжки гайки(там пишется контргайка).На схеме нет регулировочной шайбы хвостовика,которая на ВАЗах подбирается по маркировке на паре и определенным замерам.Вместо нее 3-й подшипник,похоже упорный,значит два других могут быть не конические,как на ВАЗах.Значит и регулировка проще.Если редуктор воет постоянно,то скорее всего дело в подшипниках,если только на определенных режимах-проблема в зазоре,который может измениться из-за износа в тех же подшипников или открученой гайке хвостовикаhttp://mikrob.ru/viewtopic.php?f=619&t=93163-здесь люди сами регулируют.А если редуктор все равно на выброс,то почему бы временно не попробовать опилки.

Re: шумок, подвывание моста-это нормально?)

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 14:20
coffeplus
Если износ только в начальной стадии и подшипники целые то может поможет баночка с супротеком для соответствующего узла, мне раньше помогало, сейчас купив авто с пробегом какбы 30000 обработал им все узлы, пока полет нормальный, на старых авто отчетливо помогала эта присадка при добавлении в ГУР, выть переставал после 12 - 15 минут прокачки.

Re: шумок, подвывание моста-это нормально?)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 09:38
Pakostnik
Подскажите кто знает. Есть какая-то критическая точка определения, что редуктор или подшипники вот-вот развалятся.
Хочу ехать на юг и размышляю выдержит ли машина еще 5 тыс.км.

Re: шумок, подвывание моста-это нормально?)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 21:06
Aleksandr F.
Pakostnik писал(а):Подскажите кто знает. Есть какая-то критическая точка определения, что редуктор или подшипники вот-вот развалятся.
Хочу ехать на юг и размышляю выдержит ли машина еще 5 тыс.км.

Если нет металической стружки,подшипники могут отходить довольно долго.
Нужно проверить гайку хвостовика,если она отпущена,то может постепенно продолжать откручиваться.В результате будет изменяться зазор в паре и усиливаться "вой" редуктора

Re: шумок, подвывание моста-это нормально?)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 21:13
Ленинградец
Pakostnik писал(а):Подскажите кто знает. Есть какая-то критическая точка определения, что редуктор или подшипники вот-вот развалятся

Нет такой критической точки
Главная пара (а гудит под газом, и молчит при сбросе именно она) может пройти с этим гулом сотню тысяч, а может изжеваться мгновенно
Когда у меня была аналогичная ситуация на предстоящей поездке в Крым - взял с собой запасной редуктор
Который в итоге не понадобился, на слегка гудящем родном проездил около восьмидесяти тысяч

Re: шумок, подвывание моста-это нормально?)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 14:04
miha10rus
Aleksandr F. писал(а):
miha10rus писал(а):
Aleksandr F. писал(а):.....Процедура довольно простая.

.А если редуктор все равно на выброс,то почему бы временно не попробовать опилки.

Просто по тому что :
- во первых вы уж узнали бы у своего друга поподробнее КАКИЕ опилки и ПОЧЕМУ они сыпали в редуктора ( я маленько намекну :суть в жарком климате , отсутствии трансмиссионного масла для гипоидных предач .....)
- Второе , по вашему если редуктор на выброс (не факт что на выброс - надо снимать и смотреть в чём проблема , а там уже будет ясно) то и полуоси с их подшипниками надо поубивать?Странная логика , и вообще нездоровая тяга к такого рода экспериментам ВСЕГДА сказывается материально!
Не буду цитировать часто просто поверьте : гайка хвостовика сама НЕ откручивается (один случай на миллион - только подтверждает правило!) , чтобы гайка сама открутилась надо: невероятно кривые руки+ отсутствие резьбы на гайке+изначально НЕ закручивать её! Любое ослабление затяжки гайки - это следствие , а причина всегда внутри ( втулка распорная "просела"/стерлась/лопнула по разным причинам - очень много буков писать . износ в подшипниках хвостовика . то же причин много не буду все перечислять - тяжело ) Главное : если сразу же заметить что гайка "прослабла" то соответствующая затяжка (уже описывал процедуру), может помочь , НО причина остается внутри и она таким макаром лечится на время .
Редуктор помирает непредсказуемо , потому два выхода : либо возить с собой постояннно (ленинградец правильно посоветовал) и быть готовым к замене "в поле", Либо ЗАБЛАГОВРЕМЕННО разобраться до поездки , со снятием и КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ дефектовкой и ремонтом/заменой (смотря что сломалось)!
Еще раз повторюсь : эксперименты с опилками/бубном/чудо составами приводят в итоге к: палёным нервам , попадалову на деньги (причем гораздо большие . т.к. в процессе убиваються многие сопутствующие узлы и детали), зря потраченному времени!
П.С.александр , даже не знаю как сказать , ну не солидно в "магию" всякую верить, и испытывать на соклубниках "чудодейственные" средства.Тем более когда у самого нет взаимопонимания с теми же карданами :
Раньше,когда был большой дефицит с запчастями даже на ВАЗ,пытался экспериментировать(работал на машзаводе ВМФ),ставить родные и др. крестовины-все равно была или вибрация,что крыша тряслась,или долго не ходили
. closed