Loading

STAREXCLUB.RU


         

АКПП (датчик оборотов входного вала)

МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п. Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1

Re: АКПП (датчик оборотов входного вала)

Сообщение: №21  Сообщение Ленинградец » 08 авг 2014, 14:17

Разъем блока управления коробкой и его распиновку я выложил
Теперь надо найти распиновку разъема датчика - посмотри в книге
Далее - звонить провода на сопротивление, на замыкание на массу, проверять питание на датчике
В идеале же все провода, имеющие отношения к этому датчику, нужно отключить, кинув временную дублирующую проводку в обход (воздушку, как мы ее называли в подобных случаях). Это позволит полностью исключить влияние проводки

Ленинградец получил благодарность от: ozhigunov
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: АКПП (датчик оборотов входного вала)

Сообщение: №22  Сообщение ozhigunov » 10 авг 2014, 16:43

Спасибо. Сегодня двинулся домой. Выехал с ошибками. Горел чек. Аварийном режиме. После очередной 10-ти минутной стоянки заработало переключение передач. Чек горел. Через несколько десятков км. погас. Ехал стараясь газом пользоваться мягко и в режим нагрузки авто не входить. Около 100 км/ч. Проехал с остановками в таком режиме километров 200 уже дома в городе при подъеме в горку без разгона сработал снова аварийный режим после толчка в коробке. Спрашивается может ли опять полететь этот датчик при том что ошибки те же но иногда авто (получается и он тоже) работает если нет большой нагрузки. Это к тому что мне на сто которая 2 дня назад поменяла этот датчик в сборе могут сказать что опять его нужно менять т. К. Ошибки те же и авто все таки проехала 400 км. После замены :).
ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: АКПП (датчик оборотов входного вала)

Сообщение: №23  Сообщение ozhigunov » 11 авг 2014, 11:22

Приехал домой, на станцию, где меняли мне датчик оборотов входного вала 2 дня назад. Сделали комп.диагн., в результате выявили ошибки:
Р0700 и те, которые указывают, что 2, 3, 4 передачи неправильно переключаются. РО717 - нет. Сутки назад в Финляндии делал диагностику были эти же ошибки плюс Р0717.
Наши говорят плати 2500 р., т.к. эти ошибки указывают, что давление маленькое нужно делать механическую диагностику давления, возможно сносились фрикционы. Я им - куда делась ошибка Р0717? - давайте делайте по гарантии, т.к. у меня подозрение, что в 1-й раз не все так просто было и замена датчика не помогла разобраться с предыдущей ошибкой или причиной этой ошибки. Не смотря на то что 400 км я проехал нормально... В общем нужен совет - могут ли они быть правы по поводу давления, ведь все было нормально и неужели ПК диагностика не выявила бы это. Семья осталась в Финляндии - ждут меня. Но с этими ребятами-официалами чувствую только поменяв коробку и проводку я смогу куда-то уехать...Но надежда есть....
ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.


Вернуться в Трансмиссия

cron