Страница 6 из 33

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 21:46
Игорь NORD
круто! а экзист это что и где?

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 21:48
Игорь NORD
а!!! экзист это интернет-маг))

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 22:47
Игорь NORD
а Ravenol что за масло может кто знает?

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 15:34
Voland
Игорь, день добрый. Тоже как и вы заморочился заменой масла в коробке. Заказал через знакомого 10л. аполло ойл атф ред-1 , всё удовольствие 6500р.+ маслянный фильтр за 700р.

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 15:52
Voland
Информация для Leqich: Фильтр маслянный АКПП код 46240-4C000 цена 695р. Прокладка маслянного поддона Акпп код 45228-4С000 цена 624р. Естественно всё в Экзисте.

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 00:56
lenya33s
Voland писал(а):Информация для Leqich: Фильтр маслянный АКПП код 46240-4C000 цена 695р. Прокладка маслянного поддона Акпп код 45228-4С000 цена 624р. Естественно всё в Экзисте.

Теперь у масла появилсся и аналог.. фирмы равенол атф ред 1... цена от 500 рублей и выше..... оРИГИНАЛ Атф апполо ред 1 каталожный номер 04500-00140 от 750 рублей и выше, теперь выбор большой .Вышло масло от мобиса Атф ред1 matic-J номер по каталогу такой же 04500-00140.

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 00:59
lenya33s
legich писал(а):В экзисте есть. но цена около 900 руб за литр. Правда оно родное , судя по фоткам. Вот собираю на полную замену с перокачкой на 12 литров + прокладка +фильтр. Это ОПА

Зайдите в эксист
http://www.exist.ru
Цена его вроде как 750 рублей..... каталожный номер 04500-00140

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 05:23
URA
Voland писал(а): Фильтр маслянный АКПП код 46240-4C000 цена 695р. Прокладка маслянного поддона Акпп код 45228-4С000 цена 624р. Естественно всё в Экзисте.

Парни, не парьтесь с заменой фильтра, это просто металлическая сетка и обычно ей ни чего не доспевается.
Просто время и деньги на ветер...
Если уж так хочется залезть внутрь АКПП, залезьте и просто промойте установленный фильтр poctenie

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 12:58
Александр Буйлов
Ded-86 писал(а):
GS-Rex писал(а):а зачем проверять и как??? ведь у нас АКПП без щупа...да и потом написано 10л...значит льем 10 л и не паримся

Ну, у кого без щупа, а у кого все нормально, щуп в наличии good

лить 10л куда?даже при замене фильтра больше 5 вам не слить,если зальёте не парясь-будет 15,могут даже не поместиться

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 13:02
URA
Действуем по сценарию который описывается в "умной книжке" о ГС
слил старое Аполо залил cвежее, если жижа без видимых частиц то снимать и промывать не советую это я про поддон и фильтр он многоразовый железный напрасная трата времени и средств , снял шланг (масло из коробки подается на радиатор, в нижний и выходит через верхний ) запустил его в емкость и через отверстие контролировал как оно выходит и цвет, отверстие в коробке можно не закрывать, туда происходит сброс. Помощник заводит авто ( режим парковка) и я визуально смотрю как оно выходит в емкость, контролирую цвет. Слив приблизительно 2.5-3 литра глушим, доливаем до нижнего уровня опять заводим и когда цвет на глазах поменялся сливаю еще где-то около литра, глушим, ставим трубку на место, доливаем до нижней метки при заведенном моторе, проехался, проверил долил на 2-3мм ниже верхней и все. Ушло где-то 12.5-12.8 литров масла и заметь все настолько просто и бесплатно потерянно около часа времени вместе с подготовкой и чашечкой кофе перед работой. Да после замены не забудь подвигать селектором на всех режимах, кстати так мы меняем масло на всех авто если нужна полная замена, на некоторых легковушках даже проще да и масла в них гораздо меньше.

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 21:48
Игорь NORD
круто! значит всё правильно я сегодня сделал при замене, только масло я купил DIA QUEEN ATF SP-3 от MITSUBISHI MOTORS по 450 руб за литр

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 00:13
baster
Игорь NORD писал(а):круто! значит всё правильно я сегодня сделал при замене, только масло я купил DIA QUEEN ATF SP-3 от MITSUBISHI MOTORS по 450 руб за литр

Начинайте деньги на новую коробку откладывать.

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 01:32
lenya33s
Игорь NORD писал(а):круто! значит всё правильно я сегодня сделал при замене, только масло я купил DIA QUEEN ATF SP-3 от MITSUBISHI MOTORS по 450 руб за литр

Теперь сравните поведение работы коробки, масло не для нашей коробки A5SR1-2 ..... Тут такая ситуация, у когот о коробка выходит из строя у кого то нет....

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 05:45
Лёха Краснодар
Игорь NORD писал(а):круто! значит всё правильно я сегодня сделал при замене, только масло я купил DIA QUEEN ATF SP-3 от MITSUBISHI MOTORS по 450 руб за литр



Лучше не рискуй, слей и поменяй на родное масло. 50/50 - что будет работать или же просто выйдет из строя. Дешевле сейчас поменять масло, чем потом локти кусать.

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 10:02
Игорь NORD
lenya33s писал(а):
Игорь NORD писал(а):круто! значит всё правильно я сегодня сделал при замене, только масло я купил DIA QUEEN ATF SP-3 от MITSUBISHI MOTORS по 450 руб за литр

Теперь сравните поведение работы коробки, масло не для нашей коробки A5SR1-2 ..... Тут такая ситуация, у когот о коробка выходит из строя у кого то нет....

Cпасибо конечно за предупреждение, но от куда такие доводы, из опыта или есть какие химико-технические примеры? Не кривя душой ,коробка стала работать мягче и более информативна на переключения, проехал конечно мало всего 1000 км и езжу я 140-160 км\ч а сколько надо проехать км что бы убить её этим маслом))) на днях собираюсь в Новосибирск - может там меня ждет сюрприз)

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 10:41
Александр Буйлов
Игорь NORD писал(а):
lenya33s писал(а):
Игорь NORD писал(а):круто! значит всё правильно я сегодня сделал при замене, только масло я купил DIA QUEEN ATF SP-3 от MITSUBISHI MOTORS по 450 руб за литр

Теперь сравните поведение работы коробки, масло не для нашей коробки A5SR1-2 ..... Тут такая ситуация, у когот о коробка выходит из строя у кого то нет....

Cпасибо конечно за предупреждение, но от куда такие доводы, из опыта или есть какие химико-технические примеры? Не кривя душой ,коробка стала работать мягче и более информативна на переключения, проехал конечно мало всего 1000 км и езжу я 140-160 км\ч а сколько надо проехать км что бы убить её этим маслом))) на днях собираюсь в Новосибирск - может там меня ждет сюрприз)

кога я первый раз залил кастрол,аналогичные наблюдались улучшения,потом привык,недавно подвернулось халявное оригинальное масло-после замены 5л переключения стали более затянутыми-несильно,но факт

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 18:43
Игорь NORD
характеристики APOLLOIL ATF RED-1 и DIA QUEEN ATF SP-3 очень близки, единственное не знаю химический анализ по содержанию серы -очищающих присадок

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 21:55
lenya33s
Игорь NORD писал(а):характеристики APOLLOIL ATF RED-1 и DIA QUEEN ATF SP-3 очень близки, единственное не знаю химический анализ по содержанию серы -очищающих присадок

Совершенно верно. они идентичны, а вот присадки корейцы льют свои, Вообще схожее масло ниссан матик J....
Если Коробка работает в нормальном режиме так продолжайте ездить...

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 01:26
agro2006
Если предыдущее изречение верно, то знаю человека работающего на Инфинити-сервисе и в чёрную продающего что матик J, что матик d по 150 рулей за литр. У него так же есть Ниссановский антифриз зеленый по 50 рулей литр, всегда заводская упаковка. Правды ради, я у него всегда брал моторное 5w40 только разливное-бочковое, потому как дешевле. Он так же педлогает всю гамму сервисных жидкостей от WURTH по 100 рублей за баллон.

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 07:54
Ленинградец
Игорь NORD писал(а):характеристики APOLLOIL ATF RED-1 и DIA QUEEN ATF SP-3 очень близки


lenya33s писал(а):Совершенно верно. они идентичны


Не затруднит ли вас выложить сюда характеристики Apolloil ATF RED1? Со ссылкой на источник.

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 10:54
URA
Не оно ли случаем? http://www.google.ru/url?sa=t&source=we ... Dg&cad=rjt
Правда только Датские письмена... sorry

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 12:53
Ленинградец
URA писал(а):Правда только Датские письмена...

Это не страшно, суть всё равно понятна.
Однако смотрю я на характеристики Mitsubishi Diamond ATF SP3, и как-то не вижу идентичности характеристикам Apolloil Red1 (в скобках)..

Brookfield viscosity: 20000 (14000)
Viscosity index: 150 (196)
Flash point: 175 (186)

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 13:56
URA
Прямые рекомендации и допуски (относительно RED-1) есть у Motul Multi ATF

Multi_ATF_TDS_(GB) (1).pdf

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 19:22
Игорь NORD
Ленинградец писал(а):
URA писал(а):Правда только Датские письмена...

Это не страшно, суть всё равно понятна.
Однако смотрю я на характеристики Mitsubishi Diamond ATF SP3, и как-то не вижу идентичности характеристикам Apolloil Red1 (в скобках)..

Brookfield viscosity: 20000 (14000)
Viscosity index: 150 (196)
Flash point: 175 (186)

http://webauto.com.ua/p51877-Maslo_tran ... _SP-III_4l

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 19:23
Игорь NORD
Ленинградец писал(а):
URA писал(а):Правда только Датские письмена...

Это не страшно, суть всё равно понятна.
Однако смотрю я на характеристики Mitsubishi Diamond ATF SP3, и как-то не вижу идентичности характеристикам Apolloil Red1 (в скобках)..

Brookfield viscosity: 20000 (14000)
Viscosity index: 150 (196)
Flash point: 175 (186)

Mitsubishi Diamond ATF SP3
Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 858
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 35,4
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 7,3
Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 179
Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 196
Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50