Loading

STAREXCLUB.RU


         

Выбор редуктора

МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п. Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1

Re: Выбор редуктора

Сообщение: №26  Сообщение sergeykarev57 » 23 июн 2018, 13:01

Следующий шаг спец.плёнка на цыферки переднего номера . xm Теперь надо смотреть воба и присматривать хороший антирадар , а не то гуано которое у меня в зеркале заднего вида . Когда камеру проехал - К диапазон ! И чё теперь.... оно мне полегчает от этой
информации вдогонку ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 775 раз.

Re: Выбор редуктора

Сообщение: №27  Сообщение Karelia10 » 23 июн 2018, 15:14

sergeykarev57 писал(а):Новая информация : сегодня состоялся тест на проверку точности показания спидометра .
По спидометру держу 40 км/час - jps утверждает , что 45 !
Вышел на трассу , держу 90 км/час - на jps уже 100 !
Попробовал на самой комфортной скорости ( по оборотам и звуку мотора , которого почти не слышно ) держу 110 км/час , обороты
2500 и по jps 125 км/час .
Как видим рост не линейный - на 40 км/час врёт только на 5 км/час .
На 90 км/час уже разница 10 км/час .
На 110 км/час уже 15 км/час .
До переделки на скорости 110 по спидометру , обороты держались в районе 2700 - 2800 , теперь 2500 и реальная скорость - 125 км/час .
Все ожидания от проекта оправдались , информация по изменению расхода появится в октябре , как уже освещалось выше . poctenie
Рывок с места изменился на ничтожно малую величину , на трассе так же присутствует , как до переделки .
Замеры проводились в одно лицо , и переднем ряде сидений , плюс два кресла одиночки второго и третьего ряда .
Вчера ехал плюс груз 80 кг возле хлопушки , разницы НЕТ .


Обороты такие, потому что у Вас газовый двигатель?
У меня на скорости 110 км./ч. обороты где-то 1900-2000
Аватар пользователя
Karelia10
Местный
Местный
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 22:03
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Выбор редуктора

Сообщение: №28  Сообщение ghost32 » 23 июн 2018, 15:27

sergeykarev57 писал(а):информации вдогонку ?

напоминалка, что пора зайти на гос.услуги xm
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.

Re: Выбор редуктора

Сообщение: №29  Сообщение sergeykarev57 » 23 июн 2018, 15:40

Karelia 10 , эти Гранды только выглядят одинаково , на самом деле они разные и в моторах , и в коробках , и в редукторах .
При скорости 120 км /час , дизель идёт на 2100 оборотов , потому , что коробка 5-ти ступка и редуктор 2,929 .
При скорости 120 км /час , газовый воет на 2800 об/мин , так как коробка 4- ка и редуктор 4,222 .
Но газовый устроен так просто , что там и ломаться то нечему , в отличии от навороченого дизеля .

sergeykarev57 получил благодарность от: franc614
Рейтинг: 0.38%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 775 раз.

Re: Выбор редуктора

Сообщение: №30  Сообщение Владимир. » 26 июн 2018, 14:57

sergeykarev57 писал(а):Ситуация выясняется , но не радостные перспективы .
В моей ситуации с редуктором 4,222 - полная безнадёга .
Для того , что бы получить хоть какую то экономию на скоростях от 100 до 130 км/час , необходимо сменить мой редуктор на
ещё более скоростной . Но такового в линейке редукторов Гранда , обнаружить не удалось .
Имей я редуктор 3,615 , задача бы решалась быстро и просто - смена на 4,222 .
Сведения получены как от форумчанина -Владимир , так и сервисменов местного СТО , в опыте и знаниях которых сомневаться пока
не было причин .

В моём опыте и знаниях для сомнения по прежнему причин нет.Считаю подтверждением этому ваш Сергей личный звонок сегодня мне, с благодарностью и восторженным рассказом о полученном результате. В нашем первом разговоре мы обсуждали тяговые и скоростные редукторы которые устанавливаются на Грандики. По тому разговору было понятно, что в вашей голове каша. Рад, что знания уложились, и результат вашего эксперимента вас удовлетворяет !

Владимир. получил благодарность от: sergeykarev57
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Владимир.
Местный
Местный
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 22:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Выбор редуктора

Сообщение: №31  Сообщение Владимир. » 26 июн 2018, 15:07

Ленинградец писал(а):Привет опытным и знающим сервисменам и Владимиру!


Мне привет передавать незачем. Я выдал достоверную информацию. Сергей её тогда воспринимать еще не мог.
Аватар пользователя
Владимир.
Местный
Местный
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 22:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Выбор редуктора

Сообщение: №32  Сообщение sergeykarev57 » 26 июн 2018, 23:05

Теперь уже разобрался со всеми тонкостями этого процесса . Даже как сменить свободный диф на самоблок разобрался .
Не сложнее замены картриджа турбины . Конечно при условии что хвостовик не трогался .
Последний раз редактировалось sergeykarev57 21 июл 2018, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 775 раз.

Re: Выбор редуктора

Сообщение: №33  Сообщение puns13 » 12 июл 2018, 22:41

Сергей, ты VIN спрашивал KMHWH81JP8U039955

puns13 получил благодарность от: sergeykarev57
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Выбор редуктора

Сообщение: №34  Сообщение sergeykarev57 » 13 июл 2018, 09:54

puns13 писал(а):Сергей, ты VIN спрашивал KMHWH81JP8U039955

Спасибо за помощь .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 775 раз.

Re: Выбор редуктора

Сообщение: №35  Сообщение voronets » 14 июл 2018, 11:14

Всем спецам привет! И хорошего настроения. Вдохновившись темой нашел себе мост целиком 530004H010. Что-то может пойти не так в плане совместимости? И что лучше поменять сразу. Сальники/подшипники ?
Спасибо!
Аватар пользователя
voronets
Местный
Местный
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 16 июн 2016, 11:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Выбор редуктора

Сообщение: №36  Сообщение sergeykarev57 » 14 июл 2018, 13:08

Без опыта регулировки , в редуктор лучше не соваться . Тупо сменить мост и смотреть на изменение в работе буса . А появятся
проблемы , решать по мере поступления .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 775 раз.

Re: Выбор редуктора

Сообщение: №37  Сообщение Владимир. » 17 июл 2018, 08:11

sergeykarev57 писал(а): Тупо сменить мост

Единственное замечание, я бы поменял только редуктор. Гаек-болтов крутить меньше !
Аватар пользователя
Владимир.
Местный
Местный
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 22:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Выбор редуктора

Сообщение: №38  Сообщение sergeykarev57 » 17 июл 2018, 21:12

А мы тут , это , готовим второй газовоз к смене штатного редуктора на 3,615 . Процесс пошёл ! good2
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 775 раз.

Re: Выбор редуктора

Сообщение: №39  Сообщение Busservice » 07 авг 2018, 06:40

У меня разборка по Н1 с 2007г.
Встречались мне такие редуктора на CRDI: 3,727, 3,692, 3,615, 2,929
Не могу понять откуда инфа в начале темы по редукторам что у CRDI только 3,615 и 2,929??
Busservice
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 23:14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Выбор редуктора

Сообщение: №40  Сообщение sergeykarev57 » 07 авг 2018, 14:09

Busservice писал(а):У меня разборка по Н1 с 2007г.
Встречались мне такие редуктора на CRDI: 3,727, 3,692, 3,615, 2,929
Не могу понять откуда инфа в начале темы по редукторам что у CRDI только 3,615 и 2,929??

Это у Грандов такие редуктора - 2,929 АКПП 5ст. , 3,615 МКПП 5ст. Мотор 2,5 CRDI .
А по Н - 1 там такой винигрет - и бензинки , и дизеля разных мощностей и с различными коробками и редукторами .
Их редуктора сложнее найти , поэтому подбираем от Грандов .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 775 раз.

Re: Выбор редуктора

Сообщение: №41  Сообщение Busservice » 07 авг 2018, 16:52

чьи редуктора сложнее найти?
Busservice
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 23:14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Выбор редуктора

Сообщение: №42  Сообщение voronets » 08 авг 2018, 07:18

У меня Н1 бензин 4 ст АКПП редуктор 4,625.
Аватар пользователя
voronets
Местный
Местный
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 16 июн 2016, 11:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Выбор редуктора

Сообщение: №43  Сообщение sergeykarev57 » 08 авг 2018, 14:44

Busservice писал(а):чьи редуктора сложнее найти?

Я о редукторах с Н - 1 . У нас ни на разборках , ни на Авитах таких нет . Имею ввиду с 2008 ......г.в.
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 775 раз.

Re: Выбор редуктора

Сообщение: №44  Сообщение andrej758 » 08 июл 2022, 08:40

Что то тема затихла, получилась экономия в топливе или нет, если получилась то какая? По примеру старых Москвичей и Вазов скорее всего на трассе топливная экономичность улучшится от замены редуктора на более скоростной, в городе скорее всего изменений ждать не стоит.
andrej758
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 07 июн 2022, 21:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Выбор редуктора

Сообщение: №45  Сообщение kapitonau » 13 ноя 2024, 22:57

Всем привет!
Перелопатил много тем, но вопрос для меня остался открытым: народ фокусируется на передаточном числе, при этом ни слова о диаметре и количестве шлицев полуосей. У меня самый дефицитный редуктор на 4.222 с мотором G4KG старекс 2010 года. На разборках такого найти не могу, все предложения от дизельные версий, меня устраивает низкое передаточное, но там полуоси другие. Теперь понимаю, когда люди меняют мостом, основной критерий рессоры или пружины, наверное и мне придётся пойти по этому пути.
kapitonau
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 13:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2010, 2.4, 2WD, 5МКПП
Населённый пункт: Гомель

Re: Выбор редуктора

Сообщение: №46  Сообщение kapitonau » 13 ноя 2024, 23:11

Последняя зацепка - несколько человек писали, что 3,909 вместо 4.222 ставится без проблем. Осталось выяснить на каких старексах или Н-1 ставились данные редуктора на 3,909, может кто подскажет
kapitonau
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 13:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2010, 2.4, 2WD, 5МКПП
Населённый пункт: Гомель

Re: Выбор редуктора

Сообщение: №47  Сообщение kapitonau » 14 ноя 2024, 13:40

На второй день скитаний прихожу к варианту установки моста от дизельного старекса с редуктором 530004H000, на моей стоит редуктор 530004H200. Разница в передаточном числе - будет 3,615 вместо 4,222, но при этом одинаковый шлиц на полуоси и полуоси на этих вариантах мостов одинаковые, фланец под кардан одинаковый, подшипники обоих редукторов одинаковые. Разница именно в блоке сателитов и конической паре с целью изменения передаточного числа. Пока других вариантов не нахожу
kapitonau
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 13:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2010, 2.4, 2WD, 5МКПП
Населённый пункт: Гомель

Пред.

Вернуться в Трансмиссия