Ну вот и у меня сцепление закончилось.
Прям посреди М3, и спасибо, что на светофоре. Завёлся на первой, заполз в карман, полез под буса...
Короче, сгнила КЕМ трубка от ГЦ к РЦ (41860-4A050).
А вот дальше начинается сказочное. Открутить штуцер трубки от лапки кронштейна оказалось невозможно, поскольку закисло там всё наглухо, ничем не бралось. Помаявшись, решил плюнуть - хомутом прихватить всегда можно, было бы куда вкручивать.
Полез искать трубку по интернетам - и неудержимо фалломорфировал: в России их не водится, а цены у доставщиков и сроки ожидания (особенно последние) не устроили ни разу. А когда после изучения предложений карманы заболели особенно сильно, вдруг подумалось: а что мешает вкорячить обычную медную тормозную трубку?
И понял, что мешает только намертво загнивший штуцер.
Для понимания.
download/file.php?id=15752&mode=view/P3070380.JPGВот тут два резиновых шланга разделены демпфером, а в моём бусе один шланг (подпружиненный, вот такого типа)
download/file.php?id=56792&mode=view/IMG-20160115-WA0001.jpgтупо вкручен в другой, конец которого, в свою очередь, зажат в лапке, приваренной на лонжерон рамы - и вот туда уже вкручивается собственно покойная трубка. Но поскольку то, что в лапке торчало, разборке не подлежит, я просто отрезал второй шланг, выкрутил его из первого - и вкрутил туда штуцер тормозной трубки (длина трубки 1 метр). И прихватил полученную конструкцию к лапке обычными стяжками крест-накрест (фото попозже скину, если интересно).
Залил жижу, прокачал - и вот оно, свеженькое работающее сцепление!
Цена вопроса - 300 рублёв + литр жижи (его так и так надо было покупать) + три часа возни (потому что один и не на яме). Против минимум 2,5К денег (экзист ваще скромно предложил 5896 или 12357 рублёв) и минимум месячного ожидания. А, ну да: ещё сдохлый пыльник вилки поменял до кучи, а то бы невесть сколько ещё с ним ездил - 340 рублёв.
По-моему, неплохо, не?