Loading

STAREXCLUB.RU


         

Аварийный режии после замены масла в АКПП

МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п. Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1

Аварийный режии после замены масла в АКПП

Сообщение: №1  Сообщение Dzmitry » 11 мар 2024, 09:37

Доброго дня,ребята подсоветуйте....Авто 2010,,2.5дизель,реальный пробег 63000.Решил поменять частично масло и фильтр,1 раз,все -таки 12 лет не менялось.До этого все идеально:режим экспл трасса,без зимы.Масло слилось чистое,поддон и фильтр тоже...зачем лез naslnka ...Сутки на яме стекало,около 5,7л,столько и влил нового(Wolf sp3 multi),заменил фильтр и...перешла в аварийный режим и спидометр отключился.Едет только на первой .Подскажите в чем дело?Пеняю на масло(допуск не red1) и ли неправильный его уровень.Выручайте help .
Dzmitry
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 11 мар 2024, 07:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2010 ,дизель 2.5crdi,AKПП,грузопассажир
Населённый пункт: Минск

Re: Аварийный режии после замены масла в АКПП

Сообщение: №2  Сообщение Dzmitry » 11 мар 2024, 12:53

Диагностика показала только ошибку ро641-обрыв опорного напряжения датчиков цепиА.Учитывая,что спидометр не работает и в авто нет АBS,то надеюсь что АКПП не "видит" скорсти и валит в аварийном режиме на 1-2передачах.Где то наверно банальный разрыв??? Сливать масло,снимать поддон и искать его?Вроде аккуратно асе снималось,ничего не дергалось....
Dzmitry
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 11 мар 2024, 07:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2010 ,дизель 2.5crdi,AKПП,грузопассажир
Населённый пункт: Минск

Re: Аварийный режии после замены масла в АКПП

Сообщение: №3  Сообщение Dzmitry » 13 мар 2024, 15:32

Может пригодится кому....Начитался везде и спид не работает-ну думаю датчик скорости( у официалов 100 баксов под заказ неделя) и проверили кустарным способом с лампочкой- типа кирдык.НО два момента:какое отношение к смене масла имеет датчик на заднице коробки и вообще ошибка РО641 указывает на возможную неисправность 6-7 датчиков...Так себе рулетка.Официалы вообще сказали: за10 лет ниразу не летел датчик по статистике.Ну и конечно пропели мантру: надо было скрутить сливное,"пощупать,понюхать масло и если типа норм(а так и было)" ,то не снимая поддона и не меняя фильтр,просто долить сколько слилось и ваабще на весь срок службы- не хрен была лезть. proshu .....Короче опять сняли подон,слили масло,передергали/пережали контакты все что попадало на глаза и дожали минус клемы аккумулятора,все залили,прикрутили.....Ошибка исчезла,спид заработал,авто полетело.....два дня нервотрепки grabli ...50км проехал все норм,но кто его знает что это было и что будет proshu ...Напишу если что....
Dzmitry
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 11 мар 2024, 07:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2010 ,дизель 2.5crdi,AKПП,грузопассажир
Населённый пункт: Минск


Вернуться в Трансмиссия