Loading

STAREXCLUB.RU


         

замена подшипников хвостовика редуктора

МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п. Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1

замена подшипников хвостовика редуктора

Сообщение: №1  Сообщение puns13 » 17 мар 2022, 11:12

здравствовать Всем, Подскажите пожалуйста, у кого был опыт замены подшипников хвостовика редуктора, желательно с указанием где и кто это совершал, слышу разные отзывы, вплоть до невозможности данного действа, но не верю
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: H-1 2008
гос. номер: х476кн199
Населённый пункт: Москва

Re: замена подшипников хвоставика редуктора

Сообщение: №2  Сообщение Kigall » 17 мар 2022, 12:26

Обратитесь к Владимир.
На предыдущем H-1 (2007 и ранее) он такое делает.
Аватар пользователя
Kigall
Местный
Местный
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 06 мар 2019, 12:15
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Starex 2007 г, D4CB, 4WD/МКПП
гос. номер: У328РА33
Населённый пункт: г.Владимир

Re: замена подшипников хвоставика редуктора

Сообщение: №3  Сообщение puns13 » 17 мар 2022, 23:44

здравствовать Всем, опишу вопрос, с Владимиром мы поменяли диф, ни каких вопросов по приобретению, подготовке и самому процессу, все супер, он сделал на 300 +, в этом вопросе ни каких вопросов, но, после монтажа блока, снятия машины с подъемника, и первичном выезде из бокса, в заднем мосту происходили дикие удары, я вернулся в бокс, с Владимиром обсудили этот вопрос, общим мнением было принято решение немного поездить, проехав км.км 10 все стало в норму, и месяц я не мог ненарадоваться, но , но через этот месяц появился "резиновый" гул, как буд-то ты едешь на резине с очень большим протектором, я грешил на кардан и подвесной, позавчера поменял кардан на новый, проблема осталась, обратился к Владимиру, ответ услышал один, ничего страшного не слышу, нужно масло поменять, это стечение обстоятельств износа по времени пробега.
Я не блондинка, а Владимир уверен в себе, посоветовал поискать в сборе, спасибо большое, вчера поискал, от 130 и +, может я не прав конечно,но если бы мы ,поменяли дифференциал, я бы выехал без всяких клинов, и катался бы какое-то время, и тут вдруг у меня появилась проблема , я бы согласился на общий износ, но в моем случае , я считаю, что НЕДОВЕДЕННЫЙ ДО УМА ДИФФЕРЕНЦИАЛ ВЫЗВАЛ ПОЛОМКУ ГЛАВНОЙ ПАРЫ , это и мое мнение и других специалистов, у которых спрашивал совета, перед тем, как написать, я еще не решил для себя, как буду действовать далее, лично к Владимиру, к его рукам и работе, претензий нет, а вот как решать проблему, что сырой и не прокатанный диф из завода вызвал поломку главной пары, и что делать дальше, пока не знаю, поэтому и спрашиваю, кто и где в Москве менял хотябы подшипники на хвостовике, или опять самому?
В ближайшем времени смогу написать большой трактат по ремонту Н-1
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: H-1 2008
гос. номер: х476кн199
Населённый пункт: Москва

Re: замена подшипников хвоставика редуктора

Сообщение: №4  Сообщение puns13 » 06 май 2022, 23:57

Не знаю, интересно ли продолжение темы, своими руками убрал все шумы, но необходимо покататься, хотя бы т.2 км.
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: H-1 2008
гос. номер: х476кн199
Населённый пункт: Москва

Re: замена подшипников хвоставика редуктора

Сообщение: №5  Сообщение bryser » 22 май 2022, 17:36

Так что в итоге?
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: замена подшипников хвоставика редуктора

Сообщение: №6  Сообщение puns13 » 23 май 2022, 23:01

Расскажу, купил все для хвостовика, оба подшипника, втулку, шайбу, сальник, гайку. Начал разбирать, на сливной пробке, на магните, сталогмиты высотой в мм 10-12 из металлической стружки, масло с явным "металликом", не знаю чего больше масла или мет.пыли.
повытаскивал полуоси, достал редуктор, на первый взгляд большой тепловой зазор. Снял дифференциал, начал разбирать хвостовик, гайку открутил, сальник текущий достал (на резинке уплотнения два, явно, как бы выкушенные кусочки резины, по 2х1мм), начал пытаться выдавить хвостовик внутрь, и тут засада, ни в какую, ну не был к этому готов, вроде и пресс есть, и куча всего в гараже, а вот и нет, не хочет он....
начал смотреть, качать, толкать .... в принципе ничего страшного не нашел, никаких биений, ни осевых ни продольных, а завтра нужно ехать...
Поставил шайбу старую(кстати, она немного вогнутая, а новая плоская)сальник новый, затянул, начал ставить дифференциал, поставил, отрегулировал, но удивило, что преднатяг подшипников не имеет люфта, т.е. нашел я необходимый зазор,пытаюсь подтянуть подшипники, а гайка доходит до определенной точки, и встает в упор, начал перемещать его туда-сюда, но ситуация однообразная,
Снял опять диф, начал рассматривать подшипники, зеркала конечно нет на поверхностях качения, но и подшипники эти не покупал, собрал, зазор выставил, собрал все , масло Castrol 140 синтетика, и поехал, старого шума нет вообще,его я убрал.
Самая дальняя поездка за это время была на 200 км, я про нагрев всех шестерен, чтобы мост нагрелся, после 150 км пробега под нагрузкой , появляется небольшое гудение при скорости 100 и выше км/ч, может просто придираюсь,
Главное, что могу сказать:" не боги горшки обжигают", сейчас, скорее всего гул появляется из за накатки на рабочих поверхностях шестеренок и подшипников металла, который выбросило из " сырого" дифференциала, удары были не просто "удары", пока поезжу, нужно будет докупить подшипники дифа, сальник хвостовика,
Если честно, удивило заключение Владимира, "ничего страшного не слышу", ну да бог ему судья, как говорят, а мой совет, если при выезде со стенда после каких либо работ, Вас хоть что-то смущает, добивайтесь устранения этого "чего-то", иначе позже, Вам скажут, что это естественный износ, и стечение обстоятельств...

puns13 получил благодарность от: bryser
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: H-1 2008
гос. номер: х476кн199
Населённый пункт: Москва


Вернуться в Трансмиссия