Loading

STAREXCLUB.RU


         

Особенности управления дизельным GS

МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п. Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1

Особенности управления дизельным GS

Сообщение: №1  Сообщение роман15121973 » 03 июл 2012, 17:15

Добрый день уважаемые грандоводы.
Являясь начинающим владельцем GS, столкнулся с особенностями управления дизельным мотором с АКПП.
Собственно вопрос заключается для меня в следующем, при попытке обгона со скорости свыше 130 км/ч при резком нажатии на педаль газа, АКПП переключается на низшую скорость, при этом количество оборотов двигателя возрастает до 4000/мин и соответственно резко снижается тяга мотора, что замедляет обгон. При плавном добавлении разгон происходит значительно интенсивней (без переключения на низшую передачу). Прошу опытных водителей дать практический совет в данной ситуации. Заранее благодарен за ответ.
роман15121973
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:48
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Особенности управления дизельным GS

Сообщение: №2  Сообщение marchello » 03 июл 2012, 17:18

Это нормальное явление для АКПП,со временем привыкнешь.Про нейтралку забыть.Лучше найди в инете,как пользоваться Акпп.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 484 раз.

Re: Особенности управления дизельным GS

Сообщение: №3  Сообщение Сергений » 03 июл 2012, 17:30

На такой скорости просто добавь газку, в пол тапку давить не надо. Поедет как пуля. А так дело привычки, появится со временем.
Аватар пользователя
Сергений
Местный
Местный
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 13 май 2011, 08:03
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Особенности управления дизельным GS

Сообщение: №4  Сообщение Ded-86 » 04 июл 2012, 07:08

при обгоне на скорости 100 и более я толкаю рычаг на ручное переключение, подтыкается автоматом 4-ая передача. Спокойно обхожу на ней (на 4-ой), работая газом так как мне нравится. Если скорость более 140, то в ручной режим, включаю 5-ую и тоже спокойно работаю газом, не боясь переключения на низшую передачу.
Аватар пользователя
Ded-86
Местный
Местный
 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:14
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: Особенности управления дизельным GS

Сообщение: №5  Сообщение morfius3939 » 04 июл 2012, 08:17

Да,два раза мотанулся в Питер и тоже был крайне удивлен работой коробки,на вариаторе в пол и полетела а тут как то через ж,,,, пришлось поиграться ручкой и понять,теперь действую как Дед-86
morfius3939
Местный
Местный
 
Сообщений: 212
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:24
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Особенности управления дизельным GS

Сообщение: №6  Сообщение ТВК » 08 июл 2012, 09:31

Блин, тоже на обгонах не понравилась логика АКПП. Похоже придётся тренироваться с ручным переключением...
Аватар пользователя
ТВК
Местный
Местный
 
Сообщений: 519
Зарегистрирован: 12 май 2012, 11:25
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Особенности управления дизельным GS

Сообщение: №7  Сообщение arival52 » 08 июл 2012, 09:36

После груженой семиместной "Газели", неудобств при обгоне на "Гранде" не испытываю, просто надо привыкнуть и все действия за ранее продумывать. Это же не "седан" да еще и дизель турбированный. Самое главное не торопится и не суетиться. Все забудьте "салочки" это семейный авто.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Особенности управления дизельным GS

Сообщение: №8  Сообщение ТВК » 08 июл 2012, 09:41

Все забудьте "салочки" это семейный авто.
С салочками всё нормально, на трассе без обгонов никак sorry
Смущает крен при резком перестроении help Т.е. подбираешься к машине максимально близко, а как встречка пройдёт, выруливаешь в сторону. Пассажиры по салону летают типа (утрирую, но детям нравится xm ).
Ну и думаю, не вредно ли дизелю и акпп эти газ-тормоз help Вот это смущает намного сильнее...
Аватар пользователя
ТВК
Местный
Местный
 
Сообщений: 519
Зарегистрирован: 12 май 2012, 11:25
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Особенности управления дизельным GS

Сообщение: №9  Сообщение nickomaru » 08 июл 2012, 09:51

по трассе езжу только на ручном управлении,на 5-й передаче позволяет достаточно быстро ускоряться
Если делаю обгон тихохода,то перехожу на 4-ю,если пришлось за ним ползти
Да,по салону летают,но что делать,если впереди машины ползут?
Приходится ходить из ряда в ряд...
nickomaru
Местный
Местный
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:52
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Особенности управления дизельным GS

Сообщение: №10  Сообщение Kosmos363 » 17 июл 2012, 11:38

Есть мнение, что коробка от бензиновой версии вчистую, и никто ни про какую адаптацию даже не задумывался. Ибо, если был бы бензиновый мотор, то алгоритм идеальный: кикдаун, сдергивание передачи и вывод двигателя на 4000-4500 об/мин, где у большинства гражданских бензиновых моторов мира МКМ.
Kosmos363
Местный
Местный
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 12:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Re: Особенности управления дизельным GS

Сообщение: №11  Сообщение Kosmos363 » 17 июл 2012, 11:41

ТВК писал(а): Т.е. подбираешься к машине максимально близко, а как встречка пройдёт, выруливаешь в сторону..


А зачем это все? Может стоит попробовать научиться обгонять безопасно и комфортно?
Kosmos363
Местный
Местный
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 12:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Re: Особенности управления дизельным GS

Сообщение: №12  Сообщение ТВК » 17 июл 2012, 12:29

Kosmos363 писал(а):
ТВК писал(а): Т.е. подбираешься к машине максимально близко, а как встречка пройдёт, выруливаешь в сторону..


А зачем это все? Может стоит попробовать научиться обгонять безопасно и комфортно?
Иногда на обгон не так много места, приходится делать предварительный разгон и рассчитывать выруливание на встречку, сразу за проходящей навстречу машиной и как можно скорее нырнуть в свой ряд обратно.
Кстати, я как раз всё это делаю с максимальной безопасности в части запаса до следующей встречки, невидимых поворотов и т.п.
А как по Вашему безопаснее?
Я понимаю, что идеально - это дождаться пустой прямой пару км и там уже спокойно, вразвалочку обгонять... Мало таких мест.
Аватар пользователя
ТВК
Местный
Местный
 
Сообщений: 519
Зарегистрирован: 12 май 2012, 11:25
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Особенности управления дизельным GS

Сообщение: №13  Сообщение Kosmos363 » 17 июл 2012, 12:59

ТВК писал(а):
Kosmos363 писал(а):
ТВК писал(а): Т.е. подбираешься к машине максимально близко, а как встречка пройдёт, выруливаешь в сторону..


А зачем это все? Может стоит попробовать научиться обгонять безопасно и комфортно?
Иногда на обгон не так много места, приходится делать предварительный разгон и рассчитывать выруливание на встречку, сразу за проходящей навстречу машиной и как можно скорее нырнуть в свой ряд обратно.
Кстати, я как раз всё это делаю с максимальной безопасности в части запаса до следующей встречки, невидимых поворотов и т.п.
А как по Вашему безопаснее?
Я понимаю, что идеально - это дождаться пустой прямой пару км и там уже спокойно, вразвалочку обгонять... Мало таких мест.


Вроде все правильно написано, но совершенно не вяжется с "подбираешься максимально близко". Наоборот, отпускаешь обгоняемого и начинаешь разгоняться заранее и по плавной дуге выходить. Чтобы пассажиры не летали.
Kosmos363
Местный
Местный
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 12:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Re: Особенности управления дизельным GS

Сообщение: №14  Сообщение ТВК » 17 июл 2012, 13:05

По дуге не выходит, встречку пропустить надо, а разность скоростей уже надо набрать нормальную. Так что пассажирам полюбасу достанется )))
Аватар пользователя
ТВК
Местный
Местный
 
Сообщений: 519
Зарегистрирован: 12 май 2012, 11:25
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Особенности управления дизельным GS

Сообщение: №15  Сообщение AJIKALLI » 20 июл 2012, 00:30

ТВК писал(а):Блин, тоже на обгонах не понравилась логика АКПП. Похоже придётся тренироваться с ручным переключением...


Гыыыы Это ты на ситроеновском роботе не ездил ))) Тот при нажатии тапки в пол секунды полторы только педерачу на шаг вниз переключает.
Но там есть волшебные лепестки под рулём, которые в лёгком доступе и переводят коробку на некоторое время в ручной режим. Тоесть 4 или 5 скорость (там 6кпп) можно подоткнуть заранее, не отвлекаясь на рычажок КПП, довольно хлипкий.
У меня жгучее желание повесить "спорт режим" на кнопку громкости телефона, котрая справа на руле.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.


Вернуться в Трансмиссия