Страница 1 из 2
клинит тормоза
Добавлено:
06 июн 2012, 08:57
stom
здравствуйте.клинит тормоза сзади слева.диск и барабан аж шипят когда плюнешь.сняли суппорт .колодки белые от перегрева .поршень отжали руками пальцы в смазке и не клинят.смазали и поставили на место.покатался опять греются.я так понимаю дело не в суппорте.про тормозной шланг посоветовали проверить да и на форуме вычетал(проверю).а что может быть еще?заранее благодарен.
Re: клинит тормоза
Добавлено:
06 июн 2012, 08:59
Ленинградец
Еще это может быть закисший привод ручника.
А вот версию с тормозным шлангом можете отбросить сразу.
Re: клинит тормоза
Добавлено:
06 июн 2012, 09:07
stom
ручник пробовал держит отпускаешь машина катится или не факт.да и суппорт по сравнению с остальными изменен вцвете(перегрет)
Re: клинит тормоза
Добавлено:
06 июн 2012, 09:13
Ленинградец
При снятом колесе:
- понажимать несколько раз на тормоз, проверить, отпускают ли колодки диск (двигатель заглушен)
- повторить то же самое на заведенном двигателе
- если не отпускают - то, ежели верить озвученной исправности суппорта и направляющих, следующий вариант - закисший клапан в блоке ABS. хотя на мой взгляд эта гипотеза из области фантастики. исключить ее можно, стравив жидкость из тормозной трубки, после того как суппорт заклинит от нажатия на педаль
Но я бы все-таки смотрел в сторону механических причин, а не гидравлики. Направляющие, поршень суппорта, перекос колодок в скобе, или их заедание вследствие наростов ржавчины на торцах колодок.
Re: клинит тормоза
Добавлено:
06 июн 2012, 09:27
stom
спасибо огромное дай бог что бы механика.обязательно отпишусь.
Re: клинит тормоза
Добавлено:
06 июн 2012, 09:38
Ленинградец
я как-то в Карелии мужичку на санта фе лечил такую беду. у него колодки с торцов ржой заросли, и заедали в скобе. причем чем дольше едешь - тем сильнее греются и сильнее задевать начинают. пошкрябал основания колодок ножом, почистил напильником - и все как рукой сняло.
ну и саму поверхность скобы, по которой колодки ходят, тоже зачистить надо
Re: клинит тормоза
Добавлено:
06 июн 2012, 09:42
arival52
При замене всегда выштамповку на торцах колодок где рабочая часть всегда обрабатываю на наждаке, а то ни какие пластинки противоклинящие не помогают, и немного графитки от окисления.
Re: клинит тормоза
Добавлено:
06 июн 2012, 09:50
stom
а что должно произойти когда открутишь тормозной шланг(извени мозги работают с задержкой)
Re: клинит тормоза
Добавлено:
06 июн 2012, 09:54
Ленинградец
Жидкость потечет, и давление в магистрали упадет
Re: клинит тормоза
Добавлено:
06 июн 2012, 10:02
stom
извиняюсь это при исправном клапане?и двигатель должен работать?
Re: клинит тормоза
Добавлено:
06 июн 2012, 10:05
Ленинградец
Почистите колодки и скобу сначала, не надо шланг трогать. Иначе придется еще и с прокачкой гидропривода мучиться потом.
Re: клинит тормоза
Добавлено:
08 июн 2012, 09:47
stom
ЗДРАВСТВУЙТЕ.вчера добрался до СТО .сняли колесо,разобрали суппорт.колодки ходят хорошо ,цилиндр вдавили пальцами.сняли диск (развели руками)все в порядке,ни чего ни где.поплевали,собрали,а вдруг счастье будет.поехал 20км.вернулся.фокус неудался.плюнул шипит.разобрали опять колодки ходят цилиндр вдавили.прокачали тормоза .подумали может в определенный момент цилиндр подклинивает.нажал 3 раза тормоз ,под пыльник цилиндра брызнули wd 40 .собрали.30 км полет нормальный.посмотрим что будет дальше.
Re: клинит тормоза
Добавлено:
27 апр 2015, 19:20
Aleksandr F.
При смене резины на летнюю,"шиномонтажник"сказал,что туго крутятся передние колеса.Попробовал-действительно туго. При толкании колеса средним пальцем руки(в 70-80-е так проверяли затяжку подшипников передних колес на ВАЗах)колесо проворачивалось не более,чем 0,5 оборота,и слышен шум от трения колодок.проехав 5 км без нажимания на тормоз,прикоснулся к тормозному диску.Был горячим,но рука терпела.Запаха не было.Снял колодки,поставил колесо.Крутилось довольно легко.Почистил всю грязь и ржавчину(направляющие двигались свободно,пыльники не порваны),несколько раз"прокачал" поршни суппорта.Поставил все на место,неск раз нажал на тормоз-колеса вращались легко.Проехал 5 км-диск опять горячий, и колеса крутятся с трудом,хотя накат хороший.
Прошу помощи в решении проблемы.или так у всех?
Re: клинит тормоза
Добавлено:
27 апр 2015, 20:00
Usach
Тормозуху давно менял? Напомню,периодичность замены-раз в 30 т.км.
Re: клинит тормоза
Добавлено:
27 апр 2015, 20:46
bryser
Usach писал(а):Тормозуху давно менял? Напомню,периодичность замены-раз в 30 т.км.
Это правильно, но я бы для начала сделал ревизию направляющих на предмет подклинивания.
Re: клинит тормоза
Добавлено:
27 апр 2015, 20:48
arival52
Серег --
Aleksandr F. писал(а):....Почистил всю грязь и ржавчину(направляющие двигались свободно,пыльники не порваны),несколько раз"прокачал" поршни суппорта.Поставил все на место,неск раз нажал на тормоз-колеса вращались легко.....
Re: клинит тормоза
Добавлено:
27 апр 2015, 20:51
pavel igorevich
ну не пугай человека...
так можно и раз в 10 000 менять)))
раз в два года вполне достаточно!
Re: клинит тормоза
Добавлено:
27 апр 2015, 23:28
a.sergo
stom писал(а):здравствуйте.клинит тормоза сзади слева.диск и барабан аж шипят когда плюнешь.сняли суппорт .колодки белые от перегрева .поршень отжали руками пальцы в смазке и не клинят.смазали и поставили на место.покатался опять греются.я так понимаю дело не в суппорте.про тормозной шланг посоветовали проверить да и на форуме вычетал(проверю).а что может быть еще?заранее благодарен.
Почти такая же проблема была связана с неисправностью ГТЦ.
Re: клинит тормоза
Добавлено:
28 апр 2015, 16:37
Aleksandr F.
bryser писал(а):Usach писал(а):Тормозуху давно менял? Напомню,периодичность замены-раз в 30 т.км.
Это правильно, но я бы для начала сделал ревизию направляющих на предмет подклинивания.
За 3,5 года пробег 31т.км(выпуск авто 26.06 11,таможня 27.09.11 с пробегом 1500)На тормозных дисках еще не было выработки совсем,сейчас 0,3 мм.Направляющие свободно при оттягивании или нажатии возвращаются в исходное положение за счет упругости пыльника.А вот толщина колодок 7-8 мм(в "умной"книге написано,что,если ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ 10 мм,то нужно менять),ИЗНОШЕНЫ РАВНОМЕРНО.Какой размер считается значительным?
Хотел посмотреть,есть ли коррозия в суппортах,но не смог снять пыльник.Может быть подклинивают поршни из-за коррозии или "вылета" из суппорта.
Думаю, из-за тормозной жидкости тормозить не будет,а не наоборот.
Re: клинит тормоза
Добавлено:
28 апр 2015, 20:03
Usach
Aleksandr F. писал(а):Думаю, из-за тормозной жидкости тормозить не будет,а не наоборот.
Тут больше в другом дело: увеличение содержания влаги в ТЖ во время эксплуатации ведёт к коррозии.Поршеньки начинают подклинивать в цилиндрах. Во многих сервисах есть приборы,определяющие % воды,можно замерить.Вот выдержка из инета:
Некоторые автопроизводители рекомендуют менять “тормозуху” каждые два года либо через 40 тыс. км пробега: к этому времени ее характеристики существенно изменяются, поскольку она впитывает влагу. Содержание влаги в 3,5% считается предельно допустимым — при этом температура кипения тормозной жидкости падает с 250 до 155°С, однако в большинстве проверенных автомобилей содержание влаги в “тормозухе” достигало 7%. Что это дает — примерно на треть увеличивается ход педали и усилие на ней, а при длительном интенсивном торможении жидкость может “закипеть” и автомобиль имеет шанс остаться без тормозов. Еще одна “каверза” — вода в “тормозухе” вызывает коррозию: повреждаются соединительные трубки, подклинивают поршни в тормозных цилиндрах и, как следствие, нарушается баланс тормозных сил. Иначе говоря, для неспешного “ползанья” по городу старая “тормозуха” сгодится, однако для “железной” уверенности в тормозах — если частенько приходится ездить, например, с большими скоростями или по гористой местности, лучше все-таки не забывать ее менять каждые 2-3 года.
Re: клинит тормоза
Добавлено:
29 апр 2015, 15:42
Aleksandr F.
Думаю,что все-таки есть небольшое окисление цилиндра суппорта,ведь тормоза идеальные по сравнению с др. авто,но как снять пыльник и посмотреть.Вообще интересно,как крутятся колеса на др. авто.у себя в нас.пункте уже не хочу ни у кого спрашивать-не хотят разговаривать.
забыл сообщить основное:2.5 года назад пытался "форсировать речку вброд (раньше на ВАЗ2111 свободно проскакивал)а этот раз застрял почти на всю высоту колес,простоял 2 часа.Может под пыльник попала вода,и цилиндр начал окисляться? С поршня пыльник снимал-ржавчины не видно,а с цилиндра не знаю как.
Re: клинит тормоза
Добавлено:
28 дек 2015, 12:02
Калина
stom писал(а):здравствуйте.клинит тормоза сзади слева.диск и барабан аж шипят когда плюнешь.сняли суппорт .колодки белые от перегрева .поршень отжали руками пальцы в смазке и не клинят.смазали и поставили на место.покатался опять греются.я так понимаю дело не в суппорте.про тормозной шланг посоветовали проверить да и на форуме вычетал(проверю).а что может быть еще?заранее благодарен.
Здравствуйте! Такая же беда, греется задний левый тормоз. Но греется только под грузом, похоже, это регулятор давления, нагрузки, или как его там..., который стоит на заднем мосту.
Re: клинит тормоза
Добавлено:
28 дек 2015, 19:25
fsm-service
Направляющие и сам суппорт смотрели??? Колодки в скобе нормально ходят?? Механизм ручника работает??? Троса ручника???
Re: клинит тормоза
Добавлено:
29 дек 2015, 03:34
Калина
Да, все перебрал, смазал, греется не ручник, а рабочий тормоз. Причем на пустой машине все нормально, а 150 - 200кг, и уже можно жарить иички...
Re: клинит тормоза
Добавлено:
29 дек 2015, 10:44
marchello
это регулятор давления, нагрузки, или как его там..., который стоит на заднем мосту.
Колдун.как в народе называют. Отпустите его,два болта на 12(вроде). Пружина не должна сильно натянута.