Loading

STAREXCLUB.RU


         

клинит тормоза

О устройстве и работе ходовой и подвеске Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

клинит тормоза

Сообщение: №1  Сообщение stom » 06 июн 2012, 08:57

здравствуйте.клинит тормоза сзади слева.диск и барабан аж шипят когда плюнешь.сняли суппорт .колодки белые от перегрева .поршень отжали руками пальцы в смазке и не клинят.смазали и поставили на место.покатался опять греются.я так понимаю дело не в суппорте.про тормозной шланг посоветовали проверить да и на форуме вычетал(проверю).а что может быть еще?заранее благодарен.
stom
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 20:55
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2008 2.5 2WD АКПП HVX
Населённый пункт: РУЗА

Re: клинит тормоза

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 06 июн 2012, 08:59

Еще это может быть закисший привод ручника.
А вот версию с тормозным шлангом можете отбросить сразу.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: клинит тормоза

Сообщение: №3  Сообщение stom » 06 июн 2012, 09:07

ручник пробовал держит отпускаешь машина катится или не факт.да и суппорт по сравнению с остальными изменен вцвете(перегрет)
stom
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 20:55
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2008 2.5 2WD АКПП HVX
Населённый пункт: РУЗА

Re: клинит тормоза

Сообщение: №4  Сообщение Ленинградец » 06 июн 2012, 09:13

При снятом колесе:
- понажимать несколько раз на тормоз, проверить, отпускают ли колодки диск (двигатель заглушен)
- повторить то же самое на заведенном двигателе
- если не отпускают - то, ежели верить озвученной исправности суппорта и направляющих, следующий вариант - закисший клапан в блоке ABS. хотя на мой взгляд эта гипотеза из области фантастики. исключить ее можно, стравив жидкость из тормозной трубки, после того как суппорт заклинит от нажатия на педаль
Но я бы все-таки смотрел в сторону механических причин, а не гидравлики. Направляющие, поршень суппорта, перекос колодок в скобе, или их заедание вследствие наростов ржавчины на торцах колодок.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: клинит тормоза

Сообщение: №5  Сообщение stom » 06 июн 2012, 09:27

спасибо огромное дай бог что бы механика.обязательно отпишусь.
stom
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 20:55
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2008 2.5 2WD АКПП HVX
Населённый пункт: РУЗА

Re: клинит тормоза

Сообщение: №6  Сообщение Ленинградец » 06 июн 2012, 09:38

я как-то в Карелии мужичку на санта фе лечил такую беду. у него колодки с торцов ржой заросли, и заедали в скобе. причем чем дольше едешь - тем сильнее греются и сильнее задевать начинают. пошкрябал основания колодок ножом, почистил напильником - и все как рукой сняло.
ну и саму поверхность скобы, по которой колодки ходят, тоже зачистить надо

Ленинградец получил благодарность от: stom
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: клинит тормоза

Сообщение: №7  Сообщение arival52 » 06 июн 2012, 09:42

При замене всегда выштамповку на торцах колодок где рабочая часть всегда обрабатываю на наждаке, а то ни какие пластинки противоклинящие не помогают, и немного графитки от окисления.

arival52 получил благодарность от: stom
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: клинит тормоза

Сообщение: №8  Сообщение stom » 06 июн 2012, 09:50

а что должно произойти когда открутишь тормозной шланг(извени мозги работают с задержкой)
stom
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 20:55
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2008 2.5 2WD АКПП HVX
Населённый пункт: РУЗА

Re: клинит тормоза

Сообщение: №9  Сообщение Ленинградец » 06 июн 2012, 09:54

Жидкость потечет, и давление в магистрали упадет
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: клинит тормоза

Сообщение: №10  Сообщение stom » 06 июн 2012, 10:02

извиняюсь это при исправном клапане?и двигатель должен работать?
stom
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 20:55
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2008 2.5 2WD АКПП HVX
Населённый пункт: РУЗА

Re: клинит тормоза

Сообщение: №11  Сообщение Ленинградец » 06 июн 2012, 10:05

Почистите колодки и скобу сначала, не надо шланг трогать. Иначе придется еще и с прокачкой гидропривода мучиться потом.

Ленинградец получил благодарность от: stom
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: клинит тормоза

Сообщение: №12  Сообщение stom » 08 июн 2012, 09:47

ЗДРАВСТВУЙТЕ.вчера добрался до СТО .сняли колесо,разобрали суппорт.колодки ходят хорошо ,цилиндр вдавили пальцами.сняли диск (развели руками)все в порядке,ни чего ни где.поплевали,собрали,а вдруг счастье будет.поехал 20км.вернулся.фокус неудался.плюнул шипит.разобрали опять колодки ходят цилиндр вдавили.прокачали тормоза .подумали может в определенный момент цилиндр подклинивает.нажал 3 раза тормоз ,под пыльник цилиндра брызнули wd 40 .собрали.30 км полет нормальный.посмотрим что будет дальше.
stom
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 20:55
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2008 2.5 2WD АКПП HVX
Населённый пункт: РУЗА

Re: клинит тормоза

Сообщение: №13  Сообщение Aleksandr F. » 27 апр 2015, 19:20

При смене резины на летнюю,"шиномонтажник"сказал,что туго крутятся передние колеса.Попробовал-действительно туго. При толкании колеса средним пальцем руки(в 70-80-е так проверяли затяжку подшипников передних колес на ВАЗах)колесо проворачивалось не более,чем 0,5 оборота,и слышен шум от трения колодок.проехав 5 км без нажимания на тормоз,прикоснулся к тормозному диску.Был горячим,но рука терпела.Запаха не было.Снял колодки,поставил колесо.Крутилось довольно легко.Почистил всю грязь и ржавчину(направляющие двигались свободно,пыльники не порваны),несколько раз"прокачал" поршни суппорта.Поставил все на место,неск раз нажал на тормоз-колеса вращались легко.Проехал 5 км-диск опять горячий, и колеса крутятся с трудом,хотя накат хороший.
Прошу помощи в решении проблемы.или так у всех?
Aleksandr F.
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 08:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX CVX грузовой фургон и еще другая
гос. номер: T545BK123
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: клинит тормоза

Сообщение: №14  Сообщение Usach » 27 апр 2015, 20:00

Тормозуху давно менял? Напомню,периодичность замены-раз в 30 т.км.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: клинит тормоза

Сообщение: №15  Сообщение bryser » 27 апр 2015, 20:46

Usach писал(а):Тормозуху давно менял? Напомню,периодичность замены-раз в 30 т.км.

Это правильно, но я бы для начала сделал ревизию направляющих на предмет подклинивания. poctenie
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: клинит тормоза

Сообщение: №16  Сообщение arival52 » 27 апр 2015, 20:48

Серег --
Aleksandr F. писал(а):....Почистил всю грязь и ржавчину(направляющие двигались свободно,пыльники не порваны),несколько раз"прокачал" поршни суппорта.Поставил все на место,неск раз нажал на тормоз-колеса вращались легко.....

arival52 получил благодарность от: bryser
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: клинит тормоза

Сообщение: №17  Сообщение pavel igorevich » 27 апр 2015, 20:51

ну не пугай человека...
так можно и раз в 10 000 менять)))
раз в два года вполне достаточно!
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: клинит тормоза

Сообщение: №18  Сообщение a.sergo » 27 апр 2015, 23:28

stom писал(а):здравствуйте.клинит тормоза сзади слева.диск и барабан аж шипят когда плюнешь.сняли суппорт .колодки белые от перегрева .поршень отжали руками пальцы в смазке и не клинят.смазали и поставили на место.покатался опять греются.я так понимаю дело не в суппорте.про тормозной шланг посоветовали проверить да и на форуме вычетал(проверю).а что может быть еще?заранее благодарен.

Почти такая же проблема была связана с неисправностью ГТЦ.
Аватар пользователя
a.sergo
Местный
Местный
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 22:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex, 2002, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB
гос. номер: А237ТТ
Населённый пункт: Питер

Re: клинит тормоза

Сообщение: №19  Сообщение Aleksandr F. » 28 апр 2015, 16:37

bryser писал(а):
Usach писал(а):Тормозуху давно менял? Напомню,периодичность замены-раз в 30 т.км.

Это правильно, но я бы для начала сделал ревизию направляющих на предмет подклинивания. poctenie

За 3,5 года пробег 31т.км(выпуск авто 26.06 11,таможня 27.09.11 с пробегом 1500)На тормозных дисках еще не было выработки совсем,сейчас 0,3 мм.Направляющие свободно при оттягивании или нажатии возвращаются в исходное положение за счет упругости пыльника.А вот толщина колодок 7-8 мм(в "умной"книге написано,что,если ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ 10 мм,то нужно менять),ИЗНОШЕНЫ РАВНОМЕРНО.Какой размер считается значительным?
Хотел посмотреть,есть ли коррозия в суппортах,но не смог снять пыльник.Может быть подклинивают поршни из-за коррозии или "вылета" из суппорта.
Думаю, из-за тормозной жидкости тормозить не будет,а не наоборот.
Aleksandr F.
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 08:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX CVX грузовой фургон и еще другая
гос. номер: T545BK123
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: клинит тормоза

Сообщение: №20  Сообщение Usach » 28 апр 2015, 20:03

Aleksandr F. писал(а):Думаю, из-за тормозной жидкости тормозить не будет,а не наоборот.

Тут больше в другом дело: увеличение содержания влаги в ТЖ во время эксплуатации ведёт к коррозии.Поршеньки начинают подклинивать в цилиндрах. Во многих сервисах есть приборы,определяющие % воды,можно замерить.Вот выдержка из инета:
Некоторые автопроизводители рекомендуют менять “тормозуху” каждые два года либо через 40 тыс. км пробега: к этому времени ее характеристики существенно изменяются, поскольку она впитывает влагу. Содержание влаги в 3,5% считается предельно допустимым — при этом температура кипения тормозной жидкости падает с 250 до 155°С, однако в большинстве проверенных автомобилей содержание влаги в “тормозухе” достигало 7%. Что это дает — примерно на треть увеличивается ход педали и усилие на ней, а при длительном интенсивном торможении жидкость может “закипеть” и автомобиль имеет шанс остаться без тормозов. Еще одна “каверза” — вода в “тормозухе” вызывает коррозию: повреждаются соединительные трубки, подклинивают поршни в тормозных цилиндрах и, как следствие, нарушается баланс тормозных сил. Иначе говоря, для неспешного “ползанья” по городу старая “тормозуха” сгодится, однако для “железной” уверенности в тормозах — если частенько приходится ездить, например, с большими скоростями или по гористой местности, лучше все-таки не забывать ее менять каждые 2-3 года.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Usach получил благодарность от: arival52, nes1803
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: клинит тормоза

Сообщение: №21  Сообщение Aleksandr F. » 29 апр 2015, 15:42

Думаю,что все-таки есть небольшое окисление цилиндра суппорта,ведь тормоза идеальные по сравнению с др. авто,но как снять пыльник и посмотреть.Вообще интересно,как крутятся колеса на др. авто.у себя в нас.пункте уже не хочу ни у кого спрашивать-не хотят разговаривать.
забыл сообщить основное:2.5 года назад пытался "форсировать речку вброд (раньше на ВАЗ2111 свободно проскакивал)а этот раз застрял почти на всю высоту колес,простоял 2 часа.Может под пыльник попала вода,и цилиндр начал окисляться? С поршня пыльник снимал-ржавчины не видно,а с цилиндра не знаю как.
Aleksandr F.
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 08:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX CVX грузовой фургон и еще другая
гос. номер: T545BK123
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: клинит тормоза

Сообщение: №22  Сообщение Калина » 28 дек 2015, 12:02

stom писал(а):здравствуйте.клинит тормоза сзади слева.диск и барабан аж шипят когда плюнешь.сняли суппорт .колодки белые от перегрева .поршень отжали руками пальцы в смазке и не клинят.смазали и поставили на место.покатался опять греются.я так понимаю дело не в суппорте.про тормозной шланг посоветовали проверить да и на форуме вычетал(проверю).а что может быть еще?заранее благодарен.

Здравствуйте! Такая же беда, греется задний левый тормоз. Но греется только под грузом, похоже, это регулятор давления, нагрузки, или как его там..., который стоит на заднем мосту.
Калина
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 21:39
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2008, crdi, 2wd, АКПП.
гос. номер: Р949КВ 123
Населённый пункт: Адлер

Re: клинит тормоза

Сообщение: №23  Сообщение fsm-service » 28 дек 2015, 19:25

Направляющие и сам суппорт смотрели??? Колодки в скобе нормально ходят?? Механизм ручника работает??? Троса ручника???
fsm-service
Местный
Местный
 
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 13:27
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
Населённый пункт: Москва

Re: клинит тормоза

Сообщение: №24  Сообщение Калина » 29 дек 2015, 03:34

Да, все перебрал, смазал, греется не ручник, а рабочий тормоз. Причем на пустой машине все нормально, а 150 - 200кг, и уже можно жарить иички...
Калина
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 21:39
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2008, crdi, 2wd, АКПП.
гос. номер: Р949КВ 123
Населённый пункт: Адлер

Re: клинит тормоза

Сообщение: №25  Сообщение marchello » 29 дек 2015, 10:44

это регулятор давления, нагрузки, или как его там..., который стоит на заднем мосту.
Колдун.как в народе называют. Отпустите его,два болта на 12(вроде). Пружина не должна сильно натянута.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

След.

Вернуться в Ходовая часть, подвеска