Loading

STAREXCLUB.RU


         

Чудеса с тормозами на льду и скользкой поверхности

О устройстве и работе ходовой и подвеске Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Чудеса с тормозами

Сообщение: №101  Сообщение AJIKALLI » 05 мар 2017, 23:22

ValdemarGrandStar писал(а):На сколько я понимаю, ABS включается при разной скорости вращения противоположных колес, и скорее всего ABS не причем. Проверьте исправность тормозов. Чудес не бывает! )))

Тут тоже большинство так думало, пока кирпичей под себя не наложило.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Чудеса с тормозами

Сообщение: №102  Сообщение ValdemarGrandStar » 06 мар 2017, 15:20

AJIKALLI писал(а):
ValdemarGrandStar писал(а):На сколько я понимаю, ABS включается при разной скорости вращения противоположных колес, и скорее всего ABS не причем. Проверьте исправность тормозов. Чудес не бывает! )))

Тут тоже большинство так думало, пока кирпичей под себя не наложило.


Ну тогда сдаюсь))) Уж очень слабо вериться, что здесь ABS замешен. Проверить просто - отсоединяется датчик, и все, можно даже один. Но мне почему то все таки кажется, что просто закисли направляющие суппортов, при условии герметичности системы и исправной работы цилиндров.
Начинать проверять и откидывать версии нужно с самого простого. Или же ездить и боятся успеешь/неуспеешь.
Как говорит моя жена, для тех кто не знает физики - все магия. И с этим можно спокойно жить))).
Аватар пользователя
ValdemarGrandStar
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 24 май 2016, 18:22
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Hyndai Granв Starex HVX VGT 2011г., 2,5л., 170л.с, АКПП- 5 SPEED 2WD, DIESEL, SOHC - TCI, DRIVE TYPE - LHD, WAGON LONG - 11P
гос. номер: К464ТВ150
Населённый пункт: Москва

Re: Чудеса с тормозами

Сообщение: №103  Сообщение AJIKALLI » 06 мар 2017, 22:46

Исчо раз, для невнимательных. АБС блокирует педаль, она колом встаёт и не даёт остановить ведущие колёса.При этом передние могут уже и не крутиться, машина тупо едет прямо и не останавливается.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Чудеса с тормозами

Сообщение: №104  Сообщение ValdemarGrandStar » 06 мар 2017, 23:30

AJIKALLI писал(а):Исчо раз, для невнимательных. АБС блокирует педаль, она колом встаёт и не даёт остановить ведущие колёса.При этом передние могут уже и не крутиться, машина тупо едет прямо и не останавливается.


Да все понятно, сказал же отсоедените датчик ABS можно на одном колесе. При отключении датчика высветится ошибка, ABS работать не будет. И проверьте повториться эта проблема или нет, сразу станет ясно.
Аватар пользователя
ValdemarGrandStar
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 24 май 2016, 18:22
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Hyndai Granв Starex HVX VGT 2011г., 2,5л., 170л.с, АКПП- 5 SPEED 2WD, DIESEL, SOHC - TCI, DRIVE TYPE - LHD, WAGON LONG - 11P
гос. номер: К464ТВ150
Населённый пункт: Москва

Re: Чудеса с тормозами

Сообщение: №105  Сообщение AJIKALLI » 07 мар 2017, 01:59

Ещё раз для невнимательных. Это очень эпизодический глюк. Я его за 100тыс км словил один раз.Но мне хватило.
Есть ещё засада, когда передние колёса заблокированы, но задние продолжают тащить, если недодавить педаль. Выглядит это так. Поворачивая в узком дворовом проезде градусов под 90, вы вдруг понимаете, что в траекторию не попасть, Попытка сбросить скорость привела к срыву уже повёрнутых передних колёс на движение прямо. а на углу стоит чёрный W221.))))
Разница в эпизодах заключается в невозможности при глюке продавить педаль вообще. Во втором случае просто потеря траектории, машина както тормозит. Оба варианта купируются выключением трансмиссии, но не каждый способен оперативно произвести это действие. "Механиков" это вообще не касается, у них сохранилось такое достижение эволюции, как "сцепление".
И да. Перевод селектора в "N", когда галимый гололёд, сильно укорачивает тормозной путь. А трогаться с места, если сильный поперечный уклон, лучше очень плавно отпуская стояночный тормоз.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Чудеса с тормозами

Сообщение: №106  Сообщение ValdemarGrandStar » 07 мар 2017, 11:29

AJIKALLI писал(а):Ещё раз для невнимательных. Это очень эпизодический глюк. Я его за 100тыс км словил один раз.Но мне хватило.
Есть ещё засада, когда передние колёса заблокированы, но задние продолжают тащить, если недодавить педаль. Выглядит это так. Поворачивая в узком дворовом проезде градусов под 90, вы вдруг понимаете, что в траекторию не попасть, Попытка сбросить скорость привела к срыву уже повёрнутых передних колёс на движение прямо. а на углу стоит чёрный W221.))))
Разница в эпизодах заключается в невозможности при глюке продавить педаль вообще. Во втором случае просто потеря траектории, машина както тормозит. Оба варианта купируются выключением трансмиссии, но не каждый способен оперативно произвести это действие. "Механиков" это вообще не касается, у них сохранилось такое достижение эволюции, как "сцепление".
И да. Перевод селектора в "N", когда галимый гололёд, сильно укорачивает тормозной путь. А трогаться с места, если сильный поперечный уклон, лучше очень плавно отпуская стояночный тормоз.


Шайтан))) Не хотите искать причину, тогда Вам к целительнице порчу снимать))).
Аватар пользователя
ValdemarGrandStar
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 24 май 2016, 18:22
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Hyndai Granв Starex HVX VGT 2011г., 2,5л., 170л.с, АКПП- 5 SPEED 2WD, DIESEL, SOHC - TCI, DRIVE TYPE - LHD, WAGON LONG - 11P
гос. номер: К464ТВ150
Населённый пункт: Москва

Re: Чудеса с тормозами

Сообщение: №107  Сообщение MedveZuk » 07 мар 2017, 12:54

Причина не в неисправности, т. к. глюк системный. Проявляется, судя по всему, всегда при определённых условиях.
В конце осени, когда был день гололеда, пришлось ездить по делам на летней резине. Во дворах при маневрировании этот глюк стабильно проявлялся в течении всего вечера. Поскольку на форуме он был уже описан, то я был уже готов и спокойно переключал коробку в нейтраль.
Аватар пользователя
MedveZuk
Местный
Местный
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 10:33
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: БЫЛ HGS 2012, D4CB (евро 5), HVX, LD, АКПП, кат. "В"
Населённый пункт: Питер

Re: Чудеса с тормозами

Сообщение: №108  Сообщение AJIKALLI » 07 мар 2017, 18:13

ValdemarGrandStar писал(а):
Шайтан))) Не хотите искать причину, тогда Вам к целительнице порчу снимать))).

Шкодники судились с представительством VAG по поводу некорректной работы ABS. Но там у них серьёзнее было, ктото даже убился вроде.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Чудеса с тормозами

Сообщение: №109  Сообщение Ленинградец » 08 мар 2017, 04:53

AJIKALLI писал(а):Шкодники судились с представительством VAG по поводу некорректной работы ABS. Но там у них серьёзнее было, ктото даже убился вроде.

Для этого нужно исполнить следующее
Ленинградец писал(а):По описываемым симптомам - это реальная тема для расследования заводом-изготовителем
И расследование сие вполне может привести к отзыву автомобилей, так как напрямую связано с безопасностью
Но для этого надо, чтобы кто-нибудь эту проблему официальному дилеру продемонстрировал, желательно на официально ввезенном H1

Но вместо этого грандоводы учатся быстро выдергивать селектор АКПП в нейтраль
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Чудеса с тормозами

Сообщение: №110  Сообщение arival52 » 08 мар 2017, 09:43

Может в Н-1 этого нет, ну а гранды официалы смотреть не будут.
Мож мало ездил на нем(около 80т.км) но у меня этого не случалось.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Чудеса с тормозами

Сообщение: №111  Сообщение Ленинградец » 08 мар 2017, 10:53

arival52 писал(а):ну а гранды официалы смотреть не будут.

Это заблуждение. Надо просто умеючи поговорить с инжпогаром
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Чудеса с тормозами

Сообщение: №112  Сообщение arival52 » 08 мар 2017, 16:47

Ленинградец писал(а):......Надо просто умеючи поговорить с инжпогаром

В любом случае это не будет официально, а на сколько "инжпогаром" будет интересно разводить бодягу с представителем Хрюндая, про те авто которых здесь и быть то не должно(да еще и "серые" конкуренты). А уж аргумент что у Н-1 этого нет, это точно выдаст!! good2
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Чудеса с тормозами

Сообщение: №113  Сообщение Ленинградец » 08 мар 2017, 17:18

Юра, во-первых, есть такое понятие, как global worldwide warranty
Во-вторых, вменяемый инженер поймет, о чем речь, и чем это грозит производителю. Вне зависимости от страны назначения ведра
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Чудеса с тормозами

Сообщение: №114  Сообщение arival52 » 08 мар 2017, 17:33

Я понимаю про что ты говоришь Серег!
Но, ты как то всех "инжпогаром" по себе меряешь !!! Не думаю что таких много и кто то заморочится его искать.
Плюс это происходит, согласно отзывам, в весьма специфических условиях, на пальцах не объяснишь, а так еще получается комиссию создавать и каким то образом смоделировать ситуацию на штатном авто обвешанным дилерскими сканерами. Или я не правильно понимаю систему определения таких ВАЖНЫХ дефектов?
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Чудеса с тормозами

Сообщение: №115  Сообщение V.I.K. » 09 мар 2017, 20:22

AJIKALLI писал(а):Тренируйте рефлекс "выключать передачу". Это укорачивает тормозной путь на льду и бережёт нервные клетки.


Ну да, про этот "трюк" я забыл, не готов был. Да у меня всего полтора метра на раздумья было, когда понял, что она не тормозит. Все равно шансов мало было. Но теперь уж до следующей зимы, тогда и буду рефлекс отрабатывать))) а бампер уже заштопали...
V.I.K.
Местный
Местный
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 10:11
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Hyundai GS HVX black, 2012, D4CB, 174 л.с., АКПП, салон кожа беж., другой пыжик 3008, 1,6 дизель
гос. номер: м273ур 178
Населённый пункт: Питер, Кронштадт (пуп Земли)

Re: Чудеса с тормозами

Сообщение: №116  Сообщение AJIKALLI » 10 мар 2017, 01:05

Даже на асфальте есть заметная разница, когда подкатываешься к светофору на неитралке или D.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Чудеса с тормозами

Сообщение: №117  Сообщение Ленинградец » 10 мар 2017, 21:10

arival52 писал(а):Плюс это происходит, согласно отзывам, в весьма специфических условиях, на пальцах не объяснишь, а так еще получается комиссию создавать и каким то образом смоделировать ситуацию на штатном авто обвешанным дилерскими сканерами. Или я не правильно понимаю систему определения таких ВАЖНЫХ дефектов?

Естественно, дефект надо продемонстрировать инженеру, при этом сканер должен работать в режиме записи текущих данных систем управления двигателем, АКПП и ABS. Потом эта запись вместе с техническим отчетом отправляется на hot-line производителя. Комиссия на уровне дилера не нужна
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Чудеса с тормозами

Сообщение: №118  Сообщение arival52 » 11 мар 2017, 00:48

Хорошо хоть бюрократии нет.
Осталось дело за малым: Желание владельца, вменяемый инженер, и условия для возникновения глюка. poctenie
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Чудеса с тормозами

Сообщение: №119  Сообщение чур » 14 мар 2017, 07:06

arival52 писал(а):Хорошо хоть бюрократии нет.
Осталось дело за малым: Желание владельца, вменяемый инженер, и условия для возникновения глюка. poctenie

Можно попробовать спровоцировать это явление при таких условиях: холодный двигатель, включенный мотор вентилятора, скрость 5-10 км\ч., скользкое покрытие, поворот колес в крайнее положение и в этот момент торможение. Я бы сам попробовал, но на моем авто нет АБС и ВЦД и распределитель тормозных усилий простой т.н. "колдун". Поэтому проверить не могу.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Чудеса с тормозами

Сообщение: №120  Сообщение ValdemarGrandStar » 12 апр 2017, 19:13

Мужики с "чудесами", хоть кто нибудь из Вас проверил после этого заднюю тормозную систему (Работоспособность колодок + степень износа тормозных дисков). Сами же пишете толкают задние колеса, может они тупо не поспевают за передними??? Давно экспериментировал с колодками на жигулях 04 модели, думаю эксперимент был удачным т.к. считаю, что копеечная тормозная система самая слабая из нынешних авто точнее прошлых)), не считая конечно старых москвичей и запоров. Сперва стояли не помню название украинские колодки (помоему Дафми, если память не обманывает), так с ними больше 100км/ч приходилось держать дистанцию до впереди идущего авто мама не горюй, при этом сами понимаете, все хотят влезть перед тобой))). Решил улучшить тормоза и поставил диски Brembo и колодки Ferodo - машина стала тормозить лучше но все же, что то было не очень комфортно, потом были Ferodo класом выше, потом Lucas (нынче TRW),и потом ATE. В результате этих улучшений при торможении машина стала сильно клевать вниз мордой, и складывалось такое впечатление, что задние колодки тупо не успевали схватывать, особенно это чувствовалось при торможении с сотки и выше. Пошел дальше, купил задние колодки ATE - стало немного лучше, в итоге разорился на два чугунных барабана (Brembo не было купил Ferodo), в результате машина стала тормозить не хуже иномарки, при торможении она плавно приседала. Средня скорость моего передвижения стала горазд выше, и дистанция до впереди идущего авто снизилась до стандартной. Прошу прощения за мое долгое повествование, но думаю оно косвенно касается и Вашей проблемы.
Может я и заблуждаюсь, но всегда надо начинать с менее затратного и тем более реалистичного. Промерьте толщину задних тормозных дисков, купите и поставьте колодки с хорошим фрикционным коэффициентом, не лишним прокачать тормоза, и думаю проблема уйдет.
Аватар пользователя
ValdemarGrandStar
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 24 май 2016, 18:22
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Hyndai Granв Starex HVX VGT 2011г., 2,5л., 170л.с, АКПП- 5 SPEED 2WD, DIESEL, SOHC - TCI, DRIVE TYPE - LHD, WAGON LONG - 11P
гос. номер: К464ТВ150
Населённый пункт: Москва

Re: Чудеса с тормозами

Сообщение: №121  Сообщение AJIKALLI » 13 апр 2017, 01:56

Ну начнём с того, что "мужики с чудесами" не вчера родились и за 25 лет успели пройти войну с "колдунами",спареными тормозами, где клинили "флажки" и много прочих забавных вещей.
На машинах "клюющих вниз мордой" обычно лечилось удалением "колдуна", он же "регулятор тормозных сил"
Что касается обсуждаемой проблемы, мерседес её решил просто, при переводе селектора в "D" машина не едет. Зато невнятно дёргается, когда надо проехать 20-30см, как и на роботах.
Проблема никуда не уйдёт. Она заложена конструктивно в машинах с АКПП с задним приводом. Там конфликт соотношения тормозных сил на минимальных скоростях, помноженый на возможные глюки АБС,
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Чудеса с тормозами

Сообщение: №122  Сообщение ValdemarGrandStar » 13 апр 2017, 17:39

AJIKALLI писал(а):Ну начнём с того, что "мужики с чудесами" не вчера родились и за 25 лет успели пройти войну с "колдунами",спареными тормозами, где клинили "флажки" и много прочих забавных вещей.
На машинах "клюющих вниз мордой" обычно лечилось удалением "колдуна", он же "регулятор тормозных сил"
Что касается обсуждаемой проблемы, мерседес её решил просто, при переводе селектора в "D" машина не едет. Зато невнятно дёргается, когда надо проехать 20-30см, как и на роботах.
Проблема никуда не уйдёт. Она заложена конструктивно в машинах с АКПП с задним приводом. Там конфликт соотношения тормозных сил на минимальных скоростях, помноженый на возможные глюки АБС,



Точь в точь мне мастер говорил))) что он этих жигулей вдоль и поперек изшерстил, когда я ему привез колдун поменять. В результате сняли колдун и весь кайф от приятного торможения пропал. Бывают породоксы да. А стаж за рулем не самый важный показатель, есть и молодые механы гораздо грамотней бывлых, но мало))) Если Вы пишите, что конфликт не уйдет, но почему у меня нет данных проблем??? Вы же даже не написали, что пытались сделать, что бы устранить проблему. Вижу только желание написать письмо в хендай, или произвести нереальные опыты, при этом что бы были определеные условия.
Аватар пользователя
ValdemarGrandStar
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 24 май 2016, 18:22
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Hyndai Granв Starex HVX VGT 2011г., 2,5л., 170л.с, АКПП- 5 SPEED 2WD, DIESEL, SOHC - TCI, DRIVE TYPE - LHD, WAGON LONG - 11P
гос. номер: К464ТВ150
Населённый пункт: Москва

Re: Чудеса с тормозами

Сообщение: №123  Сообщение SNEV » 22 ноя 2017, 23:42

Точно такой же случай произошел вчера. Гололед температура +-1. Чуть не въехал. Но тормоза думаю здесь не причем. У всех авто тормозят в первую очередь передние тормоза задние только в экстренных случаях. Колдун у всех машин в разных исполнениях есть. Но при нажатии на тормоз должно отключатся и тяговое усилие с коробки на колеса. А оно как раз есть. Я думаю вся проблемма в настройке коробки (проблеммы с коробкой). Надо решать с мастерами по АКПП. Тормоза здесь не причем.
SNEV
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:21
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GS HVX 28.12.2012г.в.ВАЗ-2107
гос. номер: К757ТМ29
Населённый пункт: Архангельская обл.г.Вельск

Re: Чудеса с тормозами

Сообщение: №124  Сообщение AJIKALLI » 24 ноя 2017, 00:19

Два клоуна подряд
Вы из какой деревни? Колдунов уже лет 20 нет ни на каких машинах, кроме ТАЗов. Впрочем, я даже за ТАЗы не уверен, на них распространяются таже требованич по наличию АБС, что исключает такое явление, как "колдун".
Товарищ Вальдемар, у меня никогда небыло ЖЫгулей, на Ауди ампутация колдуна давала всегда неизменный положительный результат. Даже при наличии рабоочей АБС. Ради интереса можете почитать архивы соответствующей конференции на известном сайте про авто. Но удалить колдуна это одно, как Вы предлагаете решить проблему с АБС? Перепрограммировать? )))))
Дефект, как тут и без меня писали, спорадический. А сейчас как раз начало сезона... Так что рекомендую держать наготове паллету и рулон стрейча.... кирпичи упаковывать... ))))
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Чудеса с тормозами

Сообщение: №125  Сообщение ValdemarGrandStar » 28 ноя 2017, 23:55

AJIKALLI писал(а):Два клоуна подряд
Вы из какой деревни? Колдунов уже лет 20 нет ни на каких машинах, кроме ТАЗов. Впрочем, я даже за ТАЗы не уверен, на них распространяются таже требованич по наличию АБС, что исключает такое явление, как "колдун".
Товарищ Вальдемар, у меня никогда небыло ЖЫгулей, на Ауди ампутация колдуна давала всегда неизменный положительный результат. Даже при наличии рабоочей АБС. Ради интереса можете почитать архивы соответствующей конференции на известном сайте про авто. Но удалить колдуна это одно, как Вы предлагаете решить проблему с АБС? Перепрограммировать? )))))
Дефект, как тут и без меня писали, спорадический. А сейчас как раз начало сезона... Так что рекомендую держать наготове паллету и рулон стрейча.... кирпичи упаковывать... ))))


Но почему же два, третий хоть и читает через строчку, зато самый грамотный. Стрейч и кирпичи всем помогут, вот рассмешил, Олег Попов не меньше. Все у кого случилась данная проблема, тебе в ноги покланились. Ты еще в думу напиши, как из кризиса страну поднять.
Кабы чего толкового написал, вот то бы дело было.
Прежде чем ABS винить, включи голову о принципах его работы. А не включишь так и будешь кирпичами тормозить. У меня данной проблемы ни разу не было, или ты считаешь у моей машины другой принцип работы ABS или другой алгоритм?
Аватар пользователя
ValdemarGrandStar
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 24 май 2016, 18:22
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Hyndai Granв Starex HVX VGT 2011г., 2,5л., 170л.с, АКПП- 5 SPEED 2WD, DIESEL, SOHC - TCI, DRIVE TYPE - LHD, WAGON LONG - 11P
гос. номер: К464ТВ150
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть, подвеска