Страница 9 из 9

Re: Жрёт резину внутреннюю часть на переднем мосту

СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 07:40
Oca
Други мои, тут заехал делать в Латвии сход-развал, подняли, посмотрели, сказали что левая пружина нижний виток лопнул.. То-то думаю резину поджирает.. а на ходу совершенно не заметно. В ФСМ загнали, я просил менять сразу парой, сняли левую, виток лопнул, стойка в порядке.. Сняли правую - там стойка дохлая, и пружина тоже была лопнувшая, причем давно, и тоже нижний виток. При этом его так придавило пружиной, что пока не разобрали, не узнали что пружина лопнула. Вот собственно в этом и крылась причина жора моей резины.
Машина тяжелая, если стойка неисправна то пружина лопается даже на стоящей машине, просто так, сама по себе. Причем у кого где. Если пополам, то может и колесо порвать, а если как у меня, кусочек снизу, так его ни хрена не видно, машина как ездила так и ездит, вообще не сказал бы ничего за стойку, не качает, идет как влитая... Танк, едренть... я на этой стойке тысяч 20 по европе наездил как минимум, а думаю что и гораздо больше, т.к. припоминаю, что пару лет назад вроде был щелчок на ухабе, тогда всю машину излазил пытаясь понять причину, ничего не увидели.
P.S. может кому будет полезно.

Re: Жрёт резину внутреннюю часть на переднем мосту

СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 09:30
Wolk4
arival52 писал(а):Ради эксперимента и ускорения поиска; предложил бы попробовать родной вылет на переднюю ось

Может и стоит попробовать,только нет у меня 17 дисков с родным вылетом.

Re: Жрёт резину внутреннюю часть на переднем мосту

СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 09:32
Wolk4
Спасибо всем за предположения и советы. Может еще кто что посоветует?

Re: Жрёт резину внутреннюю часть на переднем мосту

СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 10:13
sergeykarev57
Wolk4 писал(а):Спасибо всем за предположения и советы. Может еще кто что посоветует?

С 46 вылетом отъездил 7 сезонов на дизеле , сейчас езжу на газовом , на тойже резине с теми же дисками .
Вылет не может быть причиной жора , тем более вдухстороннего . Низкое давление в шинах ! Стопудово .
Ставь задние на перед и держи 3,2 бара , посмотришь результат . Резина такая !

Re: Жрёт резину внутреннюю часть на переднем мосту

СообщениеДобавлено: 28 авг 2018, 08:38
ALEX911
Поднему тему. Село внутреннюю часть, при этом сход-развал в норме, давление в колесах 2.8 по кругу резина 225/70/16... Есть ли у кого распечатка правильных параметров?

Re: Жрёт резину внутреннюю часть на переднем мосту

СообщениеДобавлено: 08 сен 2018, 18:41
ALEGAN56
У меня ело внутреннюю сторону.Попал в яму-согнул стойку,ушёл развал.Лечил путём распила отверстия под овал ,типа,как регулировка.На стенде смотришь сколько подложить и затягиваешь.Ходит долго.

Re: Жрёт резину внутреннюю часть на переднем мосту

СообщениеДобавлено: 08 сен 2018, 19:05
Ленинградец
ALEX911 писал(а):Съело внутреннюю часть, при этом сход-развал в норме, давление в колесах 2.8 по кругу резина 225/70/16... Есть ли у кого распечатка правильных параметров?

Распечатка правильных параметров:

Углы установки колес / wheel alignment Hyundai Grand Starex

TQ wheel alignment.jpg

Re: Жрёт резину внутреннюю часть на переднем мосту

СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 19:53
black_angel
Нужно по меткам выставить амортизаторы и ничего пилить не нужно и резину не будет есть.

Re: Жрёт резину внутреннюю часть на переднем мосту

СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 08:21
ALEX911
black_angel писал(а):Нужно по меткам выставить амортизаторы и ничего пилить не нужно и резину не будет есть.

По каким меткам?

Re: Жрёт резину внутреннюю часть на переднем мосту

СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 19:55
ALEGAN56
black_angel писал(а):Нужно по меткам выставить амортизаторы и ничего пилить не нужно и резину не будет есть.

До попадания в яму было всё хорошо,что в яме метки перевернулись? molc4u

Re: Жрёт резину внутреннюю часть на переднем мосту

СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 23:16
black_angel
ALEX911 писал(а):
black_angel писал(а):Нужно по меткам выставить амортизаторы и ничего пилить не нужно и резину не будет есть.

По каким меткам?

Отверстие в верхней опоре пружины должно проходить по оси амортизатора между нижними ушками!

Re: Жрёт резину внутреннюю часть на переднем мосту

СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 23:16
black_angel
ALEGAN56 писал(а):
black_angel писал(а):Нужно по меткам выставить амортизаторы и ничего пилить не нужно и резину не будет есть.

До попадания в яму было всё хорошо,что в яме метки перевернулись? molc4u

Нет, амортизатор если погнул, то его менять нужно, а не овалами регулировать. И выставлять по меткам!

Re: Жрёт резину внутреннюю часть на переднем мосту

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 05:45
Oca
На счет того, что "сход-развал" в норме тоже не нужно обольщаться, я 4 раза делал его в России, на разных сервисах, все исправно брали деньги, и все "делали как надо" (при том что передние пружины были лопнувши). Так я, когда позднее в тему вник, выяснил, что ни у кого не было в программе полноприводных грандов, все делали по параметрам для заднеприводного, особо не заморачиваясь, а там углы разные. В Латвии офицалы месяц ждали обновления под 4х4 когда я к ним записался в первый раз, сказали что 4х4 у них первый раз, программ нет, и без обновления не будут делать ничего.
Наши сервисмены и квадратные колеса за круглые могут выдать, лишь бы денег срубить - ответственности практически ни какой.

Re: Жрёт резину внутреннюю часть на переднем мосту

СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 16:51
TankograD
Колеса стояли домиком. Резину съело за сезон. Сход контролировал. Стойка была собрана по меткам (выяснил при разборке). Заменил опорные подшипники(на обеих сторонах). Развал вернулся в ИДЕАЛ.

Re: Жрёт резину внутреннюю часть на переднем мосту

СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 17:02
TankograD
Ещё момент. Забыл... Одновременно с опорниками менял рулевые тяги! Люфтили обе(по данным диагностики). Может и это сыграло плюсом к исправлению РАЗВАЛА!

Re: Жрёт резину внутреннюю часть на переднем мосту

СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 19:11
jin
Та же проблема с резиной, бус 2008г. Как купил загнал на диагностику, лопнули обе передних пружины, нижний виток, после покупки катался на новой резине месяц, съело внутреннюю сторону . Сегодня поменял, нашел за 2100р. шт. в Запкиа. Про это уже писали тут. Собрали, сход развал даже не сбился, катаюсь второй день, посмотрим. Спасибо форуму, пружины очень даже бюджетны, но встали хорошо!

Re: Жрёт резину внутреннюю часть на переднем мосту

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 16:56
Михрюта
Меня тоже постигла участь жора передней шины на внутренней стороне,правое колесо.Пружины и амортизаторы в порядке.Разжевало задний сайлентблок на рычаге справа. Слева заскрипел передний сайлентблок.Самое интересное: а что сход-развал то в пределах допусков.А вот при торможении колеса из-за изношенных задних сайлетблоков начинает выворачивать наружу и жрет шину изнутри.При резком торможении машину(у меня)уводит вправо.Эффект как будто подклинивает тормозной суппорт на левой стороне,как бы тормоз колеса срабатывает с запаздываением

Re: Жрёт резину внутреннюю часть на переднем мосту

СообщениеДобавлено: 27 окт 2020, 08:04
AnikaVoin
Oca писал(а):На счет того, что "сход-развал" в норме тоже не нужно обольщаться, я 4 раза делал его в России, на разных сервисах, все исправно брали деньги, и все "делали как надо" (при том что передние пружины были лопнувши). Так я, когда позднее в тему вник, выяснил, что ни у кого не было в программе полноприводных грандов, все делали по параметрам для заднеприводного, особо не заморачиваясь, а там углы разные. В Латвии офицалы месяц ждали обновления под 4х4 когда я к ним записался в первый раз, сказали что 4х4 у них первый раз, программ нет, и без обновления не будут делать ничего.
Наши сервисмены и квадратные колеса за круглые могут выдать, лишь бы денег срубить - ответственности практически ни какой.
А по Москве есть информация где можно проверить сход-развал с обновлениями под 4х4?

Re: Жрёт резину внутреннюю часть на переднем мосту

СообщениеДобавлено: 29 окт 2020, 16:44
GreenOne
AnikaVoin писал(а):А по Москве есть информация где можно проверить сход-развал с обновлениями под 4х4?


Такую информацию нашел.
--------------------------------------------------------
HYUNDAI GRAND STAREX/H1 2008MY – 2019MY

Toe-in (схождение)
2wd 0.1°±0.2°
4wd 0.1°±0.2°

Camber (развал)
2wd ‘-0.5°±0.5°
4wd ‘-0.5°±0.5°

Caster
2wd 4°27´±0.5°
4wd 3°88´±0.5°

Kingpin angle
2wd 11.84°±0.5°
4wd 11.39°±0.5°
--------------------------------------------------------

Т.е. по схожению/развалу отличий у 2wd и 4wd нет, кастер отличается.