Страница 7 из 9

Re: Жрёт резину внутреннюю часть на переднем мосту

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 18:37
arival52
У меня был HMC GS HVX VipPack.
Вы чем мерили рулеткой??? Это не есть точно. Думаете получилось точнее чем на лазерном стенде или против вас заговор ремонтников Н-1?

Re: Жрёт резину внутреннюю часть на переднем мосту

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 18:49
Klopius
arni51 писал(а):....
Сейчас с братом замерили расстояние между центрами колес ( перед-зад ).....

не занимайтесь ерундой, данные измерения не говорят ни о чём, вообще ни о чём

Re: Жрёт резину внутреннюю часть на переднем мосту

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 19:02
arni51
arival52 писал(а):У меня был HMC GS HVX VipPack.
Вы чем мерили рулеткой??? Это не есть точно. Думаете получилось точнее чем на лазерном стенде или против вас заговор ремонтников Н-1?

Для того что бы узнать что такое HMC GS HVX VipPack , мне пришлось заглянуть в интернет ( без сарказма ) , ну в общем это автомобиль выпущен для внутреннего рынка ну или по крайней мере не для России , H1 - другое дело .
Понимаю что рулеткой точности не будет , НО , факт - есть факт , о двух или одном мм я писАть бы не стал.

Re: Жрёт резину внутреннюю часть на переднем мосту

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 19:04
arni51
Klopius писал(а):
arni51 писал(а):....
Сейчас с братом замерили расстояние между центрами колес ( перед-зад ).....

не занимайтесь ерундой, данные измерения не говорят ни о чём, вообще ни о чём

Вы вообще о чем ? , если это совет то , дайте его человеку постом выше , который поставил болты от газели .

Re: Жрёт резину внутреннюю часть на переднем мосту

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 19:11
skallet
arival52 писал(а): С топливом тоже не было проблем присадка TDA при любой заправке себя оправдала, .



Чем планируешь заменить присадку TDA, говорят сняли с производства....

Re: Жрёт резину внутреннюю часть на переднем мосту

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 19:29
arival52
Уже точно сняли, я запасся двумя упаковками по опту, сейчас осталось пузырьков восемь. планирую на Wynns, купил уже одну, как кончится флакон тдашки буду ее лить на тест, двигатель 4D56 (2,5 л DI-D).

Re: Жрёт резину внутреннюю часть на переднем мосту

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 04:47
Oca
У большинства здесь автомобили именно с внутреннего Корейского рынка, качественные и надежные.
Про Н1 ничего сказать не могу, ну так оно же на гарантии должно быть, вот и теребите ахфициалов.
Что касается того, что "других автомобилей" не видели - у меня в собственности с 83-го года более 20 автомобилей самых разных марок перебывало, от запорожца до кадиллака, есть с чем сравнивать.

Re: Жрёт резину внутреннюю часть на переднем мосту

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 10:01
Aleksandr F.
skallet писал(а):
arival52 писал(а): С топливом тоже не было проблем присадка TDA при любой заправке себя оправдала, .



Чем планируешь заменить присадку TDA, говорят сняли с производства....

Конечно.не в тему. Я пользуюсь:STANADYNE Perfomance Formula
http://diesel-pro.ru/goods/5983/Perfoma ... sadka-19l/

Re: Жрёт резину внутреннюю часть на переднем мосту

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 10:35
arni51
Oca писал(а):У большинства здесь автомобили именно с внутреннего Корейского рынка, качественные и надежные.
Про Н1 ничего сказать не могу, ну так оно же на гарантии должно быть, вот и теребите ахфициалов.
Что касается того, что "других автомобилей" не видели - у меня в собственности с 83-го года более 20 автомобилей самых разных марок перебывало, от запорожца до кадиллака, есть с чем сравнивать.

По поводу официалов т.е. их отношения к гарантийным авто я уже писал в своей другой теме , путь туда я забыл , конкретно по этой проблеме мастер тестирующий мой автомобиль сказал : - что бы машину не уводило в сторону надо крепче держать руль и отпускать его ни в коем случае нельзя .

Re: Жрёт резину внутреннюю часть на переднем мосту

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 11:42
skallet
arni51 писал(а):... - что бы машину не уводило в сторону надо крепче держать руль и отпускать его ни в коем случае нельзя .


И ведь не поспоришь!!!!!!! bravo bravo bravo yes2

Re: Жрёт резину внутреннюю часть на переднем мосту

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 11:59
arni51
skallet писал(а):И ведь не поспоришь!!!!!!! bravo bravo bravo yes2

Да , и не поспоришь ..., смотрел я на него с пассажирского сидения и хотелось его побить , самое обидное в таких ситуациях то , что ты понимаешь что тебя понимают , но делают вид что не понимают , и ты понимаешь что пытаются из тебя сделать дурака , ( о чем это я , сам запутался ) , вот после всего такого и покидают люди оф. сервисы

Re: Жрёт резину внутреннюю часть на переднем мосту

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 23:52
Сергей75
Катаюсь я значит катаюсь... добрался до 42000 км (35000 мои) и особо в усы не дую, которых у меня правда нет )) Зимой машиной не пользуюсь, а летом только масло меняю (ну или весной- осенью, каждые 5000-7000 км.)...а тут, перед дальней поездкой, решил на форум слазить, почитать, какая резина на лето сейчас популярна и наткнулся на эту тему... решил пройтись одним взглядом по этой теме, так на всякий случай, а как только увидел фразу - "машину уводит чуть вправо" решил погрузиться поглубже, так как замечаю подобную проблему у себя, но мне это, не очень сильно мешает и поэтому я не разбирался раньше... так вот, побежал смотреть на колёса и о чудо, правое колесо, внутренняя сторона подъедено ((( всю ветку перечитал, а так и не понял, кроме того, что проблема у многих встречается, что с этим делать и есть ли общий рецепт? С чего начать? Менять местами колёса? Сдувать? Надувать? )) Делать сход развал? (который никому еще не помог), менять стойки? менять пружины? менять машину? прокладку? )))

Re: Жрёт резину внутреннюю часть на переднем мосту

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 10:00
arni51
Сергей75 писал(а):Катаюсь я значит катаюсь... добрался до 42000 км (35000 мои) и особо в усы не дую, которых у меня правда нет )) Зимой машиной не пользуюсь, а летом только масло меняю (ну или весной- осенью, каждые 5000-7000 км.)...а тут, перед дальней поездкой, решил на форум слазить, почитать, какая резина на лето сейчас популярна и наткнулся на эту тему... решил пройтись одним взглядом по этой теме, так на всякий случай, а как только увидел фразу - "машину уводит чуть вправо" решил погрузиться поглубже, так как замечаю подобную проблему у себя, но мне это, не очень сильно мешает и поэтому я не разбирался раньше... так вот, побежал смотреть на колёса и о чудо, правое колесо, внутренняя сторона подъедено ((( всю ветку перечитал, а так и не понял, кроме того, что проблема у многих встречается, что с этим делать и есть ли общий рецепт? С чего начать? Менять местами колёса? Сдувать? Надувать? )) Делать сход развал? (который никому еще не помог), менять стойки? менять пружины? менять машину? прокладку? )))

Ответ на Ваш вопрос в сообщении 126 и дальше по ссылке , т.е. для того что бы исключить 100% эту проблему надо вносить изменения в конструкцию подвески ( стоек ) , что бы можно было регулировать не только сход НО и развал колес , ( это недоработка заводская , косяк ) , если кто то устранил эту проблему заменой пружин или стоек , то думаю это все временно , второй вариант ( по которому пошел я ) - забить на это дело , у меня резина при такой эксплуатации проходит примерно 70 т.км. , потом куплю новую и все тут , а то что немного тянет в право , то я уже привык как и ко всем "сюрпризам" этого авто .

Re: Жрёт резину внутреннюю часть на переднем мосту

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 15:46
Aleksandr F.
Сергей75 писал(а):Катаюсь я значит катаюсь... добрался до 42000 км (35000 мои) и особо в усы не дую, которых у меня правда нет )) Зимой машиной не пользуюсь, а летом только масло меняю (ну или весной- осенью, каждые 5000-7000 км.)...а тут, перед дальней поездкой, решил на форум слазить, почитать, какая резина на лето сейчас популярна и наткнулся на эту тему... решил пройтись одним взглядом по этой теме, так на всякий случай, а как только увидел фразу - "машину уводит чуть вправо" решил погрузиться поглубже, так как замечаю подобную проблему у себя, но мне это, не очень сильно мешает и поэтому я не разбирался раньше... так вот, побежал смотреть на колёса и о чудо, правое колесо, внутренняя сторона подъедено ((( всю ветку перечитал, а так и не понял, кроме того, что проблема у многих встречается, что с этим делать и есть ли общий рецепт? С чего начать? Менять местами колёса? Сдувать? Надувать? )) Делать сход развал? (который никому еще не помог), менять стойки? менять пружины? менять машину? прокладку? )))

мой "Развальщик"(не один раз убедился)в таких случаях советует,чтобы избежать ненужных затрат,попробовать поменять колеса местами.Может быть проблема в резине или дисках.
отбаласировать можно не только "цилинндр"(в основании окружность),но и параллелепидед,треугольник и сколько угодно-гранник,но ездить на таком колесе проблемно.

Re: Жрёт резину внутреннюю часть на переднем мосту

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 16:12
arni51
Aleksandr F. писал(а):
Сергей75 писал(а):Катаюсь я значит катаюсь... добрался до 42000 км (35000 мои) и особо в усы не дую, которых у меня правда нет )) Зимой машиной не пользуюсь, а летом только масло меняю (ну или весной- осенью, каждые 5000-7000 км.)...а тут, перед дальней поездкой, решил на форум слазить, почитать, какая резина на лето сейчас популярна и наткнулся на эту тему... решил пройтись одним взглядом по этой теме, так на всякий случай, а как только увидел фразу - "машину уводит чуть вправо" решил погрузиться поглубже, так как замечаю подобную проблему у себя, но мне это, не очень сильно мешает и поэтому я не разбирался раньше... так вот, побежал смотреть на колёса и о чудо, правое колесо, внутренняя сторона подъедено ((( всю ветку перечитал, а так и не понял, кроме того, что проблема у многих встречается, что с этим делать и есть ли общий рецепт? С чего начать? Менять местами колёса? Сдувать? Надувать? )) Делать сход развал? (который никому еще не помог), менять стойки? менять пружины? менять машину? прокладку? )))

мой "Развальщик"(не один раз убедился)в таких случаях советует,чтобы избежать ненужных затрат,попробовать поменять колеса местами.Может быть проблема в резине или дисках.
отбаласировать можно не только "цилинндр"(в основании окружность),но и параллелепидед,треугольник и сколько угодно-гранник,но ездить на таком колесе проблемно.

Такое впечатление создается что ваш развальщик открыл америку ..., любой водитель даже с небольшим опытом и стажем знает что первое дело при таких симптомах это рокировка колес , уверен что прежде чем написать о такой проблеме на форуме , каждый провел данную процедуру не один раз .

Re: Жрёт резину внутреннюю часть на переднем мосту

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 20:24
Oca
А некоторые занимаются этим профессионально :)

Re: Жрёт резину внутреннюю часть на переднем мосту

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 20:25
Oca
Кстати, найдена причина сожранных колес!

Re: Жрёт резину внутреннюю часть на переднем мосту

СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 00:24
Сергей75
Походу у страха глаза велики )) почитал соседнюю ветку, "про уводит машину в сторону" и воспользовался советом прокатиться по "встречке" party_ И действительно, машинку стало уводить налево. Чуть позже на другой дороге и тоже самое.. А потом присмотрелся к колесам, так у меня не только с правой стороны резина чуть съедена, а так же и с левой! И что самое интересное и с внешней стороны тоже ) ... да и не то, что бы сильно съедена, просто изменение заметно в сравнение с задней. Такое ощущение, что она от поворотов стачивается, а задняя, потому, что пустой или с малой загрузкой катаюсь, почти как новая ))

Re: Жрёт резину внутреннюю часть на переднем мосту

СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 08:52
Aleksandr F.
Сергей75 писал(а): С чего начать? Менять местами колёса? Сдувать? Надувать? )) Делать сход развал? (который никому еще не помог), менять стойки? менять пружины? менять машину? прокладку? )))

Если человек спросил,
arni51 писал(а):Такое впечатление создается что ваш развальщик открыл америку ..., любой водитель даже с небольшим опытом и стажем знает что первое дело при таких симптомах это рокировка колес , уверен что прежде чем написать о такой проблеме на форуме , каждый провел данную процедуру не один раз .
,значит не знал и не менял местами.

Сергей75 писал(а): Такое ощущение, что она от поворотов стачивается

Еще такое бывает от слабого давления в шинах.

Re: Жрёт резину внутреннюю часть на переднем мосту

СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 22:49
Сергей75
Сергей75 писал(а): Такое ощущение, что она от поворотов стачивается

Еще такое бывает от слабого давления в шинах.[/quote]
Да вроде 2.9 держу! Колёса местами не менял, но давление всегда проверяю..

Re: Жрёт резину внутреннюю часть на переднем мосту

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 08:28
egorka48.
Доброе утро всем!
Жрет резину внутренняя часть передок, заметили на балансировке. Прошел 3 экспертизы 3D, лазер, веревки, на глазок. Ни чего не показало, все в норме. Спецы из Воронежа посоветовали заменить стойки, так как стойки для наших рокад не подходят, гнутся. Заменил стойки, только почему то цены у стоек разные, и причем ощутимо. Провели 3d процедуру, чуть накрутили. Приехал домой перекинул колеса с зада на перед по одной линии. замерил штангенциркулем глубину канавки протектора по краю внутреннего протектора колеса.(6мм). записал. Уже проехал 1000 км все нормально (может мало проехал.).
Так же спецы сказали, что если аппетит на резину у буси не уйдет, то будем делать развал (распиливать верхнее крепление стойки.)
Вопрос к знатокам:
Наши рокады по области имеют на узкоколейках колеи. Т.е дорога ровная но с колеёй, идешь с хорошей скоростью. Заводом разработчиком заложен технологический наклон колес (домиков). Он помогает при скоростях на неровностях, держит машину на дороге и т.д. Кто уже сделал развал и выровнял колеса на бусе, подскажите как себя ведет машина на дороге после выравнивания колес методом увеличения технологического отверстия на передних стойках? Спасибо!!!! poctenie

Re: Жрёт резину внутреннюю часть на переднем мосту

СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 01:06
Вадим-Ростов
Присоединюсь к проблеме. За 32 т.км. съело внутреннюю дорожку на всех колёсах ( т.к. менял колеса местами и разворачивал) в итоге прикинул что боковины хватает на 8 т.км. Сход-развал делал три раза, всегда было все ок. Но не даёт покоя вопрос - почему жрёт тонкую полоску, а не 20-50% всей ширины протектора?
Один развальщик сказал что такое бывает от того что колеса разведены в стороны, но ни как не из-за развала. В итоге сделал схождение колёс внутрь по +0.04° (а было -0.04°) на каждое колесо(допуск до +0.05°) буду наблюдать. Если не поможет придётся колхозить развальные болты.
Кстати заметил что на стендах где делал сход развал, нет данных конкретно для модели GS 4wd., но есть параметры (для многих моделей сразу т.е. универсальные) подходят Н1, Н100, Н200,Porter, но не GS4wd...может в этом проблема?
У кого нибудь есть данные про совместимость параметров сход-развала? Или каждая модель бусов имеет свои значения?

Re: Жрёт резину внутреннюю часть на переднем мосту

СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 09:00
Oca
Позапрошлой весной купил свой гранд, на родной резине откатал 2 сезона (с ноября по апрель ставил липучку нокиан хаккапелите R), в итоге, на пробеге 95 тысяч выкинул 4 из 5 родних колес - расползлись по швам, не считая того что были обьедены с обеих сторон.
Жена 5 лет на Тигуане ездит на родной резине, проворчала дескать вот я, а вот ты... Ну я обьяснил - у тигуана пробег за 5 лет те-же 95 тысяч, ну и плюс на нем ни кто по тонне-полторы материалов не возил.
За два года делал на гранде 4 сход-развала, колеса балансировал каждый раз когда менял зима-лето.
Сейчас поставил Кумхо, пробежал тысяч 6 по Европе, визуально резина не сожралась. Ну я все равно уже не парюсь на эту тему, считаю что свой пробег старая резина откатала нормально.

Re: Жрёт резину внутреннюю часть на переднем мосту

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 00:49
Вадим-Ростов
Разговаривал сегодня с мастером (специализируется только на старексах) сказал это у них болезнь. Лечится или развальными болтами от газели, или установкой более тонкого болта верхнего крепления кулака к стойке и выставлением угла с помощью клина между кулаком и стойкой.

Re: Жрёт резину внутреннюю часть на переднем мосту

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 12:12
sergeykarev57
Вадим-Ростов писал(а):Разговаривал сегодня с мастером (специализируется только на старексах) сказал это у них болезнь. Лечится или развальными болтами от газели, или установкой более тонкого болта верхнего крепления кулака к стойке и выставлением угла с помощью клина между кулаком и стойкой.

Давно известный факт . И как исправляется освещено и у нас , и на Микробе .