arival52 писал(а):Ради эксперимента и ускорения поиска; предложил бы попробовать родной вылет на переднюю ось
Wolk4 писал(а):Спасибо всем за предположения и советы. Может еще кто что посоветует?
ALEX911 писал(а):Съело внутреннюю часть, при этом сход-развал в норме, давление в колесах 2.8 по кругу резина 225/70/16... Есть ли у кого распечатка правильных параметров?
black_angel писал(а):Нужно по меткам выставить амортизаторы и ничего пилить не нужно и резину не будет есть.
black_angel писал(а):Нужно по меткам выставить амортизаторы и ничего пилить не нужно и резину не будет есть.
ALEX911 писал(а):black_angel писал(а):Нужно по меткам выставить амортизаторы и ничего пилить не нужно и резину не будет есть.
По каким меткам?
ALEGAN56 писал(а):black_angel писал(а):Нужно по меткам выставить амортизаторы и ничего пилить не нужно и резину не будет есть.
До попадания в яму было всё хорошо,что в яме метки перевернулись?
А по Москве есть информация где можно проверить сход-развал с обновлениями под 4х4?Oca писал(а):На счет того, что "сход-развал" в норме тоже не нужно обольщаться, я 4 раза делал его в России, на разных сервисах, все исправно брали деньги, и все "делали как надо" (при том что передние пружины были лопнувши). Так я, когда позднее в тему вник, выяснил, что ни у кого не было в программе полноприводных грандов, все делали по параметрам для заднеприводного, особо не заморачиваясь, а там углы разные. В Латвии офицалы месяц ждали обновления под 4х4 когда я к ним записался в первый раз, сказали что 4х4 у них первый раз, программ нет, и без обновления не будут делать ничего.
Наши сервисмены и квадратные колеса за круглые могут выдать, лишь бы денег срубить - ответственности практически ни какой.
AnikaVoin писал(а):А по Москве есть информация где можно проверить сход-развал с обновлениями под 4х4?
Вернуться в Ходовая часть, подвеска