Страница 1 из 3

Машину тянет вправо (или Бермудский 4-х угольник)

СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 21:27
Павел_17
Купили 1 месяц назад гранд старекс фургон,новый,по заказу из Кореи. Всё хорошо,поменяли масло у Гусева,фильтр на 7000т.к. Стал я замечать-(или раньше не замечал?) машину тянет в право существенно. В начале обратился в приличный сервис рядом с домом,в котором регулярно обслуживаем остальные автомобили. Оборудование у них современное и остальное на уровне, но с утягиванием они мне не помогли-сделали схождение и диагност.подвески всё хорошо-но машину продолжает тянуть! Решил обратится я к оф. диллеру-Рольф Алтуфьево, т.к. ближе всего ко мне. Менеджер Денис Б.. Изложил проблему. Пошли от простого к сложного. Поменяли колёса в начале с лева на право, затем перед-зад. Безрезультатно. Сделали схождение, что то не соответствовало, но на увод не повлияло. Диагностировали подвеску-перед,зад. Всё в норме. Грешили на неправильность установки на заводе стоек(не пострелочкам,установочным меткам) Разобрали всё впорядке! Сравнили с проходящим т.о. H-1. Проверили втулки резиновые задней подвески(ресоры) всё новое, в порядке. Проверили на стенде тормозную систему-порядок. Позвали гл. инженера и провели консилиум-ещё раз ВСЁ ТЩАТЕЛЬНО ПРОВЕРИЛИ. результат тот же. Сняли колёса с нового,не проданного пассажирского (1289000 т.р.) H-1 поставили мне. Уводить в право стало еще больше. Я так понял,что колёса новые и ещё не успели подстясаться, поэтому сильнее вело. Итог. Заплатил я как Вы думаете сколько? 1500р. за схождение в 1 день. Всё остальное-2 целый день . Видимо в бонус. Взяли тайм аут до субботы,как я понял для написания в представительство... При всём при том хочу отметить(это не реклама) очень высокий уровень обслуживания, открытость к диалогу и терпение в выслушевание моих гениальных версий(педагогическое обр.) В довершении и утешении всего пообедал в Рольфе-1ое щи со сметаной, 2ое картофель по деревенски с рыбой в кляре, салат(не запомнил) компот-140р. Люди!? Подскажите,что делать?
-+мг_х-_+мм_-_ 3_ъ +умб -__- 11_т 3170 002.jpg

Re: Бермудский 4-х угольник

СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 22:02
YoNas
После всего, вышеописанного, я бы проверил общую геометрию передка. Я не знаю есть-ли в этой машине что-то, типа подрамника, но если он есть, то его кривая установка может дать такой эффект. При этом сход-развал может быть в пределах нормы.
Распечатка параметров сход-развала была бы кстати. Могут быть проблемы так же в гидраче.

Re: Бермудский 4-х угольник

СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 09:38
Павел_17
Общая геометрия передка... На мой вопрос о возможности кривизны кузова ответили,что если бы какой то из параметров не подходил то схождение выставить было бы не возможно. Например общая геометрия кузова. На 2ой. день проверяли повторно ВСЁ, расхождение составило 0,02" (минуты) На счёт подрамника надо проверить. Гидроусилитель проверяли...

Re: Бермудский 4-х угольник

СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 10:09
Игорь и Людмила
На моём грине тоже тянет в право.Пока терпимо.Загадка-чёрт возьми!!!Надеюсь на письмо в представительство.

Re: Бермудский 4-х угольник

СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 10:40
viviandr
У меня тоже немного тянет вправо. Но я походу разобрался с проблемой.
На поведение машины очень сильно влияет уклон дороги. Достаточно проехаться по встречной полосе и убедится, что машину начинает тянуть влево.

Re: Бермудский 4-х угольник

СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 02:01
YoNas
Павел_17 писал(а):Общая геометрия передка... На мой вопрос о возможности кривизны кузова ответили,что если бы какой то из параметров не подходил то схождение выставить было бы не возможно. Например общая геометрия кузова. На 2ой. день проверяли повторно ВСЁ, расхождение составило 0,02" (минуты) На счёт подрамника надо проверить. Гидроусилитель проверяли...


Если подрамник стоит криво, будет разница в параметрах кастора у правого и левого колеса. Если кастор проверяли и с ним всё в порядке, дело не в подрамнике. Я бы один хрен поднял машину на подъёмник и промерял геометрию. И не только передка, но вообще всей машины.
На самом деле, возможна любая мелкая хрень, которая не на виду и чуть в стороне от мест логического поиска. Например, проблема с одной из верхних опор амортизатора, из-за которой стойку постоянно подкручивает вправо. Подклинивание колодок сзади справа... Блин, да всё, что угодно! У моего друга на Ауди 100 была такая же хрень - тянуло вправо. Он собственными руками перетряхнул всё, что только можно, но так и не решил проблему... neponiatki
У меня давным давно, ещё на "восьмёре" тоже была хрень - тянет вправо. Причём то тянет, то не тянет!!! Я дважды ездил на сход-развал - всё в норме! Сам проволокой в гараже проверил - ВСЁ В НОРМЕ!!! tupoi А потом ваще плохо стало - при каком-то повороте (уже не помню каком), руль ТАК УПИРАЛСЯ, что хоть вообще не поворачивай! А потом прошло, а потом опять! Я чуть с ума не сошёл, а оказалось всё... даже смешно. От внутренней стороны сепаратора внутри ШРУСа откололся небольшой сектор и болтался там. Если он попадал на своё место, всё было нормально, но если он проворачивался, то не позволял внутренностям ШРУСА продольно перемещаться внутри гранаты в повороте.Они просто упирались в него и поворачивать приходилось за счёт изгибания растяжек и сдавливания сайлент-блоков!.. lol2 А иногда он вставал так, что машину постоянно тянуло вправо. Но что самое прикольное - ШРУС при этом НЕ ХРУСТЕЛ!!! neponiatki
Это просто пример того, как невидимая и не очевидная поломка влияет на, казалось бы, совершенно не связанные с ней вещи.

Re: Бермудский 4-х угольник

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 20:03
Павел_17
Итак. 4-х угольник побеждён! Разгадка крылась в неправильно(с завода) установленных опорных подшибниках стоек... Решили сотрудники Рольфа(Алтуфьево) за что им ОГРОМНОЕ спасибо.

Re: Бермудский 4-х угольник

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 22:54
Игорь и Людмила
Так всё решилось?Теперь машина ровно едет?Про неправильно установленные подшипники надо поподробнее растолковать.

Re: Бермудский 4-х угольник

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 23:14
Ромыч
да да а вдруг нас каво каснется help

Re: Бермудский 4-х угольник (или машину тянет вправо)

СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 08:18
Павел_17
Пересказываю со слов специалиста: правый был повёрнут на 3 см относительно положения в кот. он должен быть,левый на 2см. И оба в 1 сторону. Как будто бы из за них, стойки получали неправильный наклон. Соответственно тянуло зверски.

Re: Бермудский 4-х угольник (или машину тянет вправо)

СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 10:32
Игорь и Людмила
Ребята,кто понимает-прокомментируйте.И надо адрес этих спецов,мне точно к ним надо.Спасибо за настойчивое выяснение причины увода авто!!!Это большое дело.

Re: Бермудский 4-х угольник (или машину тянет вправо)

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 07:55
Сергей НУр
Павел_17 писал(а):Пересказываю со слов специалиста: правый был повёрнут на 3 см относительно положения в кот. он должен быть,левый на 2см. И оба в 1 сторону. Как будто бы из за них, стойки получали неправильный наклон. Соответственно тянуло зверски.

А у вас тянуло в прву с самого начала или потом началось?

Re: Бермудский 4-х угольник

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 20:03
mrybachek
Игорь и Людмила писал(а):Так всё решилось?Теперь машина ровно едет?Про неправильно установленные подшипники надо поподробнее растолковать.

У меня тоже левый кастер в красной зоне, а правый уже на грани. Так что Вы действительно рекомендуете ехать в Алтуфьево, раз они знают как это лечиться. Я своему мастеру говорю про опорный подшипник, он говорит что его невозможно установить неправильно

Re: Бермудский 4-х угольник (или машину тянет вправо)

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 21:44
afateev
Во во. Я тоже в непонятках. Нечего там перепутать. Можно только опору пружины не так установить, и то если руки кривые, и все равно это не влияет ни на что.
По ссылке можно найти картинку передней подвески
http://service.hyundai-motor.com/Main/V ... nginecode=

Re: Бермудский 4-х угольник (или машину тянет вправо)

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 21:35
rumba
Павел_17 писал(а):Как будто бы из за них, стойки получали неправильный наклон. Соответственно тянуло зверски.


Это проверяется и видно при регулировке развал-схождения. Я еще много лет развальщику такой вопрос задавал, он мне ответил: на, смотри и нажал какую то кнопку на приборе и на мониторе всё отобразилось.
В Вашем случае мастер на развал-схождении были или неопытным или невнимательным. Именно из-за этого и всё так затянулось. poctenie

Re: Бермудский 4-х угольник (или машину тянет вправо)

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 09:32
Denis-Питер
У меня тоже немного вправо тянет... Машина новая, вот думаю что делать!

Re: Бермудский 4-х угольник (или машину тянет вправо)

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 13:53
ТВК
Скажу и тут. У нас на другом форуме, кто то рассказал такую тему, что увод вправо - спецом рассчитан производителем для ухода со встречки при засыпании водителя.
У меня было два кашкая с нуля, с салона, оба тянуло вправо.
Если и можно вылечить, то, возможно, это лишнее ;)

Re: Бермудский 4-х угольник (или машину тянет вправо)

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 14:09
Сергений
ТВК писал(а):Скажу и тут. У нас на другом форуме, кто то рассказал такую тему, что увод вправо - спецом рассчитан производителем для ухода со встречки при засыпании водителя.
У меня было два кашкая с нуля, с салона, оба тянуло вправо.
Если и можно вылечить, то, возможно, это лишнее ;)

Вправо машину может тянуть и от наклона дорожного полотна. Кстати , у меня то же с нуля и легкий увод есть, но давече ехал по встречке (ремон дороги) меня начало тянуть влево.

Re: Бермудский 4-х угольник (или машину тянет вправо)

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 20:23
Denis-Питер
Вчера сделал развал схождение, все в норме, но все равно тянет вправо. Когдаеду по прямой руль чуть чуть налево повернут, хотя на стенде стоит ровно.
Сегодня колеса перекину.

Re: Бермудский 4-х угольник (или машину тянет вправо)

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 20:28
Alexsasha77
у меня тоже слегка тянет вправо. и что самое интересное на служебной шкоде фабии также. загонял в сервис проверяли все, начиная от давления в шинах и заканчивая стендом. было небольшое расхождение. все выставили, но все равно тянет вправо. слышал, что вроде это специально, типа если уснет чел за рулем, то машину на встречку не уведет. вот так.

Re: Бермудский 4-х угольник (или машину тянет вправо)

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 21:40
Denis-Питер
Поменял передние колеса местами вроде стало лучше, мало конечно проехал, но эффект есть.

Ну что, все совет, попробуйте поменять колеса местами.

Re: Бермудский 4-х угольник (или машину тянет вправо)

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 11:14
pasha 079
Тоже тянет в право . Вот боюсь резину жрать не будет?

Re: Бермудский 4-х угольник (или машину тянет вправо)

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 12:34
bryser
Denis-Питер писал(а):....Ну что, все совет, попробуйте поменять колеса местами.

И при этом не пожалейте денег лишний раз проверить балансировку. poctenie

Re: Бермудский 4-х угольник (или машину тянет вправо)

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 16:03
БВВ
bryser писал(а):
Denis-Питер писал(а):....Ну что, все совет, попробуйте поменять колеса местами.

И при этом не пожалейте денег лишний раз проверить балансировку. poctenie

От не правильной балансировки вас не тянуть, а колбасить будет

Re: Машину тянет вправо (или Бермудский 4-х угольник)

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 16:08
bryser
Согласен. poctenie