Машину тянет вправо (или Бермудский 4-х угольник)

Купили 1 месяц назад гранд старекс фургон,новый,по заказу из Кореи. Всё хорошо,поменяли масло у Гусева,фильтр на 7000т.к. Стал я замечать-(или раньше не замечал?) машину тянет в право существенно. В начале обратился в приличный сервис рядом с домом,в котором регулярно обслуживаем остальные автомобили. Оборудование у них современное и остальное на уровне, но с утягиванием они мне не помогли-сделали схождение и диагност.подвески всё хорошо-но машину продолжает тянуть! Решил обратится я к оф. диллеру-Рольф Алтуфьево, т.к. ближе всего ко мне. Менеджер Денис Б.. Изложил проблему. Пошли от простого к сложного. Поменяли колёса в начале с лева на право, затем перед-зад. Безрезультатно. Сделали схождение, что то не соответствовало, но на увод не повлияло. Диагностировали подвеску-перед,зад. Всё в норме. Грешили на неправильность установки на заводе стоек(не пострелочкам,установочным меткам) Разобрали всё впорядке! Сравнили с проходящим т.о. H-1. Проверили втулки резиновые задней подвески(ресоры) всё новое, в порядке. Проверили на стенде тормозную систему-порядок. Позвали гл. инженера и провели консилиум-ещё раз ВСЁ ТЩАТЕЛЬНО ПРОВЕРИЛИ. результат тот же. Сняли колёса с нового,не проданного пассажирского (1289000 т.р.) H-1 поставили мне. Уводить в право стало еще больше. Я так понял,что колёса новые и ещё не успели подстясаться, поэтому сильнее вело. Итог. Заплатил я как Вы думаете сколько? 1500р. за схождение в 1 день. Всё остальное-2 целый день . Видимо в бонус. Взяли тайм аут до субботы,как я понял для написания в представительство... При всём при том хочу отметить(это не реклама) очень высокий уровень обслуживания, открытость к диалогу и терпение в выслушевание моих гениальных версий(педагогическое обр.) В довершении и утешении всего пообедал в Рольфе-1ое щи со сметаной, 2ое картофель по деревенски с рыбой в кляре, салат(не запомнил) компот-140р. Люди!? Подскажите,что делать?