Loading

STAREXCLUB.RU


         

Машину тянет вправо (или Бермудский 4-х угольник)

О устройстве и работе ходовой и подвеске Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Машину тянет вправо (или Бермудский 4-х угольник)

Сообщение: №1  Сообщение Павел_17 » 17 июл 2011, 21:27

Купили 1 месяц назад гранд старекс фургон,новый,по заказу из Кореи. Всё хорошо,поменяли масло у Гусева,фильтр на 7000т.к. Стал я замечать-(или раньше не замечал?) машину тянет в право существенно. В начале обратился в приличный сервис рядом с домом,в котором регулярно обслуживаем остальные автомобили. Оборудование у них современное и остальное на уровне, но с утягиванием они мне не помогли-сделали схождение и диагност.подвески всё хорошо-но машину продолжает тянуть! Решил обратится я к оф. диллеру-Рольф Алтуфьево, т.к. ближе всего ко мне. Менеджер Денис Б.. Изложил проблему. Пошли от простого к сложного. Поменяли колёса в начале с лева на право, затем перед-зад. Безрезультатно. Сделали схождение, что то не соответствовало, но на увод не повлияло. Диагностировали подвеску-перед,зад. Всё в норме. Грешили на неправильность установки на заводе стоек(не пострелочкам,установочным меткам) Разобрали всё впорядке! Сравнили с проходящим т.о. H-1. Проверили втулки резиновые задней подвески(ресоры) всё новое, в порядке. Проверили на стенде тормозную систему-порядок. Позвали гл. инженера и провели консилиум-ещё раз ВСЁ ТЩАТЕЛЬНО ПРОВЕРИЛИ. результат тот же. Сняли колёса с нового,не проданного пассажирского (1289000 т.р.) H-1 поставили мне. Уводить в право стало еще больше. Я так понял,что колёса новые и ещё не успели подстясаться, поэтому сильнее вело. Итог. Заплатил я как Вы думаете сколько? 1500р. за схождение в 1 день. Всё остальное-2 целый день . Видимо в бонус. Взяли тайм аут до субботы,как я понял для написания в представительство... При всём при том хочу отметить(это не реклама) очень высокий уровень обслуживания, открытость к диалогу и терпение в выслушевание моих гениальных версий(педагогическое обр.) В довершении и утешении всего пообедал в Рольфе-1ое щи со сметаной, 2ое картофель по деревенски с рыбой в кляре, салат(не запомнил) компот-140р. Люди!? Подскажите,что делать?
-+мг_х-_+мм_-_ 3_ъ +умб -__- 11_т 3170 002.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Павел_17
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Бермудский 4-х угольник

Сообщение: №2  Сообщение YoNas » 17 июл 2011, 22:02

После всего, вышеописанного, я бы проверил общую геометрию передка. Я не знаю есть-ли в этой машине что-то, типа подрамника, но если он есть, то его кривая установка может дать такой эффект. При этом сход-развал может быть в пределах нормы.
Распечатка параметров сход-развала была бы кстати. Могут быть проблемы так же в гидраче.
Аватар пользователя
YoNas
Местный
Местный
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 21:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Бермудский 4-х угольник

Сообщение: №3  Сообщение Павел_17 » 18 июл 2011, 09:38

Общая геометрия передка... На мой вопрос о возможности кривизны кузова ответили,что если бы какой то из параметров не подходил то схождение выставить было бы не возможно. Например общая геометрия кузова. На 2ой. день проверяли повторно ВСЁ, расхождение составило 0,02" (минуты) На счёт подрамника надо проверить. Гидроусилитель проверяли...
Павел_17
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Бермудский 4-х угольник

Сообщение: №4  Сообщение Игорь и Людмила » 18 июл 2011, 10:09

На моём грине тоже тянет в право.Пока терпимо.Загадка-чёрт возьми!!!Надеюсь на письмо в представительство.
Игорь и Людмила
Местный
Местный
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 17:23
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Бермудский 4-х угольник

Сообщение: №5  Сообщение viviandr » 18 июл 2011, 10:40

У меня тоже немного тянет вправо. Но я походу разобрался с проблемой.
На поведение машины очень сильно влияет уклон дороги. Достаточно проехаться по встречной полосе и убедится, что машину начинает тянуть влево.
viviandr
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 20:48
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Бермудский 4-х угольник

Сообщение: №6  Сообщение YoNas » 19 июл 2011, 02:01

Павел_17 писал(а):Общая геометрия передка... На мой вопрос о возможности кривизны кузова ответили,что если бы какой то из параметров не подходил то схождение выставить было бы не возможно. Например общая геометрия кузова. На 2ой. день проверяли повторно ВСЁ, расхождение составило 0,02" (минуты) На счёт подрамника надо проверить. Гидроусилитель проверяли...


Если подрамник стоит криво, будет разница в параметрах кастора у правого и левого колеса. Если кастор проверяли и с ним всё в порядке, дело не в подрамнике. Я бы один хрен поднял машину на подъёмник и промерял геометрию. И не только передка, но вообще всей машины.
На самом деле, возможна любая мелкая хрень, которая не на виду и чуть в стороне от мест логического поиска. Например, проблема с одной из верхних опор амортизатора, из-за которой стойку постоянно подкручивает вправо. Подклинивание колодок сзади справа... Блин, да всё, что угодно! У моего друга на Ауди 100 была такая же хрень - тянуло вправо. Он собственными руками перетряхнул всё, что только можно, но так и не решил проблему... neponiatki
У меня давным давно, ещё на "восьмёре" тоже была хрень - тянет вправо. Причём то тянет, то не тянет!!! Я дважды ездил на сход-развал - всё в норме! Сам проволокой в гараже проверил - ВСЁ В НОРМЕ!!! tupoi А потом ваще плохо стало - при каком-то повороте (уже не помню каком), руль ТАК УПИРАЛСЯ, что хоть вообще не поворачивай! А потом прошло, а потом опять! Я чуть с ума не сошёл, а оказалось всё... даже смешно. От внутренней стороны сепаратора внутри ШРУСа откололся небольшой сектор и болтался там. Если он попадал на своё место, всё было нормально, но если он проворачивался, то не позволял внутренностям ШРУСА продольно перемещаться внутри гранаты в повороте.Они просто упирались в него и поворачивать приходилось за счёт изгибания растяжек и сдавливания сайлент-блоков!.. lol2 А иногда он вставал так, что машину постоянно тянуло вправо. Но что самое прикольное - ШРУС при этом НЕ ХРУСТЕЛ!!! neponiatki
Это просто пример того, как невидимая и не очевидная поломка влияет на, казалось бы, совершенно не связанные с ней вещи.

YoNas получил благодарность от: GS-Rex
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
YoNas
Местный
Местный
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 21:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Бермудский 4-х угольник

Сообщение: №7  Сообщение Павел_17 » 12 авг 2011, 20:03

Итак. 4-х угольник побеждён! Разгадка крылась в неправильно(с завода) установленных опорных подшибниках стоек... Решили сотрудники Рольфа(Алтуфьево) за что им ОГРОМНОЕ спасибо.
Павел_17
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Бермудский 4-х угольник

Сообщение: №8  Сообщение Игорь и Людмила » 12 авг 2011, 22:54

Так всё решилось?Теперь машина ровно едет?Про неправильно установленные подшипники надо поподробнее растолковать.

Игорь и Людмила получил благодарность от: mrybachek
Рейтинг: 0.38%
 
Игорь и Людмила
Местный
Местный
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 17:23
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Бермудский 4-х угольник

Сообщение: №9  Сообщение Ромыч » 12 авг 2011, 23:14

да да а вдруг нас каво каснется help
Ромыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Бермудский 4-х угольник (или машину тянет вправо)

Сообщение: №10  Сообщение Павел_17 » 13 авг 2011, 08:18

Пересказываю со слов специалиста: правый был повёрнут на 3 см относительно положения в кот. он должен быть,левый на 2см. И оба в 1 сторону. Как будто бы из за них, стойки получали неправильный наклон. Соответственно тянуло зверски.
Павел_17
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Бермудский 4-х угольник (или машину тянет вправо)

Сообщение: №11  Сообщение Игорь и Людмила » 13 авг 2011, 10:32

Ребята,кто понимает-прокомментируйте.И надо адрес этих спецов,мне точно к ним надо.Спасибо за настойчивое выяснение причины увода авто!!!Это большое дело.
Игорь и Людмила
Местный
Местный
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 17:23
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Бермудский 4-х угольник (или машину тянет вправо)

Сообщение: №12  Сообщение Сергей НУр » 15 авг 2011, 07:55

Павел_17 писал(а):Пересказываю со слов специалиста: правый был повёрнут на 3 см относительно положения в кот. он должен быть,левый на 2см. И оба в 1 сторону. Как будто бы из за них, стойки получали неправильный наклон. Соответственно тянуло зверски.

А у вас тянуло в прву с самого начала или потом началось?
Аватар пользователя
Сергей НУр
Местный
Местный
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 13:35
Откуда: ЯНАО,г.Новый Уренгой
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Бермудский 4-х угольник

Сообщение: №13  Сообщение mrybachek » 16 ноя 2011, 20:03

Игорь и Людмила писал(а):Так всё решилось?Теперь машина ровно едет?Про неправильно установленные подшипники надо поподробнее растолковать.

У меня тоже левый кастер в красной зоне, а правый уже на грани. Так что Вы действительно рекомендуете ехать в Алтуфьево, раз они знают как это лечиться. Я своему мастеру говорю про опорный подшипник, он говорит что его невозможно установить неправильно
Аватар пользователя
mrybachek
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 20:38
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Бермудский 4-х угольник (или машину тянет вправо)

Сообщение: №14  Сообщение afateev » 17 ноя 2011, 21:44

Во во. Я тоже в непонятках. Нечего там перепутать. Можно только опору пружины не так установить, и то если руки кривые, и все равно это не влияет ни на что.
По ссылке можно найти картинку передней подвески
http://service.hyundai-motor.com/Main/V ... nginecode=
afateev
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 09:47
Откуда: Москва, Е. Бутово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Бермудский 4-х угольник (или машину тянет вправо)

Сообщение: №15  Сообщение rumba » 20 ноя 2011, 21:35

Павел_17 писал(а):Как будто бы из за них, стойки получали неправильный наклон. Соответственно тянуло зверски.


Это проверяется и видно при регулировке развал-схождения. Я еще много лет развальщику такой вопрос задавал, он мне ответил: на, смотри и нажал какую то кнопку на приборе и на мониторе всё отобразилось.
В Вашем случае мастер на развал-схождении были или неопытным или невнимательным. Именно из-за этого и всё так затянулось. poctenie
rumba
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:25
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Бермудский 4-х угольник (или машину тянет вправо)

Сообщение: №16  Сообщение Denis-Питер » 25 май 2012, 09:32

У меня тоже немного вправо тянет... Машина новая, вот думаю что делать!
Аватар пользователя
Denis-Питер
Местный
Местный
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:45
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Бермудский 4-х угольник (или машину тянет вправо)

Сообщение: №17  Сообщение ТВК » 25 май 2012, 13:53

Скажу и тут. У нас на другом форуме, кто то рассказал такую тему, что увод вправо - спецом рассчитан производителем для ухода со встречки при засыпании водителя.
У меня было два кашкая с нуля, с салона, оба тянуло вправо.
Если и можно вылечить, то, возможно, это лишнее ;)

ТВК получил благодарность от: ЮрецДМ
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
ТВК
Местный
Местный
 
Сообщений: 519
Зарегистрирован: 12 май 2012, 11:25
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Бермудский 4-х угольник (или машину тянет вправо)

Сообщение: №18  Сообщение Сергений » 25 май 2012, 14:09

ТВК писал(а):Скажу и тут. У нас на другом форуме, кто то рассказал такую тему, что увод вправо - спецом рассчитан производителем для ухода со встречки при засыпании водителя.
У меня было два кашкая с нуля, с салона, оба тянуло вправо.
Если и можно вылечить, то, возможно, это лишнее ;)

Вправо машину может тянуть и от наклона дорожного полотна. Кстати , у меня то же с нуля и легкий увод есть, но давече ехал по встречке (ремон дороги) меня начало тянуть влево.
Аватар пользователя
Сергений
Местный
Местный
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 13 май 2011, 08:03
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Бермудский 4-х угольник (или машину тянет вправо)

Сообщение: №19  Сообщение Denis-Питер » 08 июн 2012, 20:23

Вчера сделал развал схождение, все в норме, но все равно тянет вправо. Когдаеду по прямой руль чуть чуть налево повернут, хотя на стенде стоит ровно.
Сегодня колеса перекину.
Аватар пользователя
Denis-Питер
Местный
Местный
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:45
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Бермудский 4-х угольник (или машину тянет вправо)

Сообщение: №20  Сообщение Alexsasha77 » 08 июн 2012, 20:28

у меня тоже слегка тянет вправо. и что самое интересное на служебной шкоде фабии также. загонял в сервис проверяли все, начиная от давления в шинах и заканчивая стендом. было небольшое расхождение. все выставили, но все равно тянет вправо. слышал, что вроде это специально, типа если уснет чел за рулем, то машину на встречку не уведет. вот так.
Alexsasha77
Местный
Местный
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 20:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Бермудский 4-х угольник (или машину тянет вправо)

Сообщение: №21  Сообщение Denis-Питер » 08 июн 2012, 21:40

Поменял передние колеса местами вроде стало лучше, мало конечно проехал, но эффект есть.

Ну что, все совет, попробуйте поменять колеса местами.
Аватар пользователя
Denis-Питер
Местный
Местный
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:45
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Бермудский 4-х угольник (или машину тянет вправо)

Сообщение: №22  Сообщение pasha 079 » 10 янв 2013, 11:14

Тоже тянет в право . Вот боюсь резину жрать не будет?
pasha 079
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:58
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Бермудский 4-х угольник (или машину тянет вправо)

Сообщение: №23  Сообщение bryser » 10 янв 2013, 12:34

Denis-Питер писал(а):....Ну что, все совет, попробуйте поменять колеса местами.

И при этом не пожалейте денег лишний раз проверить балансировку. poctenie
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4681
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Откуда: Россия
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
Моя машина: 현대 그랜드 스타렉스, 2014, D4CB, 4WD, АКПП
гос. номер: 009
Населённый пункт: Михайловск (регион 26)

Re: Бермудский 4-х угольник (или машину тянет вправо)

Сообщение: №24  Сообщение БВВ » 10 янв 2013, 16:03

bryser писал(а):
Denis-Питер писал(а):....Ну что, все совет, попробуйте поменять колеса местами.

И при этом не пожалейте денег лишний раз проверить балансировку. poctenie

От не правильной балансировки вас не тянуть, а колбасить будет
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Машину тянет вправо (или Бермудский 4-х угольник)

Сообщение: №25  Сообщение bryser » 10 янв 2013, 16:08

Согласен. poctenie
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4681
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Откуда: Россия
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
Моя машина: 현대 그랜드 스타렉스, 2014, D4CB, 4WD, АКПП
гос. номер: 009
Населённый пункт: Михайловск (регион 26)

След.

Вернуться в Ходовая часть, подвеска