Страница 1 из 1

Замена шаровых опор

СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 23:10
лексей
Еще зимой заметил, что пыльники рваные и вот загремели. Заказал, привезли (1600 за шт), смотрю три отверстия. думал все просто, откручу три болта - да не тут то было. Оказывается болт один (внутренний), и два пальца запресованые ! Выбить не смог, пришлось ехать за съёмником, тогда все получилось.

Re: Замена шаровых опор

СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 06:05
URA
Тоже менял в своё время, но брал шаровые от "Веракруза" - Опора шаровая (070501-) (Veracruz)Ценник демократичен -650руб. 1шт.
Особых проблем не возникает, всё просто.
Кроме двух болтов которые имеют вид ступичной шпильки: на схеме №54519В
Изображение ИзображениеИзображение
Сидят эти две "заразы" очень плотно dam_v_mordu , молотком не выбиваются(держатся за счёт шлицов). Нужен выдавливающий съёмник.Что то типа как на фото
Либо снимать рычаг целиком и выпрессовывать этих "упрямцев" на прессе.
Собирается всё легко, но лучше работать вдвоём poka Удачи!

Re: Замена шаровых опор

СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 15:33
lenya33s
лексей писал(а):Еще зимой заметил, что пыльники рваные и вот загремели. Заказал, привезли (1600 за шт), смотрю три отверстия. думал все просто, откручу три болта - да не тут то было. Оказывается болт один (внутренний), и два пальца запресованые ! Выбить не смог, пришлось ехать за съёмником, тогда все получилось.

каккого года у вас машина? Машине моей боьлше 1.5 лет, тоже руки чесались заменить шаровые . Только недавно всё проверял всё мёртво стоит...

Re: Замена шаровых опор

СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 19:15
лексей
Машинка 2008 г.в., куплена тестем во Владивостоке в феврале 2010, полгода ездила по дорогам респ. Саха (Якутия), вернее по бездорожью, а осенью 2010 преодолела путь груженая под потолок (кроме передних сидений) Якутск-Москва, а после Москва-Херсон-Москва. При покупке на спидометре было 25000км, что по моему нереально для двухгодовалой машины (плюс грубо 70000-100000км, это мое мнение). А насчет шаровых могу по личному опыту сказать- если пыльник не рваный, то и шаровая целая. Так что если все мертво стоит, лезть туда не надо. Все еще впереди!!!

Re: Замена шаровых опор

СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 20:24
Ленинградец
лексей писал(а):А насчет шаровых могу по личному опыту сказать- если пыльник не рваный, то и шаровая целая

Две таких целых шаровых в гараже валяются. С абсолютно целыми пыльниками, и люфтом пальца относительно корпуса (от руки) около сантиметра.

Re: Замена шаровых опор

СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 20:51
лексей
Все возможно - не спорю, но на моей практике такого не было. Просто по логике, если есть смазка под пыльником, то выработки , а тем более в сантиметр не может быть.

Re: Замена шаровых опор

СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 19:33
stareks2009
стук при езде по неровной дороге. делал диагностику в дилерском центре хендай сказали все в порядке, решил заменить шаровые, оказались обе убитые. а выбивал два ,"плохих" болта так. поднял гидравлическим домкратом за этот болт и вывернув руль стукнул рядом со шляпкой ломиком, единственное ставить нужно подстраховку на случай если домкрат полностью упадет. у меня хуже выбивался горизонтально расположенный болт. сначала я начал с него но потом выкрутив три болта крепления повернул ступицу для возможности ударить с силой. наставил молоток и ударил топором

Re: Замена шаровых опор

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 22:12
Hjvfy
Здравствуйте, подскажите пожалуйста кулачок шаровой опоры (новой) должен легко или с усилием двигаться внутри корпуса? при замене шаровых опор новые (оригинал )очень легко вращались внутри корпуса. убитая шаровая вращалась легко и с люфтом.а целая которую заменил за компанию вращалась с усилием . я правильно понимаю, что так и должно быть, шаровая (новая) должна ходить с трудом?

Re: Замена шаровых опор

СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 10:44
corunca
Да верно! Новая шаровая перемещается с усилием.

Re: Замена шаровых опор

СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 23:30
Hjvfy
corunca писал(а):Да верно! Новая шаровая перемещается с усилием.


Ну значит не долго протянут мои "оригинальные " шаровые...

Re: Замена шаровых опор

СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 11:06
sergeykarev57
При покупке всё надо осматривать . Палец руками сдвинуть почти не возможно - шаровая в норме !

Re: Замена шаровых опор

СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 08:18
shuwas
Добрый день, три месяца назад поменял шаровые, стояли еще родные. Пробежали больше 95 т. км, люфт был, но небольшой, но стучали довольно сильно. Новые шаровые оригинальные заказывал в Exist. Пробежал меньше 10 т. вновь появились легкие постукивания, заехал на диагностику, шаровым кирдык люфт по сантиметру, пыльники целые.что странно при таком люфте стучок еле заметный. Сервисмены говорят, что вероятней всего подделка и таких запчастей все больше, особенно среди оригинальных. Сейчас меняю весь передок ( шаровые, наконечники, таги) на STR. Посоветовали как оптимальные по цене-качество. Отпишусь как поведут себя. Всем добра!

Re: Замена шаровых опор

СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 09:52
Katsmazon
При установке новых шаровых не поленитесь снять пыльник и добавить немного хорошей смазки. Они специально их плохо смазывают. Недавно gmb покупал, в обоих вот такое было:
IMG_20170809_185327.jpg

Re: Замена шаровых опор

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 15:22
AJIKALLI
Камрады! За 100 тыс уже по третьему разу меняю шаровые. Были и оригинальные и афтермаркет, вот и сейчас, извините за неровный почерк//// Не помогла даже установка пресс маслёнки и регулярное шприцевание. tupoi
Какие нынче бренды имеют приличное сочетание цены и качества? Или, пофиг?

Re: Замена шаровых опор

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 17:43
bryser
Бро, какие ставил? Завтра тоже буду менять. Взял CTR.

Re: Замена шаровых опор

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 19:39
AJIKALLI
Взял опять CTR, других в наличии небыло. Завтра препарирую приговорённую сходразвальщиком, в которой торчала маслёнка... По крайней мере руками она не шевелилась.

Re: Замена шаровых опор

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 21:44
андрей642
Алексей, приветствую! Почти 170000 км за 7 лет и шаровые пока родные.... Знакомые трансферщики уехали далеко за 300000 км (потом стало не выгодно и все попродовали!) по маршруту "Иваново-Москва-Иваново" шаровые никто не менял. Вообще подвеска на Гранде практически "вечная" кроме стоек и втулок спереди. Правда сказать ям в пол-колеса не ловил ни разу, так по мелочи, да гребенка! poctenie

Re: Замена шаровых опор

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 23:36
AJIKALLI
Дада. я когда новый интеркулер покупал, тоже думал, что он простоит ещё лет семь. Хватило на год.

Re: Замена шаровых опор

СообщениеДобавлено: 27 апр 2019, 13:12
drrrug
Всем привет ! Заметил стук со стороны водителя спереди, заехал на диагностику, люфт в шаровой опоре 5 мм...
подскажите, пожалуйста , номер оригинала шаровой опоры , vin KMJWA37KBEU564742

Re: Замена шаровых опор

СообщениеДобавлено: 28 апр 2019, 09:41
Serj
drrrug писал(а):Всем привет ! Заметил стук со стороны водителя спереди, заехал на диагностику, люфт в шаровой опоре 5 мм...
подскажите, пожалуйста , номер оригинала шаровой опоры , vin KMJWA37KBEU564742

Шаровая опора нижнего рычага - 545303J000
И на будущее: для нахождения оригинальных номеров З/Ч у нас есть темы Нужен оригинальный номер запчасти, Нужны номера деталей.