Страница 1 из 2
Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Добавлено:
13 июн 2011, 15:40
URA
Братцы, предстоит замена тяг и наконечников. Поделитесь опытом и есть ли какие-то заморочки при замене?
Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Добавлено:
13 июн 2011, 19:34
Comandante
С правой стороны наконечник поменяли вместе со сход-развалом за 30-40 минут и около 1200 р в сервисе. Проблемм не возникло. Все очень доступно.
Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Добавлено:
13 июн 2011, 20:28
hasan
URA все легко и просто,сам увидишь.
Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Добавлено:
13 июн 2011, 20:34
ndmitry
Юра, небольшой офф, а это при каком пробеге пришла пора менять?
Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Добавлено:
14 июн 2011, 02:38
URA
Дим, пробег отображаемый 60т.км. , чтобы получить реальный - минимум нужно прибавить 50т.км.
Так как ремень навесных агр. и ролики менялись ещё в Корее(по отзывам хватает на 70-80т.км.)
Вот и получается реальный пробег моего Грандюхи около 120т.км.
По отзывам коллег Грандоводов и продавцов запчастей, элементов передней подвески и рулевого хватает на 100-130т.км(в зависимости от состояния дорог).
На своём авто с небольшой разницей во времени скончались:
Шаровые
Втулки и стойки поперечного стаба
Тяги и наконечники в предсмертном состоянии(что-то чуть свежее, что-то хуже)Буду менять всё сразу, чтоб потом не лазить ещё несколько раз
Тем более, что и ценник на запчасти демократичен - тяги по 540, наконечники так-же
Стойки пока живы, но замену уже приобрёл
Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Добавлено:
14 июн 2011, 21:30
hasan
Судя по Вашим отзывам Юра,на моих где-то пробег в районе сотни,хотя пробег по спидометру 58000.Уже успел поменять тяги,наконечники,стойки стабилизатора.Левые тяги и наконечники были в норме,у меня правая сторона начала барохлеть,но решил сразу комплектом поменять.
А ремни вроде нормальные.Извините за глупый вопрос,как определить менялось ли ролики,ремни?
Юра у Гусева тяги и наконечники по 650,говорит есть в наличиии.
Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Добавлено:
15 июн 2011, 11:14
URA
hasan писал(а):Извините за глупый вопрос,как определить менялось ли ролики,ремни?
Юра у Гусева тяги и наконечники по 650,говорит есть в наличиии.
На своём заметил случайно, когда снимал карлсона, то на сотах радиатора увидел хорошие такие вмятинки.
Акурат в тех местах где стоят ролики ремня. Явно орудавали инструментом, а так как свободного места там маловато, то по радиатору и назадевали.
Хасан, спасибо за наводку, с Андреем связался!
Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Добавлено:
07 фев 2013, 20:33
Kotleta
народ а возможен ли обрыв этих тяг? у меня стучат,собираюсь ехать по трассе 180 км,опасаюсь
я заказал конечно но пока не пришли...
Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Добавлено:
08 фев 2013, 07:08
Ленинградец
Kotleta писал(а):народ а возможен ли обрыв этих тяг? у меня стучат,собираюсь ехать по трассе 180 км,опасаюсь
Возможно
всё..
Менять, потом ездить.
Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Добавлено:
26 фев 2013, 06:50
limon-dv
У меня пробег 80 тыс. км менял тяги,у друга пробег 89 тыс.км,тоже замена тяг,пробеги родные.Менял в сервисе,думал сложно,нужна яма или подъемник,тягу от рейки мастер откручивал газовым ключем номер 5,а наконечник просто выбил как шаровую выбивают на вазе 2101.Лучше менять все сразу и тягу и наконечник,экономия на сход-развале,да и просто поменял и забыл про это тыс. на 60 смело.
Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Добавлено:
02 мар 2013, 15:08
Kotleta
Таки поменял, неделю назад, еще можно было ездить, стук сильный не от них шел, а от втулок стабилизатора поперечной устойчивости когда их достали они были деревянные! вот фото моих и новых рулевых тяг.
Заморочек особых нет при замене НО необходимо развал делать!
Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Добавлено:
09 июл 2014, 23:38
Вася
Машину эксплуатирую с новья перед трамвайными путями не торможу, масло самостоятельная замена раз в 15 тыс, пробег 169тыс км только сейчас пришло время менять шаровые, кроме этого менялись только стойки и втулки стабилизатора все остальное в норме. Ремень и ролики родные и вполне в приличном состоянии. Так что кто берет б\у с пробегом 30 тыс и черз 30-50 что то меняет, то наверное при покупке было не 30 а 130-150 тыс.
Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Добавлено:
10 июл 2014, 01:51
AJIKALLI
Чета традиционный косяк с отображением даты сообщений...
Снятую рулевую тягу диагностировать невозможно, даже при значительном люфте на колесе, внутренний шарнир будет выглядеть исправным . Наружные почти вечные..
К 170 тыс " приехали" обе внутренние, наружние без вопросов
Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Добавлено:
13 сен 2015, 00:24
Аndrei37
Всем привет! Подскажите, кто менял рулевые тяги, левая и правая одинаковые?! По каталогу дает разные номера, чет сомнения меня терзают

Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Добавлено:
13 сен 2015, 09:45
Крош.
По каталогу дает разные номера-всё правильно.Правая 56820-4H100,левая 56820-4H000.У них загибы разные,то бишь вместо левой правую не поставишь .А так то на глаз одинаковые

У меня шаровых на 80тыс хватило,рулевых на 120тыс. И то тупо пыльники накрылись,рулевые ещёбы ходили,а вот шаровые нет.Много хожу по гравийке.
Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Добавлено:
13 сен 2015, 12:45
чур
"У них загибы разные,то бишь вместо левой правую не поставишь .А так то на глаз одинаковые"
У них нет ни каких загибов, они абсолютно ровные, по незнанию или невнимательности можно перепутать местами. Есть только одно, но очень важное отличие - На правой тяге есть канал для перепуска гидравлической жидкости, его хорошо видно на первом фото в сообщении Kotleta от 02 мар 2013.
Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Добавлено:
13 сен 2015, 13:07
Аndrei37
Правая 56820-4H100,левая 56820-4H000
Это номера рулевых наконечников, они то конечно точно разные. Меня интересуют именно рулевые тяги! Вроде на них нет изгибов, предполагаю различие может только в резьбе, лево-право....
Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Добавлено:
13 сен 2015, 13:09
чур
Вы не читаете предыдущие сообщения?
Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Добавлено:
13 сен 2015, 13:41
Аndrei37
чур писал(а):Вы не читаете предыдущие сообщения?
Ваше сообщение не видел, cвое писал в этот момент. Ну и спасиб за полезную информацию

Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Добавлено:
14 сен 2015, 06:03
Крош.
Аndrei37 писал(а):Правая 56820-4H100,левая 56820-4H000
Это номера рулевых наконечников, они то конечно точно разные. Меня интересуют именно рулевые тяги! Вроде на них нет изгибов, предполагаю различие может только в резьбе, лево-право....
Я про рулевые наконечники написал.Чёт не заметил что речь о тягах идёт

....
Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Добавлено:
01 окт 2016, 19:07
zmei6409
подскажите пожалуйста. меняю внутреннюю левую рулевую тягу при снятии не обнаружил стопорного кольца и с новой тягой его нет. так должно быть? как фиксировать?
Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Добавлено:
02 окт 2016, 13:54
AJIKALLI
нетут там колец, просто затягивается и всё. И следов фиксатора резьбы тоже небыло.
Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Добавлено:
04 окт 2016, 16:38
bryser
+сто к Лехе
Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Добавлено:
14 окт 2016, 15:29
Hjvfy
чур писал(а):"У них загибы разные,то бишь вместо левой правую не поставишь .А так то на глаз одинаковые"
У них нет ни каких загибов, они абсолютно ровные, по незнанию или невнимательности можно перепутать местами. Есть только одно, но очень важное отличие - На правой тяге есть канал для перепуска гидравлической жидкости, его хорошо видно на первом фото в сообщении Kotleta от 02 мар 2013.
Здравствуйте, Вы уверены, что отверстие в тяге (правой) для циркуляции жидкости? Простите, я не пойму, жидкость что, омывает "сустав" тяги под пыльником получается? Быть того не может...
Re: Замена рулевых тяг и наконечников на Гранд Старексе

Добавлено:
15 окт 2016, 08:35
Hjvfy
Вот что прочитал по этому поводу....так ли, не знаю, судить знатокам. Это отверстие нужно для того, якобы, чтобы воздух мог циркулировать между противоположными пыльниками и в них не создавалось разряжение и повышенное давление соответственно. Тот кто разбирал рейку видел, что возле зубцов слева есть отверстие (сам не разбирал. смотрел видео). Короче говоря чтобы не было засоса воздуха через пыльники при повороте руля, воздух через шток перетекает из правого пыльника в левый. Если поставить не правильно тяги, то перетока воздуха не будет и воздух будет забираться из атмосферы через пыльники и кирдык рейке....