Страница 6 из 21

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 00:20
bryser
rumba писал(а):Поменял колодки оригинал на TEXTAR и о чудо, вибрации нет, эффективность стала выше и пропал сине-серый цвет тормозных дисков. Теперь и задние нужно сменить. Кто сможет номерок колодок задних подсказать?
Оригинальные колодки за пробег 30тыс стерлись всего на 2 мм и выглядят как новые. Остаток болee чем 2/3 .

Когда купил поставил NiBK по каталогу PN0457 (в Ыхзисте около 800 р.), накатал на них 35 тыс. и думаю еще на 5 тыс. точно хватит. Износ равномерный, пыли на дисках нет, в отличие от передних, которые брал у Гусева. poctenie

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 17:00
Salvador79
После установки новых дисков и колодок проехал в кайфе всего то 5000 км.и все по прежнему!!!бьет безбожно при торможении!!!!теперь поищу мегаевропейскийдорогие колодки как тут отписывались ранее.может поможет...хотя не думаю....что ж колодки до 5000 км не перегревались что ли,а теперь вдруг решили перегреваться???

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 15:24
Коляныч
А мне помогла замена рулевых тяг и наконечников, биение прекратилось!

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 20:03
ЗаМакс
bryser писал(а):
rumba писал(а):Поменял колодки оригинал на TEXTAR и о чудо, вибрации нет, эффективность стала выше и пропал сине-серый цвет тормозных дисков. Теперь и задние нужно сменить. Кто сможет номерок колодок задних подсказать?
Оригинальные колодки за пробег 30тыс стерлись всего на 2 мм и выглядят как новые. Остаток болee чем 2/3 .

Когда купил поставил NiBK по каталогу PN0457 (в Ыхзисте около 800 р.), накатал на них 35 тыс. и думаю еще на 5 тыс. точно хватит. Износ равномерный, пыли на дисках нет, в отличие от передних, которые брал у Гусева. poctenie

Тут палка то о двух концах. Или колодки интенсивно изнашиваются(мягкие) или тормозные диски(когда колодки жесткие). И что чаше менять колодки или диски решаем сами( кому как выгодно).

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 20:13
ЗаМакс
И ещё говорилось то есть вибрация то пропадает. Два колеса, на обоих дисках неравномерный износ, попадут синхронно(пропала вибрация) проехали маленько колеса попали асинхронно появилась вибрация. Это как один из вариантов.

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 00:12
Salvador79
Коляныч писал(а):А мне помогла замена рулевых тяг и наконечников, биение прекратилось!

ну не на новой же машине.....

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 12:09
Kosmos363
gdv0806 писал(а):Вчера поставил такие диски всё нормально ,ни какого биение нет


Не обольщайтесь. 6 тысяч максимум у вас есть. Потом все тоже самое. Это из личного опыта.
Ищу дальше.

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 13:05
Kosmos363
Сергений писал(а):
Амудсен писал(а):вот прочитал все домыслы по поводу биения рулевого колеса при торможении от 1 страницы по 6- кто что не городит!!! вчера поменял передние колодки -оригинал. стала вибрация руля при торможении с 90-100 .старые в 0 до скрипа пластины! тормозили идеально. Неужели не кто не может обьяснить внятно! все точат диски. не было дождя ! прошел 1 час от замены. все в супорте чики-чики! износ диска 0.5 мм

Изучив всю информацию и проведя эксперимент на своем авто пришел к выводу, вся вина в колодках. Начну по порядку. У меня новое авто и первое биение было на пробеге 700км, после резкого торможения. Потом пропало и появилось вновь на 18000км. Осмотрев диски заметил черный налет от колодок, а не блеск как обычно.
В общем ситуация выглядит так. Идет банальный перегрев колодок. При торможении колодки начинают "проскальзывать". И если это равномерно на обеих сторонах, то биения может и не быть, но с увеличением скорости эта разница увеличивается, что приводит к жуткой "вибрации" руля. Не беру во внимание, когда дискт реально поведен, то тогда биение имеет постоянный характер. В нашем случае, при непрогретых тормозах, на начале движения биение минимально на столько, что его можно и не заметить. И если ездить на малой скорости, то вроде ничего и нет. И еще. При поведенных дисках, как не жми на педаль тормоза, биение есть. В нашем случае, при резком нажатии оно пропадает. Ищем нормальные колодки и делимся их эксплуатацией. После пробега на новых, если ничего не вылезет в первое время, опишу что и как.


Как в эту теорию перегрева вписывается массовый характер биения при притормаживании на скорости от 100, но отсутствие биения при интенсивном торможении?

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 13:16
Kosmos363
И еще вопрос: кто где в Москве диски протачивает? Так, на всякий случай.. Думаю, выкинуть NK или попробовать проточить? Или выкинуть и искать Textar 92203800 Brake Disc

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 14:53
Сергений
Kosmos363 писал(а):Как в эту теорию перегрева вписывается массовый характер биения при притормаживании на скорости от 100, но отсутствие биения при интенсивном торможении?

Очень просто, при резком замедлении процесс (работа колодок) более постоянен, поэтому и не заметен. В отличие от притормаживания, когда колодки работают циклично, не постоянно скажем так.
После замены колодок на неоригинал, улучшилась динамика торможения, но иногда биение проявляется, при чем на скоростях выше 100. До этого было аж начиная с 60.
И еще пропал сине-феолетовый налет с дисков. Правда колесные диски стали покрываться черным налетом от колодок, чего не было раньше.

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 08:50
Kosmos363
Сергений писал(а):
Kosmos363 писал(а):Как в эту теорию перегрева вписывается массовый характер биения при притормаживании на скорости от 100, но отсутствие биения при интенсивном торможении?

Очень просто, при резком замедлении процесс (работа колодок) более постоянен, поэтому и не заметен. В отличие от притормаживания, когда колодки работают циклично, не постоянно скажем так.
После замены колодок на неоригинал, улучшилась динамика торможения, но иногда биение проявляется, при чем на скоростях выше 100. До этого было аж начиная с 60.
И еще пропал сине-феолетовый налет с дисков. Правда колесные диски стали покрываться черным налетом от колодок, чего не было раньше.

Нет. Притормаживание в моем контексте-это не цикличная работа, это ногу на тормоз положил. Колодки прижимаются к диску не сильно, но постоянно.
Я все равно не понял. Это не стеб, просто это самое разумное рассуждение из всей ветки (про рулевые тяги я вообще молчу), но не сходится. Я правильно понимаю, что в твоем контексте "перегрев колодок" -это не перегрев при каждом торможении, а что колодка перегрелась когда-то один раз и все, фрикционный слой как бы спекся и его свойства уже не те и начинается биение? Иначе никак не вяжется: при притормаживании колодка и диск холодные, о перегреве речи нет, а при интенсивном торможении они нагреваются и начинают работать нормально. Так что ли?

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 09:20
Kosmos363
В общем план у меня такой.
1. Протачиваю диски на PRO-CUT
2. Меняю колодки на Textar (2459701)
3. Наблюдаю.
4. Если повторяется-выкидываю диски NK (те, что на фото выше у Карадаса), ищу диски Textar (92203800 Brake Disc)

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 17:49
Сергений
Kosmos363 писал(а): Я правильно понимаю, что в твоем контексте "перегрев колодок" -это не перегрев при каждом торможении, а что колодка перегрелась когда-то один раз и все, фрикционный слой как бы спекся и его свойства уже не те и начинается биение? Иначе никак не вяжется: при притормаживании колодка и диск холодные, о перегреве речи нет, а при интенсивном торможении они нагреваются и начинают работать нормально. Так что ли?

ОТЛИЧНО ВСЕ ПОНЯЛ, я в этом контексте и писАл. Именно непонятнаяя "работа" колодок во все причина. Протачивание дисков приводит лишь к временному эффекту (как и замена), пока на них не появится этот "запекший слой".
Еще подозрение на задние колодки, что-то цвет дисков мне не нравится.

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 17:55
Kosmos363
Сергений писал(а):
Kosmos363 писал(а): Я правильно понимаю, что в твоем контексте "перегрев колодок" -это не перегрев при каждом торможении, а что колодка перегрелась когда-то один раз и все, фрикционный слой как бы спекся и его свойства уже не те и начинается биение? Иначе никак не вяжется: при притормаживании колодка и диск холодные, о перегреве речи нет, а при интенсивном торможении они нагреваются и начинают работать нормально. Так что ли?

ОТЛИЧНО ВСЕ ПОНЯЛ, я в этом контексте и писАл. Именно непонятнаяя "работа" колодок во все причина. Протачивание дисков приводит лишь к временному эффекту (как и замена), пока на них не появится этот "запекший слой".
Еще подозрение на задние колодки, что-то цвет дисков мне не нравится.

Ну, тормозить-то начинаем передними, и они с рулем связаны. Но попробовать заменить можно. Следующей итерацией

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 15:47
Kosmos363
Значит так.. Всем, кого это волнует, докладываю.
Наиболее вероятная причина найдена (надеюсь). Время и пробег либо подтвердят, либо опровергнут. Скорее всего подтвердят.
По порядку.
1. Поехал в сервис, имеющий станок для проточки дисков без снятия PRO CUT. Начитался про него в инете, нашел сервис с таким станком и поехал. Диагностика показала, что имеет место быть биение ступицы. Не люфт, а именно биение. Скорее всего укладывающееся в допуск производителя. Чем оно обусловлено-дефектом изготовления или дефектом сборки-станок не говорит. С пробегом осевое биение сборки "ступица-диск" возрастает из-за неравномерного износа диска, явление прогрессирует. Этим и обусловлены равные интервалы проявления биения (у меня 6 ткм). Корейские колодки 99% не причем. Мастер подтвердил аналогичное массовое явление на Инфинити 35.
2. Протачивание дисков прямо на ступице этим чудо-станком позволяет компенсировать биение ступицы (устраняет осевое биение сборки "ступица-диск") и обеспечивает перпендикулярность поверхности диска к оси вращения. По словам мастера, снято 0.1 мм -это совсем немного, бывают случаи снятия 0.5 мм. Станок самоустанавливается (довольно сложная херь с гироскопом) относительно дисков и снимает сразу с обоих дисков от центра к краям.
3. Установлены новые колодки Textar 2459701
4. Контрольное торможение (со 100 км/ч, да простят меня ГИБДД и поборники ПДД, каюсь.. ) биения не выявило. Продолжаю наблюдение и планирую аналогичные операции для задней оси.

Касательно задней оси: мастер сильно поморщился, узнав заднем приводе и о LD мосте. Ибо нагрузка на привод станка увеличивается многократно-кардан тоже крутиться будет и оба колеса.
Мастер предупрежден о возможных визитах клубней, мучающихся подобной проблемой.
Мастер понравился. Сервис-не очень. Но все вежливо и компетентно.
Если интересно и можно, выложу координаты сервиса.

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 13:29
Kosmos363
Продолжаем разговор.
Вчера ездил повторить операцию проточки дисков без снятия на задней оси. с заменой колодок на Текстар. Заодно для контроля скинули переднее колесо (пробег примерно 2 ткм после проточки) и проверили биение индикатором. Биение-0 (ноль).
Текстаровские колодки неплохие, тормоза стали мягче и более липучие. Из минусов-черный налет на колесных дисках (фигня) и неприятный звук при растормаживании колес. Важно: не надо использовать текстаровские верхние и нижние пружины-пластины, которые вкладываются в суппорт. Оставляйте старые родные.

Продолжаю наблюдение.

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 14:30
shifft
а что с пружинами не так?

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 14:33
Kosmos363
скрипят. Широкие они какие-то..

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 13:40
DMITRIY-TR
Kosmos363 писал(а):скрипят. Широкие они какие-то..

Kosmos363, имею такую-же проблему.
Подскажи, прошло 2 месяца, как полет? Биение вернулось или нет?
Заранее благодарен.

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 09:49
Kosmos363
DMITRIY-TR писал(а):
Kosmos363 писал(а):скрипят. Широкие они какие-то..

Kosmos363, имею такую-же проблему.
Подскажи, прошло 2 месяца, как полет? Биение вернулось или нет?
Заранее благодарен.

Рассказываю. Пробег после проточки 11 ткм. Биения нет, торможение хорошее, единственное что заменил скобки на оригинальные. В общем считаю проблему решенной

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 13:39
DMITRIY-TR
Kosmos363 писал(а):
DMITRIY-TR писал(а):
Kosmos363 писал(а):скрипят. Широкие они какие-то..

Kosmos363, имею такую-же проблему.
Подскажи, прошло 2 месяца, как полет? Биение вернулось или нет?
Заранее благодарен.

Рассказываю. Пробег после проточки 11 ткм. Биения нет, торможение хорошее, единственное что заменил скобки на оригинальные. В общем считаю проблему решенной

Это радует. А где протачивал? (адрес, телефон) Если не секрет, сколько стоит это удовольствие?

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 16:57
Kosmos363
Заранее благодарен.[/quote]
Рассказываю. Пробег после проточки 11 ткм. Биения нет, торможение хорошее, единственное что заменил скобки на оригинальные. В общем считаю проблему решенной[/quote]
Это радует. А где протачивал? (адрес, телефон) Если не секрет, сколько стоит это удовольствие?[/quote]

Стоимость 2000 руб за ось. Сервис automastera.ru предварительно позвонить и записаться. Я рекомендую мастера Родиона.
Либо поискать яндексом сервис с оборудованием pro cut поближе к работе/дому

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 11:27
Dimik75
прошёл это на 2х грандах, помогает:
1. замена колодок на "HI-Q sangsin" биение пропадает примерно через 3000км.,
2. проточка дисков, биение пропадает сразу, но возвращается если использовать родные колодки примерно через 25000км.
3. замена дисков, если родные то биение может и не вернуться, а если не родные то оно возвращается через 15-20 тыс. км.
это опыт 400тыс км. пробега.
для себя сделал вывод не использовать родные колодки и колодки испанского производства (есть и такие)

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 12:25
DMITRIY-TR
Kosmos363 писал(а):Заранее благодарен.

Рассказываю. Пробег после проточки 11 ткм. Биения нет, торможение хорошее, единственное что заменил скобки на оригинальные. В общем считаю проблему решенной[/quote]
Это радует. А где протачивал? (адрес, телефон) Если не секрет, сколько стоит это удовольствие?[/quote]

Стоимость 2000 руб за ось. Сервис automastera.ru предварительно позвонить и записаться. Я рекомендую мастера Родиона.
Либо поискать яндексом сервис с оборудованием pro cut поближе к работе/дому[/quote]

Спасибо за информацию. fhank

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 13:27
Kosmos363
Dimik75 писал(а):прошёл это на 2х грандах, помогает:
1. замена колодок на "HI-Q sangsin" биение пропадает примерно через 3000км.,
2. проточка дисков, биение пропадает сразу, но возвращается если использовать родные колодки примерно через 25000км.
3. замена дисков, если родные то биение может и не вернуться, а если не родные то оно возвращается через 15-20 тыс. км.
это опыт 400тыс км. пробега.
для себя сделал вывод не использовать родные колодки и колодки испанского производства (есть и такие)

Мне непонятно, как в этой теории коррелируют конструктивное биение ступицы и родные/неродные диски. Какой диск на ступицу не установи, при вращении будет биение, которое будет прогрессировать по мере износа диска. Качество и материал колодок здесь влияют на скорость неравномерного износа, но вылечить осевое биение колодками невозможно