Сообщение: №398 Самоделкин птз » 26 авг 2015, 23:39
Меня тоже настигло это хроническое заболевание.
ВИбрация при торможение, довольно значительная ,появилась резко , притом в обычный теплый день поездки на юг.До этого 2 года не было даже намека. Через неделю заметно уменьшилась и перешла в стадию то есть то нет. По приезду сохранялась незначительная эпизодическая.
Перед очередной поездкой проточил диски.
Пришлось несколько повозится с закреплением и проточкой. Сначала точил одну сторону, менял резец, вторую, но заметил что во время остановки
и старта станка сам диск немного сбивался, после прохода появлялось биение до 0.2 мм. Точил без остановки шпинделя 2мя резцами с двух сторон. Удалось уменьшить биение до 0.05 мм.
Во время проходов заметил различие образования стружки на разных частях одного из дисков. Значение пока не придавал.
Собрал обратно на теже колодки. Поехал, вибрации нет, тормоза стали более плавные, но после 3х дней пути , снова резко появилась выбрации при торможение. В дороге разобрал, осмотрел, дефектов видимых нет. Заметил что один из пальцев суппорта ходит туго, причина-загустевшая смазка, отмыл , смазал, все собрал обратно, вибрации небыло пару часов, но опять резко появилась.
Что установил в процессе движения:
-вибрация появляеся при взаимном определенном положение 2х дисков . То есть если при вибрации проехать по кругу, то она значительно уменьшается, так как левое и правое колеса проходят разные пути и их положение относительно друг друга меняется.
- если при торможение сначало дать сильный ипульс на педаль а потом снизить давление для плавного торможения то резонанса не происходит и торможение без вибрации, но если тут же отпустить и обычно нажать то вибрация появляется, этот метод работает не всегда.
Мне пока не понятна причина , но больше склоняюсь к фрагментарному изменению свойств материала диска.
Есть еще мысль что : при трещинах в перемычках каналов охлаждения геометрия диска меняется с течение времени.
Возможно я пропустил читая ветку, но кто нибуть уже установил точную причину?