Сообщение: №413 Alligator » 07 июл 2016, 22:27
В Апреле заменил зимнюю резину на летнюю с установкой новых литых дисков фирмы КиК. Заменил по кругу тормозные колодки, установил корейской фирмы Mando. До этого стояли колодки с маркировкой Hi-Q, при заказе в Экзисте с таким же названием просто не нашел. Через месяц, с небольшим пробегом при торможении появилась лёгкая вибрация на руле. Первоначально подумал, что вибрация появилась из-за возможной неплотной установки заднего тормозного диска (снимал, чтобы разработать механизм ручного тормоза). Понадобилось съездить из Москвы в Чебоксары на расстояние 650 км. Поехал с надеждой , что в пути тормозные диски и колодки сами притрутся , и вибрация при торможении пропадёт. Но уже через 200 км. дороги, оказалось , что вибрация при торможении только усиливается. А к концу поездки тормозить стало совсем некомфортно , руль колбасило очень сильно. Все тормозные диски были очень горячие, передние больше , а задние чуть меньше. Признаюсьь , что как последний лох при замене колодок не смазал направляющие и не разработал цилиндры . Делать нечего , полез всё прочищать и смазывать, передние тормозные диски протачивал на станке без снятия с автомобиля. К концу обратного пути опять появилась незначительная вибрация , и передние диски были горячие. Прошёл ещё месяц коротеньких поездок , вибрация стала чуть меньше , диски просто не успевали нагреваться. Изучив данный раздел форума понял , что я не одинок в своей беде. Списав перегрев дисков на возможно плохие колодки Mando, решил поставить ради эксперимента старые колодки. В жаркую погоду проехал 80км , диски нагрелись совсем незначительно. Значит проблема оказалась в колодках. Из форума уяснил , что колодки Hi-Q продаются под маркой Sangsin, сделал заказ на SP 1238, жду поставку. Думал ,что как получу колодки ,сразу ещё раз проточу диски.
Вчера выехал в Иваново, проехал 280км, представьте себе , вибрация опять усилилась, передние диски опять перегрелись , и это на стрых колодках , с которыми проездил последний год , и с ними до этого не было проблем . Сегодня в прохладную и дождливую погоду, проехав всего 100км, ВСЕ тормозные диски оказались перегретыми. Почесав репу , появилось предположение, что тормозные диски не могут охлаждаться из-за неудачной формы литых колёсных дисков, хотя отверстия в них очень даже большие . Чтобы проверить эту теорию поставил на переднее левое колесо запаску с оригинальным литым диском . Версия оказалась неверной, тормозной диск перегревается также, как и все остальные.
Подвожу промежуточный итог: проблема появилась через месяц после замены колодок, диски перегреваются на больших пробегах и передние, и задние , независимо от того какие стоят колодки новые или старые, независимо от формы колесного диска. При смазанных направляющих и разработанных поршнях.
Вопрос: может ли в главном тормозном цилиндре зависать какой-либо обратный клапан, который мешает растормаживаться колёсам. Даже при установке новых тормозных дисков с новыми колодками, где гарантия, что они тоже не будут перегреваться? Тормозная жидкость была заменена зимой.
Последний раз редактировалось
Alligator 08 июл 2016, 00:38, всего редактировалось 2 раз(а).