Страница 3 из 3

Re: Ручник (стояночный тормоз)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 15:22
Юрий 1965
Други собратья подскажите есть ли смысл переплаты за оригинал тросиков ручника? вроде бы деталь такая трос и в африке трос.

Re: Ручник (стояночный тормоз)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 15:28
Serj
Главное чтоб у неоригинала длина, крепёж и наконечники (не знаю как на Грандах) были подходящие, а так конечно пофиг.

Re: Ручник (стояночный тормоз)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 15:31
Юрий 1965
если так много расхождений то я думаю лучше тогда купить у Кирила и с работой поставить у него же в сервисе тем более разница на двух штуках 2 рубля.

Re: Ручник (стояночный тормоз)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 15:40
Serj
Так это необязательные расхождения, если что xm . Вдруг....
Просто фиг знаешь, чего привезут, а машина уже полуразобранная.

Re: Ручник (стояночный тормоз)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 15:52
sergeykarev57
Полчаса - 40 минут уходит на смену каждого троса , даже без ямы набором головок . Нужны подставки для поднятия каждой стороны
по очереди и лист фанеры , почки не застудить . Датчики АБС лучше снять до демонтажа тросов .

Re: Ручной тормоз. Ручник

СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 13:45
eugene_a
sh_yura писал(а):Всем привет!
1. (оригинал 597504H000)
2. (оригинал 597704H300)
3. (оригинал 597604H300)


по этим номерам привезли неоригинальные тросики PTA250_PMC, PTA253_PMC, PTA257_PMC.
передний пока не примерял, но задние не подходя - не та длина и расположение креплений.

в чем может быть причина?

H1 KMFWBX7JAAU262280

Re: Ручной тормоз. Ручник. Стояночный тормоз.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 16:03
bryser
Центральный подойдет, левый нужен РТА-255 (597604H730), правый РТА-259 (597704H730). Пусть продавец меняет. poctenie

Re: Ручной тормоз. Ручник. Стояночный тормоз.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 16:54
eugene_a
bryser писал(а):Центральный подойдет, левый нужен РТА-255 (597604H730), правый РТА-259 (597704H730). Пусть продавец меняет. poctenie


будем попробовать.
выходит, что на Н1 и на гранде разные тросики? или там вообще вариантов больше двух?

Re: Ручной тормоз. Ручник

СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 21:28
Serj
eugene_a писал(а):
sh_yura писал(а):Всем привет!
1. (оригинал 597504H000)
2. (оригинал 597704H300)
3. (оригинал 597604H300)


по этим номерам привезли неоригинальные тросики PTA250_PMC, PTA253_PMC, PTA257_PMC.
передний пока не примерял, но задние не подходя - не та длина и расположение креплений.

в чем может быть причина?

H1 KMFWBX7JAAU262280

По ВИНу твой
правый трос - 597704H730
левый трос - 597604H730
центральный - тот же
по замене на партсмалл:
PTA-259 и PTA-255, как писал Серёга
А вообще заменных контор много, например:
Image 4.jpg

Image 5.jpg

так что запчасти подбирай по своему ВИНу

Re: Ручной тормоз. Ручник. Стояночный тормоз.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 08:21
SanBus163
Вот и я вчера поменял оба тросика на своем Гранде 4WD. В Самаре оригинальных тросов на мою машину не было, под заказ стоимость одного за 4300 руб. переваливает. На 2WD оригинал - 1500, неоригинал - 1100. Все отличия тросиков в способе крепления к тормозным дискам (в одном случае бобышка, в другом - ушко), длина одинаковая и места креплений то же.
Купил неоригинал, при установке пришлось "доработать" место крепления тросика к диску. Резиновая манжета (на конце тросика) не проходила по диаметру в металлическое ушко, в которое вставляется тросик. Путем отгибания монтировкой и последующей фиксацией той же монтировкой удалось все смонтировать. Считаю что переплачивать за оригинал смысла вообще нет.

Причина замены была - заклинивание заднего левого колеса при движении задним ходом, а так же после мойки (в мороз) на скорости колесо то же блокировалось на короткое время. Из-за этого (перегрева) направляющие суппорта под закисли и неравномерно износились тормозные колодки. Покрышка так же износилась до летнего состояния. Колодки поменял, резину пока не нашел своей марки и размерности (в поиске Yokogama IG30 225/60/R17)

Меняйте вовремя, чтобы потом не чинить пол машины!

Re: Ручной тормоз. Ручник. Стояночный тормоз.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 22:05
Дмитрий_Д
Помогите, пожалуйста, советом и информацией.
Уже более двух лет езжу на 4WD, АКПП (KMJWA37KDGU737236). Жил в Подмосковье, ручником пользовался ооочень редко, везде ровные площадки, а недавно переехали в Сочи, здесь местность гористая, обнаружил, что ручник не держит. а без ручника здесь трудно...
в СТО обнаружилось, что и левый и правый тросы "закисли", не ходят вообще. Реанимировать их не удалось. На СТО предложили по дешевке заказать два тросика за 10 тысяч..... pechal
я отказался, решил сам поискать, но оказалось, что это не так легко, как думалось. На Exist мне по VIN подобрали эти тросы- 597704H100, 597604H100. сам по VIN я не смог в EXIST проверить...
Вопрос- есть ли надежные и более экономичные решения? или это единственный вариант?

еще вопрос попутный- в свидетельстве о регистрации ТС указан год выпуска 2016, а по VIN на вин-код.рф написано, что год выпуска 16.04.2015
теперь думаю, что-то скрыто в истории моей машины или все хорошо.... покупал я ее на рынке где-то по Киевскому шоссе недалеко от Москвы.

заранее спасибо. poctenie

Re: Ручной тормоз. Ручник. Стояночный тормоз.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 22:24
aleksrus51
Гранды пробиваются по вину в емексе и автодоке.В экзисте только Н-1 бьются .Ручник должен работать чтобы не закиснуть.