Сообщение: №4 DimSPb » 14 апр 2021, 03:13
Ну значит на Гранде где проверяли, он работал через задницу. Получалось что когда одно колесо начинало буксовать, второе срабатывало, но не с постоянной блокировкой, а импульсными толчками. Причем каждый толчок сопровождался заметным щелчком со стороны редуктора, хорошо слышимым даже в салоне. По льду и легкому снегу это давало определенный импульс, чтобы стронуться с места, но явно с таким не стоило лезть в снег поглубже, либо в грязь пожиже.
А опыт с чем сравнить есть. Например Hybrid самоблок (маркировка на редукторе) что стоял у меня на Паджеро 3. Вот там это была реальная 100% блокировка, мягко срабатывающая уже при небольшой пробуксовке, и начинающая дружно и равномерно грести обоими задними колесами.