Машина 2010г., на главном тормозном 2 трубки, идут на блок ABS, оттуда на каждое колесо по трубке.
Заменил тормозные трубки от блока на колеса на медные, для этого слил полностью тормозную жидкость. Собрал, стал прокачивать "дедовским методом" - накачивая
педалью и открывая штуцера начиная от задних. Поначалу вовсе не качалось (видимо, воздух в главном цилинре). Потом стало потихоньку прокачиваться, выходить воздух. Но педаль вялая, схватывает только возле пола.
Стали прокачивать по-другому: сжатым воздухом давили в бачок и выпускали через штуцера на колесах. Литра 2 или 3 жидкости по кругу прогнали. Результат: одна диагональ схватывает, другая нет. Разобрали главный тормозной цилиндр, ничего не нашли, собрали, прокачали - такая же вялая педаль, но диагонали поменялись местами. Первая перестала схватывать, вторая начала.
Пишут про системы с ABS, что нужно вынимать предохранитель, при нажатой педали включать зажигание, при этом ещё скидывать разъем с бачка - включится насос. Это так для наших машин? А с предохранителем не включится??
В чём может быть причина, куда копать и как?
Снимал толстую трубку, идущую от главного цилиндра, нажимал на педаль и смотрел, сильно ли проливает через неё жидкость. Выяснилось, что сильно, гораздо интенсивнее, чем через штуцера на колесах.