fsm-service писал(а):MadDen писал(а): как правильно прокачать блок АБС.
через компьютер и классической прокачкой. не забудьте клапанами пощелкивать периодически.
Проблему не решил пока что, но делюсь наблюдениями.
После стандартной прокачки давление создается в заднем правом и переднем левом колесах, т.е. из штуцеров стравливается и воздух и тормозуха.
В заднем левом и переднем правом давления нет. Сколько бы не прокачивали.
1) Решил проверять с ГТЦ .
- Снятый ГТЦ давление создает в обоих каналах.
- Установленный на машину - та же история, давление есть. Залил в него тормозной жидкости и смотрели что происходит при нажатии педали, но с открученными трубками. Жидкость брызжет.
2) Далее проверял трубки да блока АБС.
- Прикрутил трубки к ГТЦ и открутил от блока АБС. Жидкость течет самотеком с обеих трубок.
- Одну трубку заглушил. Со второй жидкость течет самотеком. При нажатии тормоза брызжет.
- Заглушил первую трубку трубку, освободил вторую. При нажатии педали брызжет тоже.
- Прикрутил трубки к блоку АБС.
3) Далее дошел до блока АБС .
- Открутил 2 трубки от блока АБС с одного контура (заднее левое и переднее правое колеса). Жидкость понемногу выходит самотеком из блока АБС.
- При плавном нажатии педали течет чуть сильнее.
- При резком нажатии педали (практически ударе) начинает течь еще чуть сильнее, но напор не создается. Просто вытекает жидкость и все.
- Прикрутил эти трубки на место, открутил со второго контура (заднее правое, переднее левое колеса). Жидкость самотеком выходит так же, как и с первого контура.
- При плавном нажатии течет чуть сильнее, чем самотеком.
- При резком нажатии (практически ударе) создается давление и из блока АБС с двух этих каналов бьет 2 струи, чего не наблюдалось в первом контуре.
И вот тут я в замешательстве - получается, что в одном контуре в блоке АБС давление не создается? Если верить визуальному осмотру.
Поспрашивал ребят из Питерской Кореаны (есть знакомые на 2ух сервисах). Они отвечают независимо, но единодушно, что секретов в прокачке тормозов на Старексе нет. Все должно прокачиваться штатным способом без проблем.
Электрика моего сейчас нет (в отпуске), что бы почитал по электрической части блок АБС, и попробовать еще раз его прокачать.
У меня в голове две мысли -
1) В одном из контуров блока АБС много воздуха и он не прокачивается штатным способом.
2) Блок АБС каким то образом неисправен.
Были мысли подкинуть другой блок АБС и другой ГТЦ (найти б/у для проверки), но в Питере их тупо нет. Покупать новый ГТЦ (585104H850) для проверки конечно не бюджетно, но морально готов. Блок АБС (589204H810) по цене очень не гуманен.
Еще есть мысль поменять трубки от ГТЦ к АБС местами и посмотреть что изменится.
Ребята, помогите. Вопрос в том, что авто пока что не транспортабелен даже на эвакуаторе до какого либо профильного сервиса (Полностью разобран кузов снаружи и внутри, авто полностью покрашен и сейчас, пока все разобрано решаю вопросы по электрике плюс реализую свои хотелки (шумка, музыка, салон), а далее пойдет на сборку.)