Страница 1 из 1

Отрицательный развал не регулируется. Причины?

СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 14:41
SergeiNW
Всем доброго здоровья.
Не знаю, достоин ли мой вопрос отдельной темы. Но очень нужна помощь знающих людей.
Купил три недели назад авто H1, 2013 года выпуска. После диагностики развал-схождения передний развал отрицательный(слева-2,28=справа-2,24). Не регулируется. Был уже в трех местах, включая официалов.
В одном месте сказали: СКОРЕЕ ВСЕГО СТОЙКИ.
Официалы сказали: НАЧНИТЕ С ПРУЖИН, СТОЕК И ОПОРНЫХ.
Хорошие знакомые посмотрели авто, сказали: МАШИНА БЫЛА БИТА, ТЯНУЛИ ПРАВУЮ СТОРОНУ, ГЕРМЕТИК НЕ ЗАВОДСКОЙ, ПОБЫВАЛА НА СТАПЕЛЕ, ПРАВЫЙ СТАКАН НЕ ДОТЯНУЛИ.
Люди добрые, помогите разобраться. Возможен ли такой практически одинаковый угол слева и справа при гнутом стакане? ЧТО ДЕЛАТЬ? Менять пружины со стойками и подшипниками? Или все таки ,,вкис'' я с этим стаканом?

Re: Отрицательный развал не регулируется. Причины?

СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 17:40
Ленинградец
SergeiNW писал(а):Возможен ли такой практически одинаковый угол слева и справа при гнутом стакане? ЧТО ДЕЛАТЬ? Менять пружины со стойками и подшипниками? Или все таки ,,вкис'' я с этим стаканом?

У грандов есть характерная болячка - облом витков и проседание передних пружин. Целостность витков кто-нибудь из осматривавших автомобиль додумался проверить? В техдок на предмет наличия там нормативов дорожного просвета/высоты пружин/положения рычагов кто-нибудь заглянул?

А ведь именно в этом направлении и нужно думать. Ибо невозможно так ударить автомобиль, чтобы с двух сторон симметрично развал ушел в минус от нормы, а схождение и продольный угол наклона шкворня при этом остались в допусках. Кроме того, кривая машина легко вычисляется на сход-развальном стенде по отклонениям в расположении передней и задней осей, а также по разнице базы слева-справа.

Re: Отрицательный развал не регулируется. Причины?

СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 20:06
corunca
Развал "регулируется" путем ослабления болтов на стойке. Нужно делать вдвоем, один смотрит на стенд и крутит гайки, второй задет колесу нужный угол. По мануалу этот параметр не регулируется. По жизни делается. Но Ленинградец прав, проверьте пружины на излом.

Re: Отрицательный развал не регулируется. Причины?

СообщениеДобавлено: 06 окт 2018, 13:34
SergeiNW
Спасибо большое.
Еще возник вопрос, Парни: говорят, что замена пружин происходит вместе с амортизатором и опорным, то есть просто пружина не меняется. так ли это?
спасибо.

Re: Отрицательный развал не регулируется. Причины?

СообщениеДобавлено: 06 окт 2018, 14:11
corunca
У себя менял только пружины. Остальное было в полном порядке. Пружины ставил не ориг. швеция.

Re: Отрицательный развал не регулируется. Причины?

СообщениеДобавлено: 06 окт 2018, 19:51
Ленинградец
SergeiNW писал(а):Парни: говорят, что замена пружин происходит вместе с амортизатором и опорным, то есть просто пружина не меняется. так ли это?

Это какие-то неправильные парни. Всё меняется по отдельности.
Посмотрел техдок, производителем нормируется длина пружин в свободном состоянии:

TQ suspension coil springs color marks.jpg