Loading

STAREXCLUB.RU


         

Отрицательный развал не регулируется. Причины?

О устройстве и работе ходовой и подвеске Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Отрицательный развал не регулируется. Причины?

Сообщение: №1  Сообщение SergeiNW » 04 окт 2018, 14:41

Всем доброго здоровья.
Не знаю, достоин ли мой вопрос отдельной темы. Но очень нужна помощь знающих людей.
Купил три недели назад авто H1, 2013 года выпуска. После диагностики развал-схождения передний развал отрицательный(слева-2,28=справа-2,24). Не регулируется. Был уже в трех местах, включая официалов.
В одном месте сказали: СКОРЕЕ ВСЕГО СТОЙКИ.
Официалы сказали: НАЧНИТЕ С ПРУЖИН, СТОЕК И ОПОРНЫХ.
Хорошие знакомые посмотрели авто, сказали: МАШИНА БЫЛА БИТА, ТЯНУЛИ ПРАВУЮ СТОРОНУ, ГЕРМЕТИК НЕ ЗАВОДСКОЙ, ПОБЫВАЛА НА СТАПЕЛЕ, ПРАВЫЙ СТАКАН НЕ ДОТЯНУЛИ.
Люди добрые, помогите разобраться. Возможен ли такой практически одинаковый угол слева и справа при гнутом стакане? ЧТО ДЕЛАТЬ? Менять пружины со стойками и подшипниками? Или все таки ,,вкис'' я с этим стаканом?
SergeiNW
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 13:24
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HYUNDAY STAREX, 2002, АКПП
гос. номер: к616ор69
Населённый пункт: Москва

Re: Отрицательный развал не регулируется. Причины?

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 04 окт 2018, 17:40

SergeiNW писал(а):Возможен ли такой практически одинаковый угол слева и справа при гнутом стакане? ЧТО ДЕЛАТЬ? Менять пружины со стойками и подшипниками? Или все таки ,,вкис'' я с этим стаканом?

У грандов есть характерная болячка - облом витков и проседание передних пружин. Целостность витков кто-нибудь из осматривавших автомобиль додумался проверить? В техдок на предмет наличия там нормативов дорожного просвета/высоты пружин/положения рычагов кто-нибудь заглянул?

А ведь именно в этом направлении и нужно думать. Ибо невозможно так ударить автомобиль, чтобы с двух сторон симметрично развал ушел в минус от нормы, а схождение и продольный угол наклона шкворня при этом остались в допусках. Кроме того, кривая машина легко вычисляется на сход-развальном стенде по отклонениям в расположении передней и задней осей, а также по разнице базы слева-справа.

Ленинградец получил благодарность от: SergeiNW
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Отрицательный развал не регулируется. Причины?

Сообщение: №3  Сообщение corunca » 04 окт 2018, 20:06

Развал "регулируется" путем ослабления болтов на стойке. Нужно делать вдвоем, один смотрит на стенд и крутит гайки, второй задет колесу нужный угол. По мануалу этот параметр не регулируется. По жизни делается. Но Ленинградец прав, проверьте пружины на излом.

corunca получил благодарность от: SergeiNW
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Отрицательный развал не регулируется. Причины?

Сообщение: №4  Сообщение SergeiNW » 06 окт 2018, 13:34

Спасибо большое.
Еще возник вопрос, Парни: говорят, что замена пружин происходит вместе с амортизатором и опорным, то есть просто пружина не меняется. так ли это?
спасибо.
SergeiNW
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 13:24
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HYUNDAY STAREX, 2002, АКПП
гос. номер: к616ор69
Населённый пункт: Москва

Re: Отрицательный развал не регулируется. Причины?

Сообщение: №5  Сообщение corunca » 06 окт 2018, 14:11

У себя менял только пружины. Остальное было в полном порядке. Пружины ставил не ориг. швеция.

corunca получил благодарность от: SergeiNW
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Отрицательный развал не регулируется. Причины?

Сообщение: №6  Сообщение Ленинградец » 06 окт 2018, 19:51

SergeiNW писал(а):Парни: говорят, что замена пружин происходит вместе с амортизатором и опорным, то есть просто пружина не меняется. так ли это?

Это какие-то неправильные парни. Всё меняется по отдельности.
Посмотрел техдок, производителем нормируется длина пружин в свободном состоянии:

TQ suspension coil springs color marks.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Ленинградец получил благодарность от: Adept009, SergeiNW
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва


Вернуться в Ходовая часть, подвеска