Кот Ева писал(а):Керосин нельзя. Манжеты с пыльниками разбухают. Проверено на прошлых машинах.
sergeykarev57 писал(а):ГТЦ тот же подход , предварительно проверить поршни на износ . При износе лучше сменить ГТЦ на новый .
Если поршни в допусках полирнуть.
sergeykarev57 писал(а):Кот Ева писал(а):Это то понятно. Не понятно почему не сразу начало зажимать колодки, если это вакуумный...
Подозреваю подклинивание ГТЦ и неполный возврат поршней возвратной пружиной . Часть тормозного усилия остаётся не сброшеным
Перебрать ГТЦ с полировкой цилиндра и поршней , если только не будет фатального износа поршней , какой был у меня на рабочем цилиндре сцепления , на Урване . Пришлось менять его на тазовский с колхозом крепления .
Михрюта писал(а):На Гранда ремкомплекта оригинального не существует. Все идёт врассыпуху.Брать лучше конечно оригинал,не особо дорого он стоит.Смазывать поршни при переборке лучше МС 1600.На старом Старексе четыре года после чистки и переборки пошни вдавливались от руки.
Направляющие надо ставить две таки:Направляющая без резинки (верхняя) 58161-4H000 х1.Резинка на нижней пригорает постоянно! И супорт клинит!Я ещё на Митсубиши направляющие без резинок ставил,но там они были из нержавейки!А тут анодированный сырец!Направляющие смазываю Тойотовской смазкой,08887-83010
,розового цвета.
Вернуться в Ходовая часть, подвеска