Loading

STAREXCLUB.RU


         

вариант крепления крестовины после её замены

О устройстве и работе ходовой и подвеске Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

вариант крепления крестовины после её замены

Сообщение: №1  Сообщение bagor5 » 05 ноя 2017, 23:37

IMG_20171105_222059 (ასლი).jpg
IMG_20171105_221437 (ასლი).jpg
поменял крестовину думал как закрепить вот что придумал надеюсь кто что подскажет!!!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
bagor5
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 09:42
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2011г.в АКПП 2,5 турбодизель
гос. номер: К972МТ13РУС
Населённый пункт: Москва

Re: вариант крепления крестовины после её замены

Сообщение: №2  Сообщение бродяга » 06 ноя 2017, 09:59

Главное что бы это так называемый шплинт не отлетел,приглядывать за ним надо будет
бродяга
Местный
Местный
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:31
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: аут 2.0 4wd 2018
Населённый пункт: Иваново

Re: вариант крепления крестовины после её замены

Сообщение: №3  Сообщение bagor5 » 06 ноя 2017, 10:13

Нагрузки никакой что за ним смотреть центробежная сила наврят-ли выдавит я так думаю кернение не намного эфективней,а там посмотрим.
За то уж точно кардан теперь ремонтный стал правда пока тока одна крестовина но на будущее думаю и осталтные так сделаю да кстати креставину ставил GUK-12 в экзисте(икснекст)по новому 560р,c маслёнкой.А шплинт думаю поменяю на какой нибудь посерьёзней.
Аватар пользователя
bagor5
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 09:42
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2011г.в АКПП 2,5 турбодизель
гос. номер: К972МТ13РУС
Населённый пункт: Москва

Re: вариант крепления крестовины после её замены

Сообщение: №4  Сообщение aleex » 06 ноя 2017, 19:54

Резьбу в отверстия и болтики вкрутить изнутри как вариант? А как балансировка кардана, нормально?
aleex
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 15:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2008
гос. номер: у462км102
Населённый пункт: Уфа

Re: вариант крепления крестовины после её замены

Сообщение: №5  Сообщение bagor5 » 07 ноя 2017, 01:38

кардан прикален не сильно но чувствуется так что сверлить не очень,а за резьбу молчу так что думаю это оптимально,жду каких нибудь советов может кто что дельное подскажет я пока в процесе так что могу пересмотреть если услышу что интересное.А мысль взял как кто если помнит рулевая волга-24 тоже на шплинтах была почти вечная.
poctenie
Аватар пользователя
bagor5
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 09:42
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2011г.в АКПП 2,5 турбодизель
гос. номер: К972МТ13РУС
Населённый пункт: Москва

Re: вариант крепления крестовины после её замены

Сообщение: №6  Сообщение 019ru019 » 07 ноя 2017, 05:56

Не забывай что на рулевой тяге акромя шплинта на крышке пальца есть ешо резьба
019ru019
Местный
Местный
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 22:04
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: GRAND STAREX белый 2009 мт
гос. номер: м019вт 116
Населённый пункт: татарстан

Re: вариант крепления крестовины после её замены

Сообщение: №7  Сообщение sergeykarev57 » 07 ноя 2017, 09:39

На Микробе , один , заливает дополнительно эпоксидкой такой колхоз .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: вариант крепления крестовины после её замены

Сообщение: №8  Сообщение hosemarkus » 07 ноя 2017, 19:16

если чашки крестовин не от руки на место вставляются, то проволочки вполне хватит, имхо
по моему опыту они там таки с натягом, центробежной силой их сдвинуть нереально
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: вариант крепления крестовины после её замены

Сообщение: №9  Сообщение bagor5 » 07 ноя 2017, 22:19

доделал до конца вот что получилось сверлил свёрлами кобальт и то садятся уши прикалены,так что сверлите аккуратней.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
bagor5
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 09:42
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2011г.в АКПП 2,5 турбодизель
гос. номер: К972МТ13РУС
Населённый пункт: Москва

Re: вариант крепления крестовины после её замены

Сообщение: №10  Сообщение Ленинградец » 07 ноя 2017, 22:34

bagor5 писал(а):жду каких нибудь советов может кто что дельное подскажет я пока в процесе так что могу пересмотреть если услышу что интересное.А мысль взял как кто если помнит рулевая волга-24 тоже на шплинтах была почти вечная.
poctenie

Рулевая Волги не вращалась с частотой оборотов в четыре раза выше, чем у колес. И не передавала крутящий момент в четыреста Н*м
Совет у меня один - защитная скоба кардана должна быть на месте. Ибо без нее отстегнувшийся кардан легко может приделать автобусу уши
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: вариант крепления крестовины после её замены

Сообщение: №11  Сообщение bryser » 08 ноя 2017, 00:10

Да не, Серег, гвоздики же тоже кобальтовые... xm
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: вариант крепления крестовины после её замены

Сообщение: №12  Сообщение bagor5 » 12 ноя 2017, 12:12

гвоздики не кобальтовые а обычные оцинкованные 2,5 и отверстия тоже 2,5 вошли плотненько пробовал вибрации нет по крайней мере на 80-100 надеюсь и не будет места и времени проверить нет скоба это обязательно а то у меня по молодости зилок встал на кардан никогда не забуду ощущения так что кому интересно отпишусь когда попробую на большей скорости но по опыту знаю или сразу или работает пока не накроется система крепления на мой взгляд достойная по крайней мере не эпоксидка за мнения одноклубников огромное благодарю
Последний раз редактировалось bagor5 17 ноя 2017, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
bagor5
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 09:42
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2011г.в АКПП 2,5 турбодизель
гос. номер: К972МТ13РУС
Населённый пункт: Москва

Re: вариант крепления крестовины после её замены

Сообщение: №13  Сообщение Олег58954836 » 12 ноя 2017, 15:27

Вариант как по мне так нормальный ,но загнутый гвоздь будет крутится. может шплинт какой подобрать?
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: вариант крепления крестовины после её замены

Сообщение: №14  Сообщение bagor5 » 17 ноя 2017, 11:56

Я же вроде написал отверстие 2,5 и гвоздь тоже 2,5 зашло плотненько как у Аннушки .Лазил по рынкам длинных шплинтов 2,5 нет поэтому так сделал да и какая разница бить не бьёт 120 норм вчера проверил всё ок ,я делал это для себя так что у меня норм,а для других как вариант,а право выбора за человеком каму то вобще проще бабки заплатить и не парится но мы же люди с пытливым умом ну по крайней мере люди которые сдесь общаются так что вот как тоже можно.
Последний раз редактировалось bagor5 17 ноя 2017, 12:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
bagor5
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 09:42
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2011г.в АКПП 2,5 турбодизель
гос. номер: К972МТ13РУС
Населённый пункт: Москва

Re: вариант крепления крестовины после её замены

Сообщение: №15  Сообщение V.I.K. » 14 май 2018, 09:22

bagor5 писал(а):Я же вроде написал отверстие 2,5 и гвоздь тоже 2,5 зашло плотненько как у Аннушки .Лазил по рынкам длинных шплинтов 2,5 нет поэтому так сделал да и какая разница бить не бьёт 120 норм вчера проверил всё ок ,я делал это для себя так что у меня норм,а для других как вариант,а право выбора за человеком каму то вобще проще бабки заплатить и не парится но мы же люди с пытливым умом ну по крайней мере люди которые сдесь общаются так что вот как тоже можно.


Поздноватенько, но все-же...
А если, как вариант, взять два шплинта и вставить их изнутри в каждую дыр.., ой, отверстие? А снаружи усики разогнуть...? Вроде аккуратненько будет...
V.I.K.
Местный
Местный
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 10:11
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Hyundai GS HVX black, 2012, D4CB, 174 л.с., АКПП, салон кожа беж., другой пыжик 3008, 1,6 дизель
гос. номер: м273ур 178
Населённый пункт: Питер, Кронштадт (пуп Земли)


Вернуться в Ходовая часть, подвеска