бродяга писал(а):вообще то это когда буксовать будешь тогда и отключать надо,что бы колеса не притормаживали
sergeykarev57 писал(а):Для неосведомлённых - когда нажимать кнопку ?
1. Как только сел в авто .
2. Только при опасности - слякоть , гололёд .
3.Постоянно нажатая - отжать только когда забуксовал .
ALEX911 писал(а):sergeykarev57 писал(а):Для неосведомлённых - когда нажимать кнопку ?
1. Как только сел в авто .
2. Только при опасности - слякоть , гололёд .
3.Постоянно нажатая - отжать только когда забуксовал .
Серёга, а ты все правильно написал? Ничего не попутал?
sergeykarev57 писал(а):ALEX911 писал(а):sergeykarev57 писал(а):Для неосведомлённых - когда нажимать кнопку ?
1. Как только сел в авто .
2. Только при опасности - слякоть , гололёд .
3.Постоянно нажатая - отжать только когда забуксовал .
Серёга, а ты все правильно написал? Ничего не попутал?
Лёш , я спрашиваю - как пользоваться этой кнопкой . Раньше у меня этой опции никогда не было , как и 4 везде .
Ездить с постоянно включеной ?
sergeykarev57 писал(а):Теперь акпп без типтроника ( ручного режима нет ) . При езде по гололёду включать ?
чур писал(а):sergeykarev57 писал(а):Теперь акпп без типтроника ( ручного режима нет ) . При езде по гололёду включать ?
Включать - выключать, Сергей, сами себя запутали. При повседневной эксплуатации, кнопку не нажимать. Нажатая кнопка отключает систему стабилизации курсовой устойчивости.
Вернуться в Ходовая часть, подвеска
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], carski, Google [Bot], YandexBot, Ленинградец