

бродяга писал(а):вообще то это когда буксовать будешь тогда и отключать надо,что бы колеса не притормаживали




sergeykarev57 писал(а):Для неосведомлённых - когда нажимать кнопку ?
1. Как только сел в авто .
2. Только при опасности - слякоть , гололёд .
3.Постоянно нажатая - отжать только когда забуксовал .

ALEX911 писал(а):sergeykarev57 писал(а):Для неосведомлённых - когда нажимать кнопку ?
1. Как только сел в авто .
2. Только при опасности - слякоть , гололёд .
3.Постоянно нажатая - отжать только когда забуксовал .
Серёга, а ты все правильно написал? Ничего не попутал?

sergeykarev57 писал(а):ALEX911 писал(а):sergeykarev57 писал(а):Для неосведомлённых - когда нажимать кнопку ?
1. Как только сел в авто .
2. Только при опасности - слякоть , гололёд .
3.Постоянно нажатая - отжать только когда забуксовал .
Серёга, а ты все правильно написал? Ничего не попутал?
Лёш , я спрашиваю - как пользоваться этой кнопкой . Раньше у меня этой опции никогда не было , как и 4 везде .
Ездить с постоянно включеной ?
не просёк сразу. Данную кнопку нажимаешь лишь тогда, когда надо побуксовать, переводишь кпп в ручной режим, нажимаешь кнопку а на панели загорится vds of, и начинаешь понемногу буксовать, как только сработал само блоком, можно и газу подать. Если кнопку не трогать то движок не будет крутится на обороты, будет тупить. Так что, не трогай кнопку, лишь только в крайнем случае,. Дай бог, чтобы не часто её нажимать.

sergeykarev57 писал(а):Теперь акпп без типтроника ( ручного режима нет ) . При езде по гололёду включать ?

чур писал(а):sergeykarev57 писал(а):Теперь акпп без типтроника ( ручного режима нет ) . При езде по гололёду включать ?
Включать - выключать, Сергей, сами себя запутали. При повседневной эксплуатации, кнопку не нажимать. Нажатая кнопка отключает систему стабилизации курсовой устойчивости.


Вернуться в Ходовая часть, подвеска