Кузьмич Кировск писал(а):Ребята,помогите,не знаю,что делать.У меня Старекс 2008 года.Заклинило задний правый суппорт,решил поменять поршень и ремкомплект и столкнулся с проблемой: по вин номеру диаметр поршня пробивается 42 мм,а по факту установлен 41мм. В магазинах нечем помочь не могут.Может кто сталкивался с такой проблемой?
Поршень уже выдавил ? Внутри цилиндра есть раковинки от корозии ? Поршень покрыт грязными отложениями ? Корозия на теле
поршня пошла ?
Если внутри цилиндра раковин нет , поршень корозией не тронут , а покрыт слоем солей и грязи , имеет смысл полирнуть поршень
до зеркального блеска , собрать всё как было и после прокачки супорт продолжает исправно работать .
Таким образом отреставрирован задний супорт Мазда - Атенза и уже 5 лет работает исправно у сына .
Сначала грязь с солями снимаем нулёвкой с водой и моющим средством . Потом как только появился матовый металический блеск
Полируем потёртой уже нулёвкой с маслом . Финишную полировку войлок смазаный паста ГОИ зелёного цвета с маслом .
Легче всего полирнуть насадив поршень на кругляк деревянный зажав в дрели .
При наличии раковин на теле поршня от корозии - только смена поршня , предварительно полирнув пастой ГОИ с маслом .