Страница 1 из 1

горелый запах

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 19:06
Юрий 1965
Добрый вечер. как хорошо что есть этот форум а на нём грамотные люди. подскажите пожалуйста не пойму в чём беда . периодически в районе заднего колеса левого из под арки идёт горелый запах и дымит как будто что то капает на глушитель. всё это повторяется после какого то времени движения в горку. антикор делал 2 года назад. сначала думал что антикор капает на выхлопную трубу. да в тот момент когда начинает дымить двигатель как то басит как будто прогорел или бубнит глушак. проходит время и всё проходит до следующего раза. двигатель работает тихо и ничего не горит. прямо мистика какая то

Re: Неизвестная неисправность

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 19:09
Starex 2006
Ммм...Масло не может гнать на высоких оборотах?

Re: Неизвестная неисправность

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 19:16
Юрий 1965
да нет пробег минимальный масло всегда уровень от замены до замены через 7 тыс. я всё же думаю из каой нибудь полости на глушитель вытекает антикор в зависимости от положения авто.

Re: Неизвестная неисправность

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 19:22
Ленинградец
Юрий 1965 писал(а):да в тот момент когда начинает дымить двигатель как то басит как будто прогорел или бубнит глушак. проходит время и всё проходит до следующего раза. двигатель работает тихо и ничего не горит

Не регенерация ли сажевого фильтра включается?

Re: Неизвестная неисправность

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 19:40
Юрий 1965
а что это такое и чем это грозит? и вообще от чего это бывает? припоминаю было изменение такое же в звуке выхлопа после 1000 пройденых км за раз

Re: Неизвестная неисправность

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 19:59
Ленинградец
На сажевом фильтре стоят два датчика давления - на входе и на выходе. По разнице их показаний блок управления двигателем определяет, что сажевый фильтр забился, и запускает программу его прожига - изменяя время и количество впрыска. Процесс сопровождается характерным запахом и повышенной дымностью выхлопа

Re: Неизвестная неисправность

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 20:08
Юрий 1965
а выхлоп гдето под машиной или из трубы? мне кажется дымит не из трубы а под машиной. и прошу прощения ещё вопрос . это что значит что фильтру приходит конец? заправляюсь всегда на шеле пробег 32 тыс. наверное надо менять машиуь или не повезло конкретно мне?

Re: Неизвестная неисправность

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 20:16
arival52
Если это не происходит после определенных условий то ТОГДА плохо, вообще если вас что то смущает в звуке выхлопа можно посмотреть с любой ямы или с подъемника герметичность системы. А рекуперацию DPF можно запустить принудительно, заодно диагност сможет оценить сажевый фильтр.

Re: Неизвестная неисправность

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 20:21
Юрий 1965
я так понимаю значит всё как должно быть? никаких ошибок не выявлено и всё работает по моему без нареканий.
спасибо модераторам за выделение темы. я думаю она не только мне поможет и успокоит нервы. а то я прямо сказать очканул. спасибо за помощь.

Re: Неизвестная неисправность

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 20:58
Ленинградец
Юрий 1965 писал(а):а выхлоп гдето под машиной или из трубы? мне кажется дымит не из трубы а под машиной. и прошу прощения ещё вопрос . это что значит что фильтру приходит конец? заправляюсь всегда на шеле пробег 32 тыс. наверное надо менять машиуь или не повезло конкретно мне?

Из трубы, естественно
Периодичность запуска регенерации зависит от качества топлива, условий движения, манеры вождения
Можно и машину поменять, почему нет. А можно заехать на яму или подъемник, и посмотреть на подбрюшье. А еще, если уж совсем смело, можно при появлении дыма и запаха поставить автобус одной стороной на бордюр или другое возвышение, постелить на землю приготовленную заранее дерюжку, и заглянуть опять же под брюхо. Не забыв подложить противооткатные кирпичи под колеса
Может оказаться, что дело совсем в другом, и регенерация не при делах

Re: горелый запах

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 21:03
Юрий 1965
понял. спасибо большое за участие и дельные советы. ещё раз хорошо что есть такой клуб

Re: Неизвестная неисправность

СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 04:18
чур
Ленинградец писал(а):...Может оказаться, что дело совсем в другом, и регенерация не при делах

Меня тоже смущает это обстоятельство - " в районе заднего колеса левого из под арки идёт горелый запах " и "всё это повторяется после какого то времени движения в горку." Почему из-под левой арки, может автор перепутал?

Re: горелый запах

СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 08:27
Юрий 1965
не знаю почему. а насчёт перепутал я думаю пока отличаю правое от левого.

Re: горелый запах

СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 10:10
чур
Юрий 1965 писал(а):... а насчёт перепутал я думаю пока отличаю правое от левого.

Я не сомневаюсь в этом, просто случаются оговорки. А если из-под левой арки, то там, кроме колодок, дымить нечему.

Re: горелый запах

СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 22:46
ldngood
Здравствуйте, выяснили почему шел запах гари? У меня похожая ситуация, и
тоже от левого заднего колеса. Я грешу на колодки, что стерлись и клинят, а
у Вас что было?

Re: горелый запах

СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 22:55
sergeykarev57
ldngood писал(а):Здравствуйте, выяснили почему шел запах гари? У меня похожая ситуация, и
тоже от левого заднего колеса. Я грешу на колодки, что стерлись и клинят, а
у Вас что было?

Колодки не клинят по причине истирания . Напротив - закисшие пальцы направляшек , клинят колодки , обычно внутреннюю значительнее наружной .
Ещё одной из причин , является окислы , налёт , коррозия поршней суппорта .

Re: горелый запах

СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 09:42
Юрий 1965
у меня пока та же история с периодичностью в зависимости от пробега.

Re: горелый запах

СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 10:00
sergeykarev57
Юрий 1965 писал(а):у меня пока та же история с периодичностью в зависимости от пробега.

Сажевый работает как должен и это радует , но надолго ли его хватит ?

Re: горелый запах

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 21:04
ldngood
У себя разобрался с запахом, закис сапун на редукторе моста, и через сальник масло разбрызгивалось на выхлопную трубу, открутил, прочистил, запах гари пропал

Re: горелый запах

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 22:45
clonik48
В в сырую погоду как вариант может быть запах гари если обработана защита каким то составом и жар от глушителя нагревает этот состав.У меня на бмв так было и по моему пару раз на аш1.Это как вариант.
ldngood писал(а):Здравствуйте, выяснили почему шел запах гари? У меня похожая ситуация, и
тоже от левого заднего колеса. Я грешу на колодки, что стерлись и клинят, а
у Вас что было?

Ну когда колодки клинят это же понятно какой запах,мне кажется любой отличит.. Это как жарить шашлык и жарить чебурек))