Страница 1 из 2

Передний суппорт

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 19:45
Colonel Mike
Сформулирую иначе - сняв суппорт (точнее часть с поршнями), у меня получилось подвигать верхний палец туда сюда, пылник-гофра растягивается при этом. Нижний же стоит жестко и, такое впечатление, что посажен намертво. Судя по схеме, он, в отличие от верхнего, имеет на конце резьбу, потому мне и не удается его "выдвинуть".
Хочу понять то ли закисло, то ли так и должно быть. Просто стерлись передние колодки, причем внешняя часть имеет еще довольно много "ферродо" на обоих колесах, а внутренние колодки стесались в ноль. Обнаружил это только по противному скрипу...

Re: Нужен оригинальный номер запчасти

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 19:53
Аfrikapilot
Colonel Mike писал(а):Нижний же стоит жестко и, такое впечатление, что посажен намертво.
Закис палец в суппорте, они олжны свободно двигаться. Нагревай, вынимай.
Colonel Mike писал(а):причем внешняя часть имеет еще довольно много "ферродо" на обоих колесах, а внутренние колодки стесались в ноль.
Внутренняя всегда быстрее стирается, т.к. прижимается поршнями.

Re: Нужен оригинальный номер запчасти

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 19:55
Colonel Mike
Все понял, спасибо! По логике понимал, что оба должны ходить, но разнице в пальцах смутила.

Re: Нужен оригинальный номер запчасти

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 19:57
hosemarkus
Colonel Mike писал(а):...Судя по схеме, он, в отличие от верхнего, имеет на конце резьбу, потому мне и не удается его "выдвинуть".
Хочу понять то ли закисло, то ли так и должно быть. ...

Это не резьба, а резиновая втулка "анти-чтобы-не-болталось-и-не-стучало", в закисшем состоянии сопротивляется лучше голого пальца
однозначно закисло (по анамнезу) = (греть, проливать wd-й, расшатывать)*N, без фанатизма, свернутый палец вынуть на порядок сложнее

Re: Нужен оригинальный номер запчасти

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 19:59
yrigiy
Colonel Mike писал(а): Обнаружил это только по противному скрипу...

не знаю как на грандах,а вот на наших есть усик скрипун-когда скрипит,это звонок-что пора менять,усик-задевает диск и получается
Colonel Mike писал(а): противнЫЙ скрип...

Re: Нужен оригинальный номер запчасти

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 20:00
Colonel Mike
Если собрать ремкомплект на один суппорт, то будет: два пальца (нижний и верхний), два пыльника-гофры и сальник на нижней палец, правильно?

Re: Нужен оригинальный номер запчасти

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 20:00
Аfrikapilot
yrigiy писал(а):есть усик скрипун-когда скрипит,это звонок-что пора менять,усик-задевает диск
Эти усики, имеют свойства отламываться.

Re: Нужен оригинальный номер запчасти

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 20:01
Colonel Mike
yrigiy писал(а):
Colonel Mike писал(а): Обнаружил это только по противному скрипу...

не знаю как на грандах,а вот на наших есть усик скрипун-когда скрипит,это звонок-что пора менять,усик-задевает диск и получается
Colonel Mike писал(а): противнЫЙ скрип...

Именно так и получилось! Начал скрипеть, я полез, снял суппорт и понял, что этот ус весьма полезная вещь!

Re: Нужен оригинальный номер запчасти

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 20:02
yrigiy
сальника отдельно нет,он идёт сразу с пальцем-направляющим
кроме сальника всё правильно - это полный рем.комплект

Re: Нужен оригинальный номер запчасти

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 20:02
Аfrikapilot
yrigiy писал(а):сальника отдельно нет,он идёт сразу с пальцем-направляющим
В ремкомплектах идёт.

Re: Нужен оригинальный номер запчасти

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 20:04
yrigiy
не разу не было(((
равносильнозначно что и пластин,держащих колодки,ни разу... хотя ой как нужны МНЕ pechal
proshu другая тема

Re: Нужен оригинальный номер запчасти

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 20:10
Colonel Mike
Ясно.Короче надо палец заказывать и смотреть, будет ли на нем сальник.
По схеме - 58168А - судя по картинке пыльник-гофра. 58164В - тоже вроде пыльник-гофра, но на нижний палец. Разве они разные? Крутил в руках суппорт, визуально одинаковые абсолютно пыльники и сверху и снизу.

Re: Нужен оригинальный номер запчасти

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 11:31
бекас
yrigiy писал(а):сальника отдельно нет,он идёт сразу с пальцем-направляющим
кроме сальника всё правильно - это полный рем.комплект


А это что?

Изображение

у меня фота не очень хорошая

http://www.oila.ru/37087.php

Re: Передний суппорт

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 12:34
Colonel Mike
Я такую же картинку нашел в Автодоке. Значит схема все же врет - пыльники-гофры, видимо на верх и на низ одинаковые, с кодом 58164-4H000 .
А 58168-4H000 - это сальник. И тут вопрос - есть ли он по умолчанию на нижнем пальце или нет.
Странно, на схеме эти кода указаны совершенно на другие детали. tupoi

Вот теперь в сомнениях. Видимо для ремкомплекта на два передних суппорта нужно заказывать четыре "58164-4H000"

Re: Передний суппорт

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 14:47
бекас
Colonel Mike писал(а):Вот теперь в сомнениях. Видимо для ремкомплекта на два передних суппорта нужно заказывать четыре "58164-4H000"

Естественно четыре...

Re: Передний суппорт

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 14:52
Colonel Mike
Спасибо! А то я заказал два пыльника 58164-4H000 и два 58168-4H000. А теперь получается, что последний - это сальник и возможно вообще не нужен, если он будет в комплекте с пальцем sorry

Re: Передний суппорт

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 15:02
бекас
Colonel Mike писал(а):Спасибо! А то я заказал два пыльника 58164-4H000 и два 58168-4H000. А теперь получается, что последний - это сальник и возможно вообще не нужен, если он будет в комплекте с пальцем sorry


На 99% будет в комплекте

Re: Передний суппорт

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 15:08
Colonel Mike
Да и ладно! 57 руб./шт. - переживу. Будут запасные лежать или отдам кому из соклубников.

Re: Передний суппорт

СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 16:18
Colonel Mike
Поменял сегодня передние колодки и пальцы с пыльниками.
Не совсем понял следующий момент, прошу помощи у знатоков - когда я вынул пальцы, оказалось, что у меня палец с сальником (58162-4Н000) на обоих суппортах - сверху. Я думаю, что просто не правильно поставили при предыдущей замене...
На схеме же, выложенной в соседней теме (Нужен оригинальный номер запчасти), палец с сальником - нижний. На предыдущих авто других марок, насколько я помню, сальники были именно на нижних пальцах. Да и логично - там дерьма льется больше, там сальник нужнее.

Я в итоге поставил тот, что с сальником на низ. Правильно ли поступил? Или снимать опять и менять местами их?

P.S. По коду 58162-4Н000 палец действительно идет с сальником уже.

Re: Передний суппорт

СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 18:23
Аfrikapilot
Всё правильно сделал.

Re: Передний суппорт

СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 20:51
yrigiy
сегодня пришли ремкомплекты суппортов yes2
и впрямь есть резинки на направляющие!!! tanci party_
poctenie

Re: Передний суппорт

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 18:52
димарио
Изображение
С резинкой - нижние, без - верхние
а на задних суппортах наоборот, палец с резинкой стоит сверху, а без - снизу neponiatki

Re: Передний суппорт

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 21:26
srmaks
Ребята, в Москв кто - такие штуки всегда есть в наличии, не нужно заказывать, приезжайте и берите.

Re: Передний суппорт

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 12:12
bryser
srmaks писал(а):...приезжайте и берите.

У кого?

Re: Передний суппорт

СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 15:39
poupis
Заметил что эти нижние направляющие с втулками тяжелее ходят в скобе. И на мой взгляд из-за этого внутренняя колодка в нижней части стирается больше чем верхняя. Так ли это? может как то можно втулку подточить? На других форумах например, люди ставят обе направляющие без втулок, но и пишут что это чревато грохотом суппорта и в дальнейшем его разбиения.