igor. писал(а):Уважаемые знатоки подскажите плиз.
Другу (машина такая же) приговорили задний стабилизатор к замене.Типа выработка большая(ну царапины есть глубокие) и из-за этого новые втулки его не держат. Чой то сомнения меня берут по поводу выработки или такое бывает?
Поясняю для тех, кто думает, что сервисники ох..:
Когда по долгу не меняются ослабшие втулки на стабе там начинает появляться проточка (от песка, пыли, трения) от втулок. Естсественно стаб становится несколько тоньше и новые втулки уже не обжимают его как должны, а потому приходят в негодность очень быстро (иногда замена и вовсе не помогает). Всё что нужно, это убрать зазор из-за выработки на стабилизаторе. В сервисе за это берут деньги, а потому несут ответственность, и, зачастую, ни о каких втулочках и изолентах речи не идет ибо: работы больше (пусть и не на много), результат неизвестен, есть риск навредить. Т.е. намотав много можно сорвать резьбу на крепеже скобы. Намотав мало проблема уйдёт не на долго. Потому всегда предлагается только заводское решение, которое и есть замена самого стабилизатора.
Потому и карты в руки владельцу. Каждый как хочет - кто на сухую, кто намочит.
На легковых тоётах задний стаб такой же расходник как тормозные диски по той же причине, но он там совсем тонюсенький.