Сообщение: №13 sergeykarev57 » 24 июн 2016, 12:03
Самоблокировка суппорта очень успешно лечится . Проделать процедуру сложно , но реально . После
сервиса он работает по 3 -4 года без нареканий .
Не стану описывать весь процесс , опишу самое главное . Снять суппорт и без колодок аккуратно выдавить поршни .Пережать шланг струбциной и снять суппорт. Поршни очистить от ржавчины , грязи накипи . Взять шкурку полировальную - самую мелкую , смочить тормозухой . Поршень нанизать на круглый брусок с дрелью . Включаем дрель полируем поршень . Как очистится да ровного блеска полируем пастой ГОИ до зеркального состояния . Внутренюю часть цилиндра тоже очищаем . Промыть , смазать тормозухой , вдавить поршень струбциной . Самое сложное поставить пыльник на цилиндр после
очистки и сборки суппорта . Поможет воронкоподобная , конусовидная приспособа из мягкой жести . По
ней пыльник растягиваясь сядет на своё место . Метода проверенная , сохраняющая приличные деньги .