Страница 1 из 2

Ремкомплект или новый суппорт?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 16:00
лексей
Обнаружилось, что на задних суппортах пыльники рваные. Ремкомплекты суппортов вообще существуют на наши авто? В ин-ете ничего не нашел.

Re: Ремкомплект или новый суппорт?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 16:13
бродяга
Незнаю как назад но на перед я находил

Re: Ремкомплект или новый суппорт?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 16:15
bryser
Все резинки идут под отдельными номерами.
бродяга писал(а):Незнаю как назад но на перед я находил

И на Гранда тоже не проблема. sigara

Re: Ремкомплект или новый суппорт?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 16:25
Serj
Там бы сразу и глянуть на узел, а то может ремкомплектом уже не обойдёшься. Хотя машина не старая.

Re: Ремкомплект или новый суппорт?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 16:43
лексей
Serj писал(а):Там бы сразу и глянуть на узел, а то может ремкомплектом уже не обойдёшься. Хотя машина не старая.

Да вроде пока можно отремонтировать, смотрел вчера.

чуть позже

Нашел yes2 http://www.oila.ru/37209.php Получается от Старекса подходит?

Re: Ремкомплект или новый суппорт?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 17:01
bryser
Ну и у Бекаса можно предварительно уточнить.

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 16:06
MeX
AJIKALLI писал(а): ржавые поршни суппортов


кстати как бороться этой проблемой?

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 18:45
AJIKALLI
MeX писал(а):
кстати как бороться этой проблемой?

Профилактикой. Следить за целостностью пыльников, смазкой, раз в 3 года менять тормозную жидкость.

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 19:19
MeX
Я про внутреннюю часть, там чем бы не мазал все ржавеет вечно.

Re: замена масла АКПП

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 19:22
AJIKALLI
Под пыльником? Там если процесс пошёл, поможет только замена поршней.

Re: Ремкомплект или новый суппорт?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 22:59
smolll
Все очень просто меняется. Ремкомплекты в продаже есть. Поршни тоже есть. Новый цулиндр до кризиса стоил 4500. Ремкомплек со всеми резинками 350 и поршень 500. Так что целесообразность явная. Целиндр внутри не изнашивается ввиду особой кострукции узла. Прошень сидит в двух резиновых кольцах и стенок не касается. В ремкомплекте главное не ошибиться в посадочном размере пыльника. При подборе оно должно плотно садиться на пршень если с зазором то не сядет в целиндр. Если стали закусывать задние колодки сразу меняйте поршни. Узел не расшевелить. Зазоры минимальные и если появилась хоть одна раковина будет клинить и проблема вытащить поршень.

Re: Ремкомплект или новый суппорт?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 00:37
YEVGENIY
smolll писал(а):Все очень просто меняется. Ремкомплекты в продаже есть. Поршни тоже есть. Новый цулиндр до кризиса стоил 4500. Ремкомплек со всеми резинками 350 и поршень 500. Так что целесообразность явная. Целиндр внутри не изнашивается ввиду особой кострукции узла. Прошень сидит в двух резиновых кольцах и стенок не касается. В ремкомплекте главное не ошибиться в посадочном размере пыльника. При подборе оно должно плотно садиться на пршень если с зазором то не сядет в целиндр. Если стали закусывать задние колодки сразу меняйте поршни. Узел не расшевелить. Зазоры минимальные и если появилась хоть одна раковина будет клинить и проблема вытащить поршень.

Не знаю .у меня выбился за пять секунд...

Re: Ремкомплект или новый суппорт?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 12:56
smolll
У меня ситуация была критичная. Зимой видимо от реагентов закисли колодки в суппортах. Педалью не продавливались. Причем все это в течении пары месяцев. Под пыльник просочилась вода с солью а так как поршень по всей длинне сухой то соль сожрала его очень быстро. Поэтому при сборке новый поршень лучше чем нибудь смазать. Например смазкой для направляющих пальцев суппортов.

Re: Смазка для направляющих суппорта

СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 07:41
Алехсандер
А у меня и направляющие и сама скоба внутри, всё так закородировало,что просто мрак. И пыльник один порвался. Резинка на одном направляющей тоже порвалась в хлам. Зачем она там вообще не понятно. Можно интересно купить палец с резинками,пыльники,скобу новую?

Re: Смазка для направляющих суппорта

СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 08:24
Аfrikapilot
Алехсандер писал(а):Можно интересно купить палец с резинками,пыльники,скобу новую?
Саня, пальцы отдельно продаются, пыльники только в комплекте.

Re: Смазка для направляющих суппорта

СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 09:45
Алехсандер
Аfrikapilot писал(а):
Алехсандер писал(а):Можно интересно купить палец с резинками,пыльники,скобу новую?
Саня, пальцы отдельно продаются, пыльники только в комплекте.

Я бы поменял всё. Всю скобу в сборе. Надо номер узнать.

Re: Смазка для направляющих суппорта

СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 17:44
black_angel
Всё раздельно продаётся.
Пыльник переднего поршня 58114-4H000
Пыльник направляющей 58164-4H000
Направляющая с резинкой (нижняя) 58162-4H000
Направляющая без резинки (верхняя) 58161-4H000
Смазку пробую сейчас

Re: Ремкомплект или новый суппорт?

СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 12:05
AMK
лексей писал(а):
Serj писал(а):Там бы сразу и глянуть на узел, а то может ремкомплектом уже не обойдёшься. Хотя машина не старая.

Да вроде пока можно отремонтировать, смотрел вчера.

чуть позже

Нашел yes2 http://www.oila.ru/37209.php Получается от Старекса подходит?


Тоже озадачены этим моменты. В результате от Starexa подошел?

Re: Ремкомплект или новый суппорт?

СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 10:44
хайратон
То же поддерживаю предыдущего оратора...!!!
Подошел таки, или нет?!

Re: Смазка для направляющих суппорта

СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 03:10
Rossicus
[quote="black_angel"]Всё раздельно продаётся.
Пыльник переднего поршня 58114-4H000
Пыльник направляющей 58164-4H000
Направляющая с резинкой (нижняя) 58162-4H000
Направляющая без резинки (верхняя) 58161-4H000

Это Вы для гранда написали?

Re: Смазка для направляющих суппорта

СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 12:44
Serj
Да, номера бьются для Грандов

Re: Ремкомплект или новый суппорт?

СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 13:13
akatasonov
Так и не понял ремкомплект переднего суппорта (581024AA00) от Старекса подойдет на Гранд или нет ?

Заказывать резинки по отдельности космос выходит, там и до нового суппорта недалеко.

Re: Ремкомплект или новый суппорт?

СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 22:52
black_angel
Пыльник переднего поршня 58114-4H000 от 200р х 2
Пыльник направляющей 58164-4H000 от 100 х 2
Направляющая с резинкой (нижняя) 58162-4H000 150р
Направляющая без резинки (верхняя) 58161-4H000 150р
Поршень передний 581124H000 от 600р
от 1500
Цены за оригинал. Можно неоригинал взять, выйдет дешевле немного.
Суппорт передний правый 581304H000 б/у от 3200, новый от 11000. Где космос? Заменить расходники, которые НУЖНО заменить, и пусть бегает.
Не усложняй себе жизнь!

Re: Ремкомплект или новый суппорт?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 07:34
akatasonov
Космос в том, что даже при вышеприведенных ценах, а реально в 1,5 раза выше, одних резинок на один суппорт выйдет на 1000 р. В списке нет уплотнительного кольца поршня и резиновой втулки пальца.
В приведенном мной комплекте стоимостью 215 руб. полный комплект резинок на 2 суппорта. В связи с чем и возник вопрос "зачем платить в 10 раз больше", может там конечно резина другая нанотехнологичная, но всё же.

По неоригиналу, если есть возможность, не подкинешь номера?

akatasonov писал(а):По неоригиналу, если есть возможность, не подкинешь номера?

Кажись нашел "FRENKIT 248101"

Re: Ремкомплект или новый суппорт?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 21:48
ArtBug
akatasonov, прочитай, что такое даблпостинг и постарайся его избегать.
Если возникли новые мысли - редактируй предыдущее сообщение.
Кивни, если мы поняли друг друга :)