бродяга писал(а):Незнаю как назад но на перед я находил
Serj писал(а):Там бы сразу и глянуть на узел, а то может ремкомплектом уже не обойдёшься. Хотя машина не старая.
AJIKALLI писал(а): ржавые поршни суппортов
MeX писал(а):
кстати как бороться этой проблемой?
smolll писал(а):Все очень просто меняется. Ремкомплекты в продаже есть. Поршни тоже есть. Новый цулиндр до кризиса стоил 4500. Ремкомплек со всеми резинками 350 и поршень 500. Так что целесообразность явная. Целиндр внутри не изнашивается ввиду особой кострукции узла. Прошень сидит в двух резиновых кольцах и стенок не касается. В ремкомплекте главное не ошибиться в посадочном размере пыльника. При подборе оно должно плотно садиться на пршень если с зазором то не сядет в целиндр. Если стали закусывать задние колодки сразу меняйте поршни. Узел не расшевелить. Зазоры минимальные и если появилась хоть одна раковина будет клинить и проблема вытащить поршень.
Саня, пальцы отдельно продаются, пыльники только в комплекте.Алехсандер писал(а):Можно интересно купить палец с резинками,пыльники,скобу новую?
Аfrikapilot писал(а):Саня, пальцы отдельно продаются, пыльники только в комплекте.Алехсандер писал(а):Можно интересно купить палец с резинками,пыльники,скобу новую?
лексей писал(а):Serj писал(а):Там бы сразу и глянуть на узел, а то может ремкомплектом уже не обойдёшься. Хотя машина не старая.
Да вроде пока можно отремонтировать, смотрел вчера.
чуть позже
Нашел http://www.oila.ru/37209.php Получается от Старекса подходит?
akatasonov писал(а):По неоригиналу, если есть возможность, не подкинешь номера?
Вернуться в Ходовая часть, подвеска