fregl писал(а):Всем привет. Делюсь опытом. В общем надоело менять раз в три месяца линьки. Дай думаю возьму полеуретановые, пришли поставил. Горя не знал пол года, начался стук ну дык я снял посмотрел вроде как новые. Ну поставил новую оригинал. Стучит... Ну дык причина оказалась в следующем, полиуретановая линька из за своей жёсткости разбила отверстие в верхнем креплении к стоике! Сделал вывод лучше оригинальных пока не придумали.
igor. писал(а):А менять лучше пару?
Стучит тока левая (103т.км.пробег на родной)
bryser писал(а):Где брал?
Алехсандер писал(а):Я на днях поменял. Поставил febi. На 2 стойки где-то 30 минут. Открутились нормально. Стучала правая,поменял 2. Febi,потому что идут с гайками,оригинал без гаек. Решил голову не морочить. Результатом доволен.
Барма писал(а):Мне их на днях прокачали,т.е.долили масло,всё проверили и т.д.Сразу поменял втулки стабилизатора,стойки(поставил Машума),опорные подшипники,сделал 3D балансировку. Проехал 3500 км и опять застучали.....
Барма писал(а):Мне их на днях прокачали,т.е.долили масло,всё проверили и т.д.Сразу поменял втулки стабилизатора,стойки(поставил Машума),опорные подшипники,сделал 3D балансировку. Проехал 3500 км и опять застучали.....
Михрюта писал(а):"масло долили"...Я просто офигеваю как теперь в сервисах разводят чайников!Амортизаторы передние,они же стойки амортизаторные, ремонтируются только заменой картриджа!И никак не доливом масла!И то никто до сих пор не знает от чего картридж может подойти.Шаровые и стойки стабилизатора дополнительно обязательно нужно смазки докладывать.Обычно если с горошину там смазки и то хорошо.
voronets писал(а):Всем салют. Решил тоже опытом поделиться.
Vagor писал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ. поменял кости (корея), по косарю за шт. , на маленькой скорости при перевале сбоку на бок, хрустят , сначало думал что может встанут на место ,но третий день покатушек стоит хруст , я думаю это перебор. по ходовке все меняно перед поездкой на юг, кости были последней частью из ходовой.думаю не попал ли я на б/у. Друзья есть мысли
pjv писал(а):Барма писал(а):Мне их на днях прокачали,т.е.долили масло,всё проверили и т.д.Сразу поменял втулки стабилизатора,стойки(поставил Машума),опорные подшипники,сделал 3D балансировку. Проехал 3500 км и опять застучали.....
"Прокачать" амортизатор невозможно! Это развод чистой воды. У стабилизатора и амортизаторов есть общая задача - гасить колебания неподрессоренных масс. Если аморты умерли, то стабы начинают частично выполнять их работу и нагрузка на них кратно возрастает, потому что аморт перестаёт гасить колебания. Поэтому стойки и втулки будут умирать за 3-5 тык.
Найдите нормальный сервис и сделайте нормальную диагностику подвески.
Вернуться в Ходовая часть, подвеска