Loading

STAREXCLUB.RU


         

Замена шаровых опор

О устройстве и работе ходовой и подвеске Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Замена шаровых опор

Сообщение: №1  Сообщение Андрей 62 » 12 июн 2013, 01:56

Ребята подскажите, 2 заклёпки надо выбивать или их срезают?
Аватар пользователя
Андрей 62
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:51
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: hyundai grand starex 2008 АКПП
гос. номер: Р259ВК62
Населённый пункт: Рязань

Re: Замена шаровых опор

Сообщение: №2  Сообщение dsavoy » 12 июн 2013, 04:16

Это не клёпки-это болты с плоской шляпой.Бить не вздумай-бес толку,только болт убьёшь!!!Один болт откручиваешь и вытаскиваешь,оставшиеся два откручиваешь гайки и выдавливаешь болт-выдавливай тисками-очень удобно и быстро,выдавливать всякими съёмниками -ДОЛГО И ГЕМОРРОЙНО.Я два мощьных съёмника согнул(зря только бабки за съёмники отдал,а болты даже не сдвинулись).Открутил от верстака тиски(они среднего размера,и подлезть ими очень удобно) 20 секунд и болты выдавленны.

dsavoy получил благодарность от: bryser
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
dsavoy
Местный
Местный
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 04:42
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2010.
Населённый пункт: Россия.

Re: Замена шаровых опор

Сообщение: №3  Сообщение bryser » 12 июн 2013, 14:07

Болты эти как я понял остались целыми и таким же макаром ты их обратно поставил?
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Замена шаровых опор

Сообщение: №4  Сообщение Олег1971 » 12 июн 2013, 17:55

а я свои сбил двумя точными ударами и потом поставил обратно и ни какого гемора там нет, главное поставить с низу хороший упор.
Аватар пользователя
Олег1971
Местный
Местный
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 08:27
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Другая т.к своего красавца продал. Теперь везет меня Краислер ПиТишка.
гос. номер: 963
Населённый пункт: МО, г. Дмитров

Re: Замена шаровых опор

Сообщение: №5  Сообщение dsavoy » 13 июн 2013, 02:16

bryser писал(а):Болты эти как я понял остались целыми и таким же макаром ты их обратно поставил?


Да,целые,когда ставишь обратно- тупо забиваешь их,три лёгких удара молотком и болты дома poctenie

Олег1971 писал(а):а я свои сбил двумя точными ударами и потом поставил обратно и ни какого гемора там нет, главное поставить с низу хороший упор.



ПОЛНОЕ ГОНЕВО!!!!!!!Что ты болты СБИЛ,а не выбил- я даже не сомневаюсь xm Не вводи людей в заблуждение-сразу видно ты к ним САМ даже не подходил. Точный и хороший удар прокатит в случае-если рычаг снять,могу с тобой на бабки поспорить-на большие,а ты с двух ударов болты выбьешь не снимая рычага,заодно мы всем форумом поржом!!! Упор поди пол дня мострячил(ни какого гиморра xm )???? Удар наносить нужно с низу(если что),а ты умник С НИЗУ упор ставишь.Как ты бил тогда,что ты там упирал-таким упором????

Просьба к модераторам-удалять не реально глупые советы,что бы народ по не знанию не начудил,пользуясь ими!!!
Не думаю, что стоит удалять!
Человек грамотный сначала читает тему, а после уже идёт делать!
Так вот, надо знать все возможные варианты, правильные и не совсем! Клоп poctenie
Последний раз редактировалось dsavoy 13 июн 2013, 02:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
dsavoy
Местный
Местный
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 04:42
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2010.
Населённый пункт: Россия.

Re: Замена шаровых опор

Сообщение: №6  Сообщение alexej1973 » 10 июл 2016, 17:47

Подниму темку на поверхность. Ребята, подскажите, фиксирующий шаровую болт выбивается после откручивания гайки, или выкручивается, и как он легко вылазил в ваших случаях? Не могу его толком даже прокрутить, крутится со щелчками, толи так закис в гнезде, толи его рычагом через шаровую зажимает.
alexej1973
Местный
Местный
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:23
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2008, АКПП, HVX
Населённый пункт: мурманская обл.

Re: Замена шаровых опор

Сообщение: №7  Сообщение alexej1973 » 11 июл 2016, 01:01

Все в порядке, проблема снята. Отчитываюсь: шаровую поменял, фиксирующий болт просто закис, но выбился, шлицевые болты выдавил съемником.
alexej1973
Местный
Местный
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:23
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2008, АКПП, HVX
Населённый пункт: мурманская обл.

Re: Замена шаровых опор

Сообщение: №8  Сообщение kalyunin » 11 июл 2016, 06:12

dsavoy писал(а):
bryser писал(а):Болты эти как я понял остались целыми и таким же макаром ты их обратно поставил?


Да,целые,когда ставишь обратно- тупо забиваешь их,три лёгких удара молотком и болты дома poctenie

Олег1971 писал(а):а я свои сбил двумя точными ударами и потом поставил обратно и ни какого гемора там нет, главное поставить с низу хороший упор.



ПОЛНОЕ ГОНЕВО!!!!!!!Что ты болты СБИЛ,а не выбил- я даже не сомневаюсь xm Не вводи людей в заблуждение-сразу видно ты к ним САМ даже не подходил. Точный и хороший удар прокатит в случае-если рычаг снять,могу с тобой на бабки поспорить-на большие,а ты с двух ударов болты выбьешь не снимая рычага,заодно мы всем форумом поржом!!! Упор поди пол дня мострячил(ни какого гиморра xm )???? Удар наносить нужно с низу(если что),а ты умник С НИЗУ упор ставишь.Как ты бил тогда,что ты там упирал-таким упором????

Просьба к модераторам-удалять не реально глупые советы,что бы народ по не знанию не начудил,пользуясь ими!!!
Не думаю, что стоит удалять!
Человек грамотный сначала читает тему, а после уже идёт делать!
Так вот, надо знать все возможные варианты, правильные и не совсем! Клоп poctenie


Я лично сам менял на предыдущем ГС шаровые .Выбивал болты с ямы не снимая колеса и не поддомкрачивая.Гайки заподлицо с краем болта, чтобы резьбу не попортить,кусок шестигранника на 12 , ну и молоток увесистый , 2-3 удара и вылет .Затем откручиваешь гайки до конца и уже тоненьким бородком добываешь их.А затем уже и штопор выбиваешь, можно снять колесо. Я на одной стороне заменил даже не снимая колеса.
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс 2011г АКПП D4CB
Населённый пункт: Абаза


Вернуться в Ходовая часть, подвеска