Kerkovladim123 писал(а):Звук слышится в районе АКПП и только на ходу.На месте ни в каких режимах двигателя ничего нет.
Посадите помощника и попросите поднять обороты до 3000.
Не претендую на абсолютную правоту, просто опишу свой вариант.
Сверчок начал проявлятся на 1600 оборотов под нагрузкой, затем и на 1200. При холодном пуске улавливался свист и на холостых до прогрева. Пытался искать на слух с помощником, но без результата. Нашел визуальным осмотром, в районе впускного патрубка, около первого цилиндра торчал фрагмент прокладки и была черная маслянистая грязь. При обрызгивании WD-40 видно было выдувание через соединение коллектора с ГБЦ. Главная причина была в дерьмовом топливе. После его замены, сверчек пропал, но прокладку я все же заменил.
Читал о сверчках на форуме, были варианты неисправности ЕГР (кстати он ближе к водителю и АКПП), а также варианты порчи воздушных патрубков.