Страница 1 из 1

Пробег 50000 т.к. рессоры прямые как стрела

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 10:16
Rubik Jan
Здрасти форумчане!
Такое вот дело рессоры выпрямились до не приличия на порожнем авто! help
Я даже скажу почему: - В течении всего пробега машинка ходила под грузом 1,5 тонны. Под грузом они выгибаются в обратную сторону. Понимаю это перегруз, причем не детский neponiatki. Оптимальная грузоподъёмность методом пыток грузом, мной была установлена максимум 1,1 тонн. Когда Я попросил начальника скинуть груз на 400 кг, он сказал: - За базар отвечаю, расходы по ремонту корейской ласточки беру на себя ocki. Плюс к этому, по техпаспорту гайцы обрадовали, указав допустимый груз 800 кг, но это как я понял для пассажирской версии которые на аммортизаторах. Короче в четверг иду менять комплект рессор на обе стороны, оригинал по 400$ каждая. Что интересно в гарантийном сервисе сказали: - Друг, лучше бы у тебя рессоры лопнули, мы тебе бы их по гарантии поменяли tanci. В следующий раз.....
У меня собственно вопрос: - Можно ли будет добавить лист от старого комлекта для усиления "бёдёр" машинки sorry , и если да то какие именно?. Официальный сервис как не удивительно решил попробовать если получится.

Re: Пробег 50000 т.к. рессоры прямые как стрела

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 20:25
Voland
Доброго вечера Рубик Джан. Была похожая проблема , только у меня лопнул левый подкоренной лист.Грузил максимум 800 кг. Через знакомых в Москве хотел заказать обе пачки рессор с сайлентблоками в сборе, цена вопроса 18000 р.+ оригинальные амморты ( 5000+5000р. ) старые были просто убитые. В итоге решил сэкономить , разобрал левую и правую пачки и воткнул по одному листу от газели. Еще купил два аморта ( не оригинал ) они оказались ещё и газовыми( 2500+2500р.) В общем от былой мягкости ни чего не осталось, ездить стало очень не комфортно, машину трясёт на любой неровности. Хочу сейчас попробовать поставить оригинальные маслянные амморты, если не поможет, буду покупать оригинальные пачки рессор в сборе. С уважением Андрей. poka poka poka

Re: Пробег 50000 т.к. рессоры прямые как стрела

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 21:35
PavelB
Rubik Jan писал(а):Здрасти форумчане!
Такое вот дело рессоры выпрямились до не приличия на порожнем авто! help
Я даже скажу почему: - В течении всего пробега машинка ходила под грузом 1,5 тонны. Под грузом они выгибаются в обратную сторону. Понимаю это перегруз, причем не детский neponiatki. Оптимальная грузоподъёмность методом пыток грузом, мной была установлена максимум 1,1 тонн. Когда Я попросил начальника скинуть груз на 400 кг, он сказал: - За базар отвечаю, расходы по ремонту корейской ласточки беру на себя ocki. Плюс к этому, по техпаспорту гайцы обрадовали, указав допустимый груз 800 кг, но это как я понял для пассажирской версии которые на аммортизаторах. Короче в четверг иду менять комплект рессор на обе стороны, оригинал по 400$ каждая. Что интересно в гарантийном сервисе сказали: - Друг, лучше бы у тебя рессоры лопнули, мы тебе бы их по гарантии поменяли tanci. В следующий раз.....
У меня собственно вопрос: - Можно ли будет добавить лист от старого комлекта для усиления "бёдёр" машинки sorry , и если да то какие именно?. Официальный сервис как не удивительно решил попробовать если получится.

Приведу пример одного знакомого волговода. Он тоже усиливал задние рессоры дополнительным листом. Однаждя рессоры оказались в багажнике....

Re: Пробег 50000 т.к. рессоры прямые как стрела

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 09:51
dsavoy
Я поставил подкоренные от Газ-53,всё нормуль,вот только они чёт у меня быстро выпрямялись,а знакомый воткнул с Газ 66(подкоренной)вот это вещь!!!Автобус выше стал-ЗНАЧИТЕЛЬНО,и не выпрямляются они как от Газ 53.Летом переделаю от Газ-66.

Re: Пробег 50000 т.к. рессоры прямые как стрела

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 09:53
dsavoy
PavelB писал(а):
Rubik Jan писал(а):Здрасти форумчане!

Приведу пример одного знакомого волговода. Он тоже усиливал задние рессоры дополнительным листом. Однаждя рессоры оказались в багажнике....


Бред,не поверю,сами ездим на усиленных.Может на волге и в багажнике,но только не на автобусе poctenie

Re: Пробег 50000 т.к. рессоры прямые как стрела

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 09:55
marchello
dsavoy писал(а):
PavelB писал(а):
Rubik Jan писал(а):Здрасти форумчане!

Приведу пример одного знакомого волговода. Он тоже усиливал задние рессоры дополнительным листом. Однаждя рессоры оказались в багажнике....


Бред,не поверю,сами ездим на усиленных.Может на волге и в багажнике,но только не на автобусе poctenie

Почему бред? Если грузить по2-3тонны.

Re: Пробег 50000 т.к. рессоры прямые как стрела

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 09:59
dsavoy
Вы уважаемый будите грузить свой басик тремя тоннами?)))Вот и другие не будут, останетесь без калёс и ступичных подшипников, через 500км,а рессоры будут на месте,а не в багажнике!

Re: Пробег 50000 т.к. рессоры прямые как стрела

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 10:09
marchello
dsavoy писал(а):Вы уважаемый будите грузить свой басик тремя тоннами?)))Вот и другие не будут, останетесь без калёс и ступичных подшипников, через 500км,а рессоры будут на месте,а не в багажнике!

Работаю на большой оптовой базе.Каждый день наблюдаю как Гранды(пассажирский)-грузят по полной.Так же наблюдаю за грузовым Грантон,за рулем чебуреки.Так вот,был новый,сейчас весь поцарапанный,подвеска просевшая.Грузят 2т.может и больше.Потом эти машины на предпродажную подготовку и снова счастливый обладатель кричит не тянет,пипец двс и т.д.Как то так.

Re: Пробег 50000 т.к. рессоры прямые как стрела

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 10:14
dsavoy
Но рессоры то не в багажнике?))))))Спор начали об этом))))У меня ведь то же грузовой,и по 2 тоны не гружу,а гружу килограм по 800,и то родные рессоры полопались,заменял от Газика,про какие ты 2-3 тоны говоришь))) я тогда на чём езжу?по ходу на газели,и не знаю о чём пишу))как то так.Про поссажирских на пружинах-ничего не скажу,так как нет опыта эксплуатации

Re: Пробег 50000 т.к. рессоры прямые как стрела

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 12:28
Старый
Купить Grand, лифтануть и усилить до Белаза. И вперед ничего не боясь!!! А грузоподъемность указывают в док-тах только для ГИБДД, чтобы их обмануть. sorry

Re: Пробег 50000 т.к. рессоры прямые как стрела

СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 06:54
Alex1804
Здраствуйте друзья, попробуйте 6-ти листовую рессору от волги. Коренной лист остаеться от Гранда, у коренного волгавского отпиливаються уши или ках их там куда втулки резиновые вставляються, и коренной делаеться по длине одинаковый с подкоренным, потом вся остальная волговская рессора, и снизу я брал толстый лист от рессоры гранда отпиливал его до размеров, чтобы он был по размеру крепления рессоры за ось, и все это собиралось с заменой центрового болта на более длинный. На волговской рессоре оставляете пластмассовые прокладки, чтобы она не скрипела. А еще я менял амортизаторы задние на газелевские задние они жестче и на 2,5 или 3 см. длиннее родных, но с учетом переделанной рессоры машина становиться выше и аммо встает нормально, только нужно взять шайбы такого диаметра равного уху аммортизатора, потому что на газели аммо не с сайлентблоками, а с резиновыми втулками и без шайб их распирает при затягивании и втулки быстро выходят из строя.
Это все было сделано на моем старексе 2006г.в., но насколько я знаю на новых грандах и на старых старексах рессорная подвеска одинаковая, посмотрите если оно так, то можете смело ставить все что я описал, машина станет намного лучше и грузоподъемность увеличиться. У себя ставил потому что родные рессоры как и у гранда дорогие и они если честно говно, а волговские дешевые ломаться будут все равно как и родные, зато продаються везьде.
Газоновские тоже ставил, ерунда, они толстые и не такие эластичные как волговские. так что ставте не пожелеете, только в комплекте с газелевскими аммо лучше, эфект больше.
Два года ездил на этом автобусе по 600 км. в день по 1-1,5 тонны груза каждый день и был доволен рессорами, потом продал автобус.