Страница 1 из 1

Рессоры

СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 14:30
dsavoy
ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ, РЕШИЛ ПОЖАЛОВАТЬСЯ)) Шёл по трассе,груза килограмм 500,вдруг в заде металлический щелчок,да такой зараза громкий-остановился глянул ничего не увидел,блин километров через 100 опять,ЁПТЬ!!Приехал домой загнал на эстакаду и что я вижу-с обоих сторон по сломанной рессоре(третья с верху).Амортизаторы новые,на ровном месте при малом грузе и лопнули-вывод:МЕТАЛ ПОЛНОЕ ГАВНО!!!купил коренные с Газ 53,завтра буду колхозить.

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 00:38
Doktor-Dock
dsavoy - на грандах нет рессор., вы чтото путаете батенька.

2 продольные тяги., 2 реактивные., 1 поперечная, 2 пружины, мост и стабилизатор. (может ошибаюсь в названиях, но как то так).

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 06:01
dsavoy
Doktor-Dock-Да вы батенька механик lol3 ,даже стыдно мне за Вас)),у меня грузовой ГРАНД СТАРЕКС 2010г.,рессоры поменял басик на 3см стал выше.

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 08:39
Doktor-Dock
я не видел подвеску грузового гранда., думал такая же как на обычных., извиняюсь тогда ))

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 09:49
bryser
dsavoy писал(а):ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ, РЕШИЛ ПОЖАЛОВАТЬСЯ)) Шёл по трассе,груза килограмм 500,вдруг в заде металлический щелчок,да такой зараза громкий-остановился глянул ничего не увидел,блин километров через 100 опять,ЁПТЬ!!Приехал домой загнал на эстакаду и что я вижу-с обоих сторон по сломанной рессоре(третья с верху).Амортизаторы новые,на ровном месте при малом грузе и лопнули-вывод:МЕТАЛ ПОЛНОЕ ГАВНО!!!купил коренные с Газ 53,завтра буду колхозить.

Не жестковато будет? Черкани потом. sigara

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 10:10
dsavoy
Черкаю)))Изменений ни каких,кроме того что Гранд на 3см стал выше(зад машины),думаю после рейса за грузом просядет. Сломанные рессоры были длиной 1м 12 см(думаю эта длина коротковата),я поставил с Газ 53(коренной)обрезал его ни как родные,а длиньше-получился лист у меня 1м22см.По толщине листа -родной тоньше газовского на 3мм. Зло берёт за качество родных рессор rugaus

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 19:49
cardochos
dsavoy писал(а):ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ, РЕШИЛ ПОЖАЛОВАТЬСЯ)) Шёл по трассе,груза килограмм 500,вдруг в заде металлический щелчок,да такой зараза громкий-остановился глянул ничего не увидел,блин километров через 100 опять,ЁПТЬ!!Приехал домой загнал на эстакаду и что я вижу-с обоих сторон по сломанной рессоре(третья с верху).Амортизаторы новые,на ровном месте при малом грузе и лопнули-вывод:МЕТАЛ ПОЛНОЕ ГАВНО!!!купил коренные с Газ 53,завтра буду колхозить.

поставил пневмоподушки от рено магнум с кабины и теперь по мере загрузки качаю от 2 до 3х атмосфер

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 04:04
avl2703
А разница в задних амортиках есть (грузовой или пассажир) ?

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 07:14
k79105
На моем гранде также лопнул третий лист с обоих сторон. Поездив по магазинам выяснил, что газоновские листы шире (75мм) , а на гранде 70мм.
Нашел в запчастях для японских грузовиков нужные листы сечением 70*8мм, дырка по центру 10,5мм, длина листа 1,20м. Цена 1300р за лист. Длина родного листа 1,0м, но т.к. отверстие не по центру (59см - 41см), то приходится брать длиньше.
Главной проблемой оказалось просверлить по 4 отверстия на каждом листе, 10мм Чтобы приклепать хомуты и 12мм для антискрипов. Путем экспериментов и кучи убитых сверел нашел оптимальный способ. На сверлильном станке (дрелью не пытаться ) кобальтовым сверлом 4мм (ценой 40-50руб) сверлил направляющее отверстие. Без подточки хватает на две дырки. Затем пером по кафелю 10мм (причем брал самые дешевые за 85 руб) рассверливал до нужного диаметра. Сверла хватает на 1- 2 дырки, потом садится. Сверлил на оборотах 450 об/мин, подливая смесь масла с водой. Чтобы не перегружать сверло и не сломать его (заточка все таки для кафеля), сверлил отверстие наполовину, затем переворачивал рессору и досверливал с обратной стороны. На отверстиях для хомутов сделал фаску в 1мм для расклепывания заклепки. В качестве заклепки взял болт на 10мм. На все ушло 2 сверла 4мм и 6 сверел по кафелю на 10мм.
Сняв рессору , разогнул монтажкой хомуты и разобрал ее. Шлифмашинкой срезал заклепки с хомутов. На втором листе сточил выступ вокруг центрального болта. Приклепал хомуты болтами к новому листу. Подточил антискрипы, чтобы они влезли в отверстие 10мм и вставил их (можно было купить новые под дырку на 10мм или рассверлить отверстия до 12мм, но бросать все и ехать уже не хотелось). Собрал рессору , молотком загнул хомуты на место, прикрутил к машине.
На все ушло в одного 5 часов . День перед этим ушел на поездки по магазинам за листами, сверлами и эксперименты со сверлением.

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 16:19
Valera_433
Всем привет. Поделюсь своим опытом по ремонту рессор на Старексе.Лопнул третий лист(со скобами).Снимаем рессору. Нагрев горелкой центровой болт - откручиваем гайку.Ударом молотка разбираем рессору. В магазине подобрал наиболее подходящий по параметрам лист - №1 дополнительной рессоры на ГАЗ 3302.Он чуть пошире родного и потолще.Но встал без проблем. Обрезал болгаркой один конец.Просверлил отверстия под заклепку для скоб и пластиковых пятачков.Делаем фаску для заклепки. Подтверждаю - сверла должны быть хорошие и мощная дрель с небольшой скоростью.Сверлили с маслом и сильным давлением(через рычаг)Иначе - тоска.Сверло подтачивал через раз.Харошая сталь! Если сайленблок порвался - выжигаем паяльной лампой, зачистив от сажи,в больших тисках ,запрессовываем новый.Центровой болт заменен на болт крепления рулевого редуктора от ВАЗ 2101. Встал как родной.Отверстие в газ.рессоре больше чем в родной.Подобрал втулку под центр.болт. Заклепку делаем из болта,расклепывая, нагрев предварительно горелкой. Болгаркой стачиваем наплыв на 2 ом листе.Смазываем графитовой смазкой и стягиваем цангой.Затягиваем центровой болт. Втулки в серьге заменяем на новые.Дальше ставим рессору в обратном порядке.Цена ремонта: лист рессорный №1 доп.рессоры ГАЗ 3302 - 1050р х2=2100р.Сайленблок - 700р.х2=1400р.Втулки - 150р. х8 = 1200р.Болт рулевого механизма ВАЗ2101 - 50р.х2=100р.Итого - 4800р.
Зад Старекса поднялся ощутимо. Стал упругим. Вожу постоянно 300кг. Даже не просела. Покатаюсь месяц - отпишусь.