Страница 4 из 4

Re: Сход-Развал

СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 23:01
sergeykarev57
AJIKALLI писал(а):Чотаржу xm . Как это интересно могут работать внешние колодки и не работать при этом внутренние?
Всё там нормально, "подойдут" колодки, обслужите тормоза. Из за резинки, на одной из направляющих, скоба действительно ходит туго, но на месте не стоит.
Вообще колодки, если это сходразвальщик, не Серёжино дело . Его епархия - шаровые и сайленты. Смажьте лучше болты продольного и вертикального сайленблоков, если они ещё выкручиваются....

С этого места поподробнее , пожалуйста , я записываю . Фоток нет ? Займусь паралельно ......

Re: Сход-Развал

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 00:56
AJIKALLI
Болты крепления рычага выкрути и закрути со смазкой. Также можно поступить с болтами подрамника и задней подвески.
Следует помнить, что работающие на кручение детали затягиваются только на машине, стоящей на "своих колёсах".

Re: Сход-Развал

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 08:59
Oca
Самый прикол в том, что это у меня первая машина, которая постоянно жрет резину. Такое впечатление, что спонсор Грандов это Ассоциация производителей Корейских покрышек :)

Re: Сход-Развал

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 09:57
sergeykarev57
AJIKALLI писал(а):Болты крепления рычага выкрути и закрути со смазкой. Также можно поступить с болтами подрамника и задней подвески.
Следует помнить, что работающие на кручение детали затягиваются только на машине, стоящей на "своих колёсах".

ОК . Принято . Мороз с утра - " подождём твою мать ! " © пестня .
Сегодня , пока весна , провёл сервис передним тормозам . Износ колодок одинаков , пальцы в направляшках двигаются идеально , смазка обновилась , очистил пластины направляшки для колодок и сами колодки . Не понятно почему наружная сторона диска как
и положено , отполирована по всей площади , а внутренняя только по центру . Даже на сильнопробежных , такой хрени не встречал .
Заодно прокачал застоявшуюся жидкость в суппорте - грязной не было . Ну и поршня под пыльниками , дабы не коррозировали .
Стали двигаться под усилием двух больших пальцев , попеременно выдавливая один другого . Суппорт тоже клацает без заеданий .
Всё идеально !

Re: Сход-Развал

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 10:48
sergeykarev57
Сервис задних суппортов тоже показал удовлетворительное состояние . НО износ колодок на 80% и это на 40 т.км пробега .
Ну явная скрутка на одометре . Либо гонщик газвпол - тормоз ! Сегодня привезут комплект - 1.100 рублёв .
Износ не до индикатора , но звук исходил от задних суппортов не правильный - вовремя полез ! closed

Re: Сход-Развал

СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 08:15
Oca
На счет сход-развала для наших 4WD грандов - лично смотрите в их разваленный контютер, на предмет наличия 4ВД гранда в списках машин. Эти человеки делают сход-развал по тому что у них есть (Н1), поэтому и продолжает жрать резину после таких развалов (привет, в том числе, ребятам из КВ, не знаю, может они и поставили уже за прошедшие 2 года обновление).

Re: Сход-Развал

СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 13:48
Пан
Поменял лопнувшие передние пружины и передние рычаги, до замены передние колеса стояли домиком, после замены левое колесо выравнялось, а правое так и осталось заваленным. Съездил на сход-развал, но картина не изменилась.Мастер по сход-развалу выдвинул предположение, что погнуло поворотный кулак (цапфу). Мастеру доверяю, сход-развал делаю только у него с 90х годов.Кто нибуть пробовал поворотный кулак менять?

Re: Сход-Развал

СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 09:43
Magistr
Сегодня делал схождение на месной стошке, мастер вроде грамотный, объяснил развал так: как с завода машина настроена (точнее установлены) рычаги так и будет ходить а схождение сделал. По базе на компе гриня присутствовала! Вероятно развал изменяется после наших дорог. К слову сказать приблуды вешал на все 4 колеса, проверил везде давление, прошел с штангелем по выработке протекторов, потянул рулевую каким-то прибором типа динамометрического ключа. Вся операция заняла около получаса.

Re: Сход-Развал

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 14:35
AJIKALLI
Чего там в кулаке можно согнуть? Если менять, то амортизатор, там шток действительно может быть немного гнутый и то не факт. Кривой развал устраняют расточкой ушей в стойке или установкой болтов меньшего диаметра.
Выставлять правильное схождение при косом развале - мартышкин труд. Резину будет жрать, как морковку на тёрке Borner.