А меня вот эта фраза заинтересовала...После смены резины надо делать сход-развал
ТВК писал(а):А меня вот эта фраза заинтересовала...После смены резины надо делать сход-развал
Может речь вообще была о балансировке колёс?
Олег Котов писал(а):Обьясняю своими словами.Вешаются на задний мост(балка)приблуды 3-D,независимо от подвески(пружина,рессора),и инфракрасным лучом простреливают машину по периметру.На предмет увода заднего моста(балки)в ту или иную сторону,соответственно прострел по периметру дает возможность узнать состояние также передней подвески.Тоесть если разбиты сайлент блоки на задней подвески,мост(балка) будет ехать крыво,Вы будете рулем ловить машину по дороге,и материть спеца развальщика-сходильщика.Перед поездкой на развал-схождение,надо самому быть уверенными на 100%,что сайленты,шаровые,различные втулки, типа серьги рессор в отличном состоянии.Дабы сделать качественный развал-схождение,кастер.Да и ненервировать себя и специалиста пустой тратой времени.Как-то вот так.
Всё верно, но регулировать сзади то нечего. Имеется ввиду, что с ходовкой всё нормально
Другими словами, я приезжаю и говорю: сделайте мне впереди схождение,а на вопрос "а задние колёса смотреть не будем?" отвечаю: так у меня же мост,там ничего не регулируется! Так?
Олег Котов писал(а):Гребанный экибастуз! Дак ты был на сервисе,так поинтересуйся,ДЛЯ СЕБЯ,нахрена эти лопухи вешали на заднии колеса?!Не от безделья наверное,не от показухи для водителя авто!За спрос по мурцалу не дадут.Не спроста вся эта система придумана.
А не надо мучиться. Не доказали.Этож скока надо нервов и терпения,что-бы,что то доказать!
БВВ писал(а):Олег Котов писал(а):Гребанный экибастуз! Дак ты был на сервисе,так поинтересуйся,ДЛЯ СЕБЯ,нахрена эти лопухи вешали на заднии колеса?!Не от безделья наверное,не от показухи для водителя авто!За спрос по мурцалу не дадут.Не спроста вся эта система придумана.
А вы когда на тазике развал делали, вам что ..... на задние колёса ничего не вешали ?
Или у наших тазиков на задней оси тоже что-то там регулируют ?
Мне больше интересно, регулируется-ли на ГС кастер ? Может кто сказать
Олег Котов писал(а):2)Мужчина!Вам не кажется,что Вы про кастер должны спросить на форуме Грандоводов!
Да и вообще,что-бы задавать такие вопросы,пожалуйста будьте добры почитать посты повыше,и повнимательней.
Doktor-Dock писал(а):
п.с. даже при небольшой деформации диска от колдобины схождение и баланс передний будет нарушен и точно так же на заднем может 8-ка развиться., от этого никто не застрахован.
Да вроде все так, только не надо забывать и про диски, на которые вешают оборудование, т.е. сход-развал делают не по "посадочным местам" а по диску и отсюда начинаются все чудеса при смене колес.ТВК писал(а):В сход-развале из колёс участвует только посадочное место прилегания к плоскости ступицы... Вроде так. Или нет?
Речь про резину? )))диски, на которые вешают оборудование
Ну, покрышки на них тоже одетыТВК писал(а):Речь про резину? )))диски, на которые вешают оборудование
БВВ писал(а):.....Подумайте вы уровень масла , антифриза, тормозухи- правда каждый день проверяете ?
ЗаМакс писал(а):Такая резвая тема получилась.
По тех-регламенту пишите сход-развал через 30т.км. вот и делайте через 30т.км. и нечего заморачиваться при смене резины. Если конечно резина нормальная и диски тоже( я имею ввиду вылет диска), а если диски одинаковые и размер колес тоже то нечего и заморачиваться. Там же допуски +- и этого достаточно. И второе когда делают сход-развал- это когда машина начинает вилять, кидаться или тянуть в сторону( ну в общем любом дискомфорте при вождении).
И вешаются датчики на задние колёса при регулировки; для регулировки схождения (мы ведь ездим на 4х колёсном авто, а не на 2х) по этому регулировка производится относительно задних колёс(зад не регулируется, хотя для устойчивости можно и с задними колёсами покумекать но надо высчитывать-это я про кулибиных).
Мне приходилось регулировать и дедовским способом и было всё в норме.
И ещё многие мастера на стендах делают "детские" ошибки (о чём свидетельствует статистика из 10 сервисов без ошибок сделано было в 4). Например: Некоторые даже забывают проверить давление в шинах при регулировке, другие даже не осмотрели машину в то время в багажнике лежал груз килограмм 250, другие не выявили дефектов в подвеске, доходило до смешного у водителя даже резина была разная и некоторые мастера этого не видели. Ну вот как то так.
Личный опыт. Стук в передней подвески, три сервиса, диагноз - "у вас дяденька все нормально". Заменил резинки на стабилизаторе поперечной устойчивости, стук исчез. Где я сэкономил деньги, время и нервы?Сандро1974 писал(а):Не знаю где как ,в нашем городе механики просто спрашивают про все вышеперечисленное...Грустно,что не все читают такого рода форумы.Экономили бы много денег и нервов.
GASCHE писал(а):Личный опыт. Стук в передней подвески, три сервиса, диагноз - "у вас дяденька все нормально". Заменил резинки на стабилизаторе поперечной устойчивости, стук исчез. Где я сэкономил деньги, время и нервы?Сандро1974 писал(а):Не знаю где как ,в нашем городе механики просто спрашивают про все вышеперечисленное...Грустно,что не все читают такого рода форумы.Экономили бы много денег и нервов.
ТВК писал(а):За последние лет 6 проехал больше 200 т.км. на 4=х машинах, ни разу не было косяков по движению по прямолинейности, резину не ело и т.п.
Нервов не потратил, денег на сход-развал за 12 раз (вернее даже больше) тоже )))
Этак можно и анализ всего что едим делать перед завтраком, обедом и ужином. А то считается, что нам везёт, что не отравляемся )))
Я тож мнительный, но всему есть границы )))
Более 6 лет ездил на Camry 93г, "ни разу не было косяков по движению по прямолинейности, резину не ело и т.п. ". Пришло время поменять задние стойки и продольные тяги, ну и соответственно на развал, схождение. После этого заметил, что если отпустить руль то машина стала дольше ехать по прямой, не смотря на неровности дороги. А так вроде бы и не чего и не изменилось.ЗаМакс писал(а):ТВК писал(а):За последние лет 6 проехал больше 200 т.км. на 4=х машинах, ни разу не было косяков по движению по прямолинейности, резину не ело и т.п.
Вернуться в Ходовая часть, подвеска