Loading

STAREXCLUB.RU


         

Сход-Развал

О устройстве и работе ходовой и подвеске Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Сход-Развал

Сообщение: №26  Сообщение Arctic wolf » 13 окт 2012, 21:04

Гребанный экибастуз! tupoi tupoi tupoi Дак ты был на сервисе,так поинтересуйся,ДЛЯ СЕБЯ,нахрена эти лопухи вешали на заднии колеса?!Не от безделья наверное,не от показухи для водителя авто!За спрос по мурцалу не дадут.Не спроста вся эта система придумана. rugaus
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Сход-Развал

Сообщение: №27  Сообщение ТВК » 14 окт 2012, 20:21

После смены резины надо делать сход-развал
А меня вот эта фраза заинтересовала...
Может речь вообще была о балансировке колёс? lol3
Аватар пользователя
ТВК
Местный
Местный
 
Сообщений: 519
Зарегистрирован: 12 май 2012, 11:25
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Grand Starex 2.5D АКПП HVX VIP-Pack чёрный 2009 г.в.
гос. номер: *126**190
Населённый пункт: г. Дубна

Re: Сход-Развал

Сообщение: №28  Сообщение Arctic wolf » 14 окт 2012, 20:43

ТВК писал(а):
После смены резины надо делать сход-развал
А меня вот эта фраза заинтересовала...
Может речь вообще была о балансировке колёс? lol3

Да желательно делать.Развал-схождение меняется даже при установке запаски или докатки,не важно.Испытал на бывшей ВАЗ(пятнашке),при установке запаски на перед,ох как рулевое изменилось,як на Кразе.Познакомился на шиномонтаже с челом,он мне и поведал об выше сказанном.Вообщем слепил он мне колесо,установил,я поехал.Тяжесть в рулевом,бабушка отшептала.Вот так. poctenie
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Сход-Развал

Сообщение: №29  Сообщение ТВК » 14 окт 2012, 20:45

Это что то новое для меня... Хотя собак на автофорумах наелся уже )))
зы. Сам делать не буду 100%. ИМХО
Аватар пользователя
ТВК
Местный
Местный
 
Сообщений: 519
Зарегистрирован: 12 май 2012, 11:25
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Grand Starex 2.5D АКПП HVX VIP-Pack чёрный 2009 г.в.
гос. номер: *126**190
Населённый пункт: г. Дубна

Re: Сход-Развал

Сообщение: №30  Сообщение Arctic wolf » 14 окт 2012, 20:58

Честно,не от балды.Гидрача-то нет на самарах.При установке зима-лето(резины вместе с дисками)чувствуется.Хотя у кого какая чуйка,да и деньгов кому-то жалко.Да и раз-сход не вечный,подвеска,стойки,шаровые,наконечники,ступичные-все изнашивается.Углы раз-сход соответственно меняется.Проверять хоть раз в сезон надо.А то ездят некоторые от ремонта до ремонта или пока не отвалится.
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Сход-Развал

Сообщение: №31  Сообщение ТВК » 14 окт 2012, 21:05

Просто зачем это увязывать со сменой колёс? В сход-развале из колёс участвует только посадочное место прилегания к плоскости ступицы. Если резину умудрятся поставить со смещением от оси диска ))), то надо не сход-развал регулировать, а резину переустанавливать до устранения дисбаланса, который возникнет при этом. Вроде так. Или нет?
Аватар пользователя
ТВК
Местный
Местный
 
Сообщений: 519
Зарегистрирован: 12 май 2012, 11:25
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Grand Starex 2.5D АКПП HVX VIP-Pack чёрный 2009 г.в.
гос. номер: *126**190
Населённый пункт: г. Дубна

Re: Сход-Развал

Сообщение: №32  Сообщение Arctic wolf » 14 окт 2012, 21:14

Что знаю,то пишу,что не знаю не пишу. poka
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Сход-Развал

Сообщение: №33  Сообщение Doktor-Dock » 15 окт 2012, 01:04

Олег Котов писал(а):Обьясняю своими словами.Вешаются на задний мост(балка)приблуды 3-D,независимо от подвески(пружина,рессора),и инфракрасным лучом простреливают машину по периметру.На предмет увода заднего моста(балки)в ту или иную сторону,соответственно прострел по периметру дает возможность узнать состояние также передней подвески.Тоесть если разбиты сайлент блоки на задней подвески,мост(балка) будет ехать крыво,Вы будете рулем ловить машину по дороге,и материть спеца развальщика-сходильщика.Перед поездкой на развал-схождение,надо самому быть уверенными на 100%,что сайленты,шаровые,различные втулки, типа серьги рессор в отличном состоянии.Дабы сделать качественный развал-схождение,кастер.Да и ненервировать себя и специалиста пустой тратой времени.Как-то вот так. poctenie
Всё верно, но регулировать сзади то нечего. Имеется ввиду, что с ходовкой всё нормально
Другими словами, я приезжаю и говорю: сделайте мне впереди схождение,а на вопрос "а задние колёса смотреть не будем?" отвечаю: так у меня же мост,там ничего не регулируется! Так?


Олег все правильно написал., любая конфигурация регулируется 1 раз., и при каждой замене или переделке ее желательно проверить и при необходимости перерегулировать.
п.с. даже при небольшой деформации диска от колдобины схождение и баланс передний будет нарушен и точно так же на заднем может 8-ка развиться., от этого никто не застрахован. Вообще по техническому регламенту на Н-1 и Гранд Старекс сход-развал проверяется и регулируется каждые 30 тыс. километров., не говоря уж об авариях, смене колес, колдобинах, ремонте частей подвески ну и прочих сторонних факторах, которых на наших дорогах и в наших условиях эксплуатации предостаточно.
п.п.с. так что как говориться смех - смехом., а пи...... к верху мехом.

Doktor-Dock получил благодарность от: Arctic wolf, ТВК
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Doktor-Dock
Местный
Местный
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:07
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: Hyundai H1, CRDI (175л.с), МКПП, (Золотой)
гос. номер: М303МН 43
Населённый пункт: г. Нолинск., Кировской обл.

Re: Сход-Развал

Сообщение: №34  Сообщение БВВ » 15 окт 2012, 12:21

Олег Котов писал(а):Гребанный экибастуз! tupoi tupoi tupoi Дак ты был на сервисе,так поинтересуйся,ДЛЯ СЕБЯ,нахрена эти лопухи вешали на заднии колеса?!Не от безделья наверное,не от показухи для водителя авто!За спрос по мурцалу не дадут.Не спроста вся эта система придумана. rugaus


А вы когда на тазике развал делали, вам что ..... на задние колёса ничего не вешали ?
Или у наших тазиков на задней оси тоже что-то там регулируют ?
Мне больше интересно, регулируется-ли на ГС кастер ? Может кто сказать
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: ГС 2011
Населённый пункт: Тюмень

Re: Сход-Развал

Сообщение: №35  Сообщение ТВК » 15 окт 2012, 12:51

Этож скока надо нервов и терпения,что-бы,что то доказать!
А не надо мучиться. Не доказали.
Нужно много чего проверять и т.п.
И свет фар регулировать наверно тож надо? Просто объяснили о чём вы говорите. Уверен, что 95% этого не делают.
Или кто то ещё каждую смену колёс сход развал делает? Откликнитесь, мне интересно help
Аватар пользователя
ТВК
Местный
Местный
 
Сообщений: 519
Зарегистрирован: 12 май 2012, 11:25
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Grand Starex 2.5D АКПП HVX VIP-Pack чёрный 2009 г.в.
гос. номер: *126**190
Населённый пункт: г. Дубна

Re: Сход-Развал

Сообщение: №36  Сообщение Arctic wolf » 15 окт 2012, 17:01

БВВ писал(а):
Олег Котов писал(а):Гребанный экибастуз! tupoi tupoi tupoi Дак ты был на сервисе,так поинтересуйся,ДЛЯ СЕБЯ,нахрена эти лопухи вешали на заднии колеса?!Не от безделья наверное,не от показухи для водителя авто!За спрос по мурцалу не дадут.Не спроста вся эта система придумана. rugaus


А вы когда на тазике развал делали, вам что ..... на задние колёса ничего не вешали ?
Или у наших тазиков на задней оси тоже что-то там регулируют ?
Мне больше интересно, регулируется-ли на ГС кастер ? Может кто сказать

1)Вешали,вешали и делали по уму и науке.
2)Мужчина!Вам не кажется,что Вы про кастер должны спросить на форуме Грандоводов!
Да и вообще,что-бы задавать такие вопросы,пожалуйста будьте добры почитать посты повыше,и повнимательней. poctenie
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Сход-Развал

Сообщение: №37  Сообщение БВВ » 20 окт 2012, 05:42

Олег Котов писал(а):2)Мужчина!Вам не кажется,что Вы про кастер должны спросить на форуме Грандоводов!
Да и вообще,что-бы задавать такие вопросы,пожалуйста будьте добры почитать посты повыше,и повнимательней. poctenie


А я где нахожусь ? xde
Похоже это вам посты сверху перечитать надо, и понять что ТС писал про ГС. Да и находимся мы в ветке ГС.
По поводу моего вопроса о кастере, вверху никто ничего информативного не написал. Вы свой пост про то зачем вешаются приблуды на заднюю ось уже три раза продублировали, хотя отношения к теме "Развал-схождение"
он не имеет, т . к. не регулируется ни развал ни схождение на задней оси, а то что с помощью луча можно
проверить не ушел-ли задний мост в сторону и так ясно. Более того скажу что приблуды на задней оси во время регулировки нужны, чтобы контролировать передние колёса, дабы не увести колесо сильно под кузов или же наоборот не выдвинуть его оттуда, что даст в свою очередь тоже смещение передней оси.
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: ГС 2011
Населённый пункт: Тюмень

Re: Сход-Развал

Сообщение: №38  Сообщение БВВ » 20 окт 2012, 06:18

Doktor-Dock писал(а):
п.с. даже при небольшой деформации диска от колдобины схождение и баланс передний будет нарушен и точно так же на заднем может 8-ка развиться., от этого никто не застрахован.

Ну что при деформации диска, пострадает баланс это понятно. Понятно также, что при таком ударе может пострадать и развал-схождение, от каких либо деформаций деталей, но если этих деформаций не произошло, то объясните,
каким макаром, можно гнутый диск лечить установкой колёс. Если диск гнутый, он будет загребать в одну сторону,
и машину может начать слегка тянуть, это конечно можно скомпенсировать углами установки колёс, но начнёт жрать резину, и от такого лечения будет только вред. Гнутый диск нужно либо прокатывать, либо выбрасывать, а углы установки колёс (при отсутствии деформации в подвеске ), не при чём.
Развал-схождение, действительно по ксиве рекомендуется делать после замены колёс, но если делать всё, что написано в умной книжке, то ..... pechal
Подумайте вы уровень масла , антифриза, тормозухи- правда каждый день проверяете ? sorry

БВВ получил благодарность от: ТВК
Рейтинг: 0.39%
 
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: ГС 2011
Населённый пункт: Тюмень

Re: Сход-Развал

Сообщение: №39  Сообщение GASCHE » 20 окт 2012, 08:25

ТВК писал(а):В сход-развале из колёс участвует только посадочное место прилегания к плоскости ступицы... Вроде так. Или нет?
Да вроде все так, только не надо забывать и про диски, на которые вешают оборудование, т.е. сход-развал делают не по "посадочным местам" а по диску и отсюда начинаются все чудеса при смене колес.
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: Сход-Развал

Сообщение: №40  Сообщение ТВК » 20 окт 2012, 10:41

диски, на которые вешают оборудование
Речь про резину? )))
Аватар пользователя
ТВК
Местный
Местный
 
Сообщений: 519
Зарегистрирован: 12 май 2012, 11:25
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Grand Starex 2.5D АКПП HVX VIP-Pack чёрный 2009 г.в.
гос. номер: *126**190
Населённый пункт: г. Дубна

Re: Сход-Развал

Сообщение: №41  Сообщение Serj » 20 окт 2012, 11:11

речь о сход-развальных датчиках

Serj получил благодарность от: ТВК
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Сход-Развал

Сообщение: №42  Сообщение GASCHE » 20 окт 2012, 11:33

ТВК писал(а):
диски, на которые вешают оборудование
Речь про резину? )))
Ну, покрышки на них тоже одеты good2
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: Сход-Развал

Сообщение: №43  Сообщение ЗаМакс » 20 окт 2012, 19:15

Такая резвая тема получилась.
По тех-регламенту пишите сход-развал через 30т.км. вот и делайте через 30т.км. и нечего заморачиваться при смене резины. Если конечно резина нормальная и диски тоже( я имею ввиду вылет диска), а если диски одинаковые и размер колес тоже то нечего и заморачиваться. Там же допуски +- и этого достаточно. И второе когда делают сход-развал- это когда машина начинает вилять, кидаться или тянуть в сторону( ну в общем любом дискомфорте при вождении).
И вешаются датчики на задние колёса при регулировки; для регулировки схождения (мы ведь ездим на 4х колёсном авто, а не на 2х) по этому регулировка производится относительно задних колёс(зад не регулируется, хотя для устойчивости можно и с задними колёсами покумекать но надо высчитывать-это я про кулибиных).
Мне приходилось регулировать и дедовским способом и было всё в норме.
И ещё многие мастера на стендах делают "детские" ошибки (о чём свидетельствует статистика из 10 сервисов без ошибок сделано было в 4). Например: Некоторые даже забывают проверить давление в шинах при регулировке, другие даже не осмотрели машину в то время в багажнике лежал груз килограмм 250, другие не выявили дефектов в подвеске, доходило до смешного у водителя даже резина была разная и некоторые мастера этого не видели. Ну вот как то так.

ЗаМакс получил благодарность от: ТВК
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
ЗаМакс
Местный
Местный
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 13:59
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008,CRDI, 2WD, АКПП.
гос. номер: р969нн96
Населённый пункт: Свердловская обл.

Re: Сход-Развал

Сообщение: №44  Сообщение bryser » 21 окт 2012, 19:16

БВВ писал(а):.....Подумайте вы уровень масла , антифриза, тормозухи- правда каждый день проверяете ? sorry

Может не поверите, но я так и делаю. Это занимает 1 минуту: открыть капот, поднять щуп, осмотреть 2 прозрачных бачка, захлопнуть капот. Как-то так. Но это относится лишь к данной фразе. Сход-развал всегда делал только после ремонта либо замены каких-либо частей подвески.

bryser получил благодарность от: ТВК
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Сход-Развал

Сообщение: №45  Сообщение Сандро1974 » 24 окт 2012, 05:59

ЗаМакс писал(а):Такая резвая тема получилась.
По тех-регламенту пишите сход-развал через 30т.км. вот и делайте через 30т.км. и нечего заморачиваться при смене резины. Если конечно резина нормальная и диски тоже( я имею ввиду вылет диска), а если диски одинаковые и размер колес тоже то нечего и заморачиваться. Там же допуски +- и этого достаточно. И второе когда делают сход-развал- это когда машина начинает вилять, кидаться или тянуть в сторону( ну в общем любом дискомфорте при вождении).
И вешаются датчики на задние колёса при регулировки; для регулировки схождения (мы ведь ездим на 4х колёсном авто, а не на 2х) по этому регулировка производится относительно задних колёс(зад не регулируется, хотя для устойчивости можно и с задними колёсами покумекать но надо высчитывать-это я про кулибиных).
Мне приходилось регулировать и дедовским способом и было всё в норме.
И ещё многие мастера на стендах делают "детские" ошибки (о чём свидетельствует статистика из 10 сервисов без ошибок сделано было в 4). Например: Некоторые даже забывают проверить давление в шинах при регулировке, другие даже не осмотрели машину в то время в багажнике лежал груз килограмм 250, другие не выявили дефектов в подвеске, доходило до смешного у водителя даже резина была разная и некоторые мастера этого не видели. Ну вот как то так.

Не знаю где как ,в нашем городе механики просто спрашивают про все вышеперечисленное.Кто не ленится-сам давление проверяет.Но это редко.Владельцы машин,которые думают про свои машины,конечно все проверяют заранее.Ну а некоторые говорят "да нормально всё,командир,делай".А после приезжают и ругаются,что коряво сделано.В процессе выяснения всплывает тот же набор вопросов:давление,"убитость" подвески и т.д. Грустно,что не все читают такого рода форумы.Экономили бы много денег и нервов.

Сандро1974 получил благодарность от: mehanik49
Рейтинг: 0.39%
 
Сандро1974
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex 2009 CVX
Населённый пункт: Иркутск

Re: Сход-Развал

Сообщение: №46  Сообщение GASCHE » 24 окт 2012, 07:32

Сандро1974 писал(а):Не знаю где как ,в нашем городе механики просто спрашивают про все вышеперечисленное...Грустно,что не все читают такого рода форумы.Экономили бы много денег и нервов.
Личный опыт. Стук в передней подвески, три сервиса, диагноз - "у вас дяденька все нормально". Заменил резинки на стабилизаторе поперечной устойчивости, стук исчез. Где я сэкономил деньги, время и нервы?
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: Сход-Развал

Сообщение: №47  Сообщение Сандро1974 » 24 окт 2012, 08:42

GASCHE писал(а):
Сандро1974 писал(а):Не знаю где как ,в нашем городе механики просто спрашивают про все вышеперечисленное...Грустно,что не все читают такого рода форумы.Экономили бы много денег и нервов.
Личный опыт. Стук в передней подвески, три сервиса, диагноз - "у вас дяденька все нормально". Заменил резинки на стабилизаторе поперечной устойчивости, стук исчез. Где я сэкономил деньги, время и нервы?

Ну,тут уж как повезёт...
Сандро1974
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex 2009 CVX
Населённый пункт: Иркутск

Re: Сход-Развал

Сообщение: №48  Сообщение ТВК » 29 окт 2012, 10:26

За последние лет 6 проехал больше 200 т.км. на 4=х машинах, ни разу не было косяков по движению по прямолинейности, резину не ело и т.п.
Нервов не потратил, денег на сход-развал за 12 раз (вернее даже больше) тоже )))
Этак можно и анализ всего что едим делать перед завтраком, обедом и ужином. А то считается, что нам везёт, что не отравляемся )))
Я тож мнительный, но всему есть границы )))
Аватар пользователя
ТВК
Местный
Местный
 
Сообщений: 519
Зарегистрирован: 12 май 2012, 11:25
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Grand Starex 2.5D АКПП HVX VIP-Pack чёрный 2009 г.в.
гос. номер: *126**190
Населённый пункт: г. Дубна

Re: Сход-Развал

Сообщение: №49  Сообщение ЗаМакс » 30 окт 2012, 10:05

ТВК писал(а):За последние лет 6 проехал больше 200 т.км. на 4=х машинах, ни разу не было косяков по движению по прямолинейности, резину не ело и т.п.
Нервов не потратил, денег на сход-развал за 12 раз (вернее даже больше) тоже )))
Этак можно и анализ всего что едим делать перед завтраком, обедом и ужином. А то считается, что нам везёт, что не отравляемся )))
Я тож мнительный, но всему есть границы )))

Правильно мыслишь. Жить то страшно сейчас. xm

ЗаМакс получил благодарность от: ТВК
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
ЗаМакс
Местный
Местный
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 13:59
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008,CRDI, 2WD, АКПП.
гос. номер: р969нн96
Населённый пункт: Свердловская обл.

Re: Сход-Развал

Сообщение: №50  Сообщение GASCHE » 30 окт 2012, 10:30

ЗаМакс писал(а):
ТВК писал(а):За последние лет 6 проехал больше 200 т.км. на 4=х машинах, ни разу не было косяков по движению по прямолинейности, резину не ело и т.п.
Более 6 лет ездил на Camry 93г, "ни разу не было косяков по движению по прямолинейности, резину не ело и т.п. ". Пришло время поменять задние стойки и продольные тяги, ну и соответственно на развал, схождение. После этого заметил, что если отпустить руль то машина стала дольше ехать по прямой, не смотря на неровности дороги. А так вроде бы и не чего и не изменилось. poctenie
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть, подвеска